Отзыв за Лаурел

14 июня 2024
284
Сегодня на обзоре будет Nissan Laurel, в 35 кузове рестайлинг, в комплектации Medalist, 2001 года.
Катаясь все лето на марке с друзьями, было принято решение отправиться на вахту и накопить денег на первую машину! ( на этот момент мне было 19 лет)
Отработав вахту, получив деньги осенью, сразу не стал мониторить дром, принял решение покупать машину весной. Так как я с ДВ, в приоритете были марки, кресты, чайзеры и так далее.
Наступила весна, пришло время поиска.
Бюджет был около 300 тысяч вечно деревянных долларов. Скажу лишь одно, поиск затянулся на долго, целых 2 года я искал машину)) То из-за учебы не мог, то деньги нужны были для другого дела, то машина которую смотрел, была дровами и вообще ужас полный.
За два года поисков было осмотрено не мало машин, большинство из них на фотографии были нормальные, а по факту, то двигатель троил,то перекупы продавали машину, то в гибдд на месте сверки номеров агрегатов развернули( хорошо что собственник был со мной в ГАИ)
В целом я уже расстроился и думал машину не покупать, все как-то не складывается для меня. Автомобильный рынок взлетел сильно, цены в космосе, а я на земле.
В мартовский день, с дрома вылетает уведомление о Лауреле в 35 кузове, мотор двушка пушка, 155 японских кобыл, весь в стоке. Смотрю на него, все нравится, рыжиков нет, 3 собственника за все время, даже прицел на капоте есть.
Самое главное-цена, она меня устраивает.
Созваниваюсь с продавцом, договариваемся о встрече. И вот на следующий день, я с отцом еду смотреть машину.
Продавец оказался хорошим человеком, сразу видно было что за машиной следили,постоянно хранилась в теплом гараже, двигатель не отжатый, рыжиков практически нет, за исключением одного небольшого на арке.
Меня все устраивает, договариваемся о встрече в ГАИ на следующий день.
Проблем с учетом на постановку не было, не считая нечитаемого номера двигателя, который чистили часа два.
И вот, мне 21, спустя два года я купил машину, ура.
По машине:
Плюсы:
1) Отличный внешний вид;
2) Очень мягкая ходовка, подвеска машины спереди макферсон а сзади многорычажка, такая же как на Nissan Silvia 15;
3)Комфорт- на дальние расстояния ездить можно с кайфом;
4) Гигантский багажник, поместится все от мешков с картошкой до взрослого человека.
5) Салон из качественного велюра, мягкий и приятный. Зимой не холодно, летом не жарко.
Минусы:
1) Два литра все-таки маловато для такой тяжелой машины, но по зиме и их достаточно чтобы боком зайти в пару поворотов;
2) Большие габариты, привыкать надо, иногда проблемы с парковкой в городе))
3) До двух тысяч оборотов- овощ, а после уже что-то может
За время эксплуатации было сделано:
1) Своевременная замена расходников;
2)Новый АКБ
3)Куплены новые диски и летние новые шины 16 размера
4) Куплен новый прицел на капот, а то старый украли во дворе((
5) Уделено немного вниманию подвески
6) Удалены рыжики
За все время владения, машина приносит только положительные эмоции. Ничего критичного не ломается.
По расходу, с моим стилем езды в городе получается 12-14, на трассе в 9-10. Масло не ест.
Задний привод на машине зимой показал себя нормально.
Пару раз не мог подняться в горку, замерзал на ночь в луже, что аж на утро как вкопанный был. Заводился стабильно, грел два раза в день, если никуда не ездил.
Рассматривая данный автомобиль как первый, то я могу его советовать. Добротный японский диван тех лет, когда машины делали инженеры, а не маркетологи.
3
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее