Бюджетный электромобиль

Когда в первый раз увидел Nissan Leaf, я был сильно удивлён. При словах "электромобиль" ожидаешь увидеть некий маленький автомобильчик размерами с гольф-кар. Но нет, за относительно небольшие деньги, получаешь полноценное авто, размерами со среднеразмерный хетчбек, но не потребляющий ни грамма бензина. Динамика, аналогичная автомобилям с атмосферными двухлитровыми ДВС, хорошая управляемость и приятный салон сразу же располагают к себе. Только в отличии от тех же авто с двухлитровыми ДВС, аппетиты его гораздо скромнее. Для сравнения: в день проезжаю 60-70км, за неделю 450-470. При расходе 10л/100км, еженедельно оставлял на заправках около 2000р. В месяц около 8000р. На Nissan Leaf мои расходы при тех же пробегах теперь составляют 250-300р. в неделю и чуть более 1000р в месяц.
Большой минус в отсутствии развитой инфраструктуры электрозаправок, из-за которого Leaf остаётся на данный момент привязан к месту базирования. Но в качестве автомобиля на повседневное использование это идеальный вариант.

P. S. Необходим гараж или место на работе с розеткой.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Безопасность, Расход топлива, Стоимость обслуживания, Динамика, Надежность, Цена
Минусы
Отсутствие развитой инфраструктуры заправок
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
14
Комментарии5
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Зимой реально с отопительным и фарами меньше 100 км. бесполезный авто.
Нравится
Ответить
Все зависит от потребностей и целей. Если например брать легковой автомобиль, что бы возить грузы, то он тоже покажется "бесполезным". Это авто для коротких поездок по городу. В этой области он вне конкуренции.
Насчёт зимы вы правы, печка потребляет достаточно много энергии, что не может не сказываться на пробеге. Но у меня товарищ ставил автономный подогреватель и пробег зимой был практически равен летнему.
Нравится
Ответить
1
Почему сразу лгу? Я не говорил что автономный подогреватель не кушает, но его аппетиты несравнимы ни с ДВС по углеводородам, ни с родной печкой по затратам энергии аккумулятора. Если конкретно, использовался Бинар 5С. И с ним пробег зимой был порядка 110-105км. Я не пытаюсь вас убедить в том, что эта машина лучшая во всем и для всего. Ее сфера задач, короткие ежедневные поездки по городу с минимальными затратами на заправки и обслуживание. Дом-работа-детский сад-магазин-дом.
Если брать молоток для того что бы закручивать шурупы, то тоже можно остаться разочарованным. Для своего предназначения она лучшая в своём классе. Если у вас есть потребность проезжать бОльшие ежедневные расстояния, то да, вам нужен другой автомобиль.
Нравится
Ответить
1
@DiMoN_
Нравится
Ответить
19 июля 2019
Те кто наматывает круги по МКАД и живут в авто не поймут то что много людей которым достаточно 60 км в день и то и меньше
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее