Лучший авто за свои деньги — если найдете не гнилой!

4.2
13 октября 2019
99 544
История покупки
Купил не случайно, но быстро и неожиданно. Смотрел автомобиль который может подменить корпоративный на дальне-пригородные поездки в область, а так же решать все хозяйственные вопросы — магазины, вызды на природу и дачу. Резкой нужды в нем не было — использовался либо корпоративный авто, либо авто родственников, либо авто друзей, либо такси. Но это было не удобно — поэтому решил присмотреть простого надеждного японца — рассматривал все, начиная от марчей заканчивая кемри и даже 190м мерсами. Думал над е34 или е39, именно их посмотреть не успел съездить — подвернулся очень дешево именно цефиро. Сам не фанат японских авто —для себя считаю идеальным авто пятая или седьмая серия бмв, так как мой пробег на таких корпоративных просто огромный, количество "перепробованных" авто — уже за 50 точно. Но личные пробеги настолько малы, что смысла заморачиваться с выбором и обслуживанием не имело.
Состояние мелочей
Купил очень дешево — то ли 70 то ли 80 тысяч рублей, пробег не известен, есть только зимняя резина и передний бампер в хлам. Нехватает обшивки салона сзади, нет даже домкрата. Но едет, запускается отлично, тормозит отлично и т.д. Очень много колхоза сделано — зачем неизвестно, так как оригинальные запчасти стоят копейки, не оригинальные качественные заменители — монжо сказать на развес. Основная проблема у таких авто — прогнивший кузов — на этом все было очень хорошо — легкие рыжики, никакой гнили даже близко. Крылья мяты, кузов царапан. А крыша — явно после падения на нее то ли дерева, то ли шлыбы льда — слой шапалевки растрескался и выглядело не очень. Руки сделать так и не дошли — продал с такой крышей.
Вложения и ремонты
Много диодных лампочек — в ЕКТ с ними на учет не ставят. Пришлось сменить все лампы на обычные. Плюс новые бампер передний, десяток мелких дороботок — локера, трос капота, замок богажника. Из технической части — сразу поменял все диски и колодки вкруг, рулевые наконечники и потом еще опорные подшипники передних стоек. Ощущения стали чуть лучше.
Из прямо ремонтов — гудела задняя ступица, но гул перекрывался шумом дешевой зимней резины. Заменяется в сборе, стоит от 2к рублей. Гайка откручиваться отказалась — срезали болгаркой. Все с заменой и потерей времени — 5к рублей.
Один раз встал в черте города — просто заглохла на ходу и не хотела запускаться. Оказалось сдох бензонасос — спасибо предыдущему хозяину, бак был пустой когда покупал. Скорее всего постоянно ездили с пустым до меня — изъяны неправильной эксплуатации.
Радиатор капал — купил новый, за одно поменял антифриз. Все с работой — 5к рублей
Остальные замены — свечи, масла, ремни, много разных мелочей — но все копейки и работа если делаешь не сам — стоит в разы дороже.
Задняя банка глушителя была вся дырявая, купил за 4.5к рубля едиснтвенную, которая поставляется в рф. Поменял, стало тише значительно, но где-то все равно была щель и немного гудела.
Пылник рейки — был порван, поменял, рейки потела-подтекала, но звуков не было, жидкость почти не уходила — ремонтом не заморачивался, продал предупредив покупателя
Сальник коробка-двигатель — сочился. Не сильно, просто сырой низ соединения. Так же не заморачивался — продал обо всем предупредив покупателя.
Лампочки в салоне, стоп-сигналах и т.д.
Глючило реле ближнего света — попадал вода на мойке. Оригинальное не поставляется. Купил на местоной разборке одно — все работало до первой мойки. Заказал почти новое из японии — убрал в банку и подвесил так, чтобы была вентиляция но не попадала вода. Проблема ушла. За все — 3к рублей.
Натяжной ролик — шумел, но не критично. На нем был поврежден болт натяжения. Заменил всю в сборке — ролик и болт натяжения. Сумма в районе 2к рублей.
Был плохой пуск на холодную — явно не хватало смеси. Заменил прокладку впуска, проблема не ушла. Заменил датчик температуры ОЖ — основной, а не который на панелль — стало лучше, но проблема не ушла. Показал покупателю, запускал при осмотре на холодный. Продал так — ибо проявляется в одном из десяти холодных пусков провалом оборотов при старте, не очень критично.
Общие затраты, включая расколхоживание — 80к рублей, из них большая часть объективные расходиники и замены "чтобы точно значть что там установлено-залито-поменяно".
Масло при езде по городу в обычном режиме — не подъедало. При езде по трассе с постоянными обоотами в 3000+ — может 500г на 1000км, иногда сжигало больше, иногда вообще ничего — двигатель явно не новый, но и не дымило даже не намеком.
Ощущения от езды и польза
Большой седан — изначально мягче малолитражек. Поворачивает из-за веса как обычный авто, даже намека на спорт нет. 2х литровый v6 — самый простой, вообще никаких наворотов, изменяемых фаз, турбин, впусков, ванос-витеков-вивитиай — ничего подобного. Чистый атмосферник и простой впуск. Из-за этого хороший ресурс, минимум электроники.
На дальние поездки — простое сиденье, но с весом 120кг и 190см ростом — никакио дисокомфота. Есть с чем сравнить — использовал корпоративные представительские седаны и внедорожники, после которых любая малолитражка — как на седле велосипеда по щебенке. Здесь же не круто, но для такой цены — очень удобно. Задние сиденья — глубокие, удобные, можно ехать 200+км и не уставать.
Расход — трасса 8-9 если не обгонять и не топить. Город — 12-17. Зависит от стиля. Основная манера — крутить смысла нет, максимум 4 тыс оборотов, и то редко — если коробка переключается на 3500 оборотов — ты уже первый в потоке. Конечно, ни в какое сравнение с е39 таких же годов не идет — там даже 2.2 ощущается приятнее, но рядная шестерка более спортивный двигатель чисто конструктивно (имхо). Так что — быстрее 95% авто на городской трассе.
Богажник большой, но не возил в нем ничего полезного с точки зрения перевозки вещей или путешествия — был занят парой ящиков, конистрой, сумкой и т.д. Бывало месяц не открывал багажник, так как по городу все в салоне.
Печка грела зимой, казалось недостаточно. Проехал в разогретой нексии в такси — нет, в ниссане прямо нормально греет. 20 минут и все можно снимать куртку.
Зимой запускал с автозапска почти каждый день, на минус 30 убирал в гараж и, естественно, запускал без проблем.
Главная приятная вещь — садясь и выходя из него — ты не ощущаешь себя в дешевом авто. То есть даже при такой цене — это добротный, крупный, качественный авто, хоть и старый. И у меня есть с чем сравнивать от нексии до w221.
История продажи
Проездил с момента покупки — 15 месяцев. Общий пробег был около 4-4.5 тысячи км. Ездил несколько раз в соседние города, но в основном — вокруг Екатеринбурга и внутри него. Личный пробег упал почти до ноля, авто использовала супруга на 12 км в день, большую часть времени автомобиль стоял. Подходил сезон зимы, надо было покупать резину, страховку, менять расходиники, явно решить вопрос с подтекающей рейкой и массой мелочей, то есть сразу еще 50к вложений во все тот же автомобиль 96г выпуска. И один из корпоративных знакомых сказал что будет продавать свой очень ухоженный е39 с 3мя литрами и на механике... Может его и возьму, просто поиграться. Не долго думая, выставил и продал буквально за 1 день. Потеря от вложений (исключая расходники) — около 20к рублей, потому что продал дороже чем купил.
Покупатель проехал после покупки 130км — скорее всего притапливая и прогазовывая —и получил антифриз в масло через прокладку ГБЦ. То ли совпадение, то ли молодая кровь и тапка в пол — неизвестно, но блок двигателя стоял родной, прокладки гбц точно меняли когда меняли цепь, скорее это редкий исключительный случай поломки очень не нового авто, чем показатель надежности.
Добавление по неисправности — новый владелец установил причину внезапного попадания антифриза в масло — помпа ОЖ рассыпалась от старости. То есть прокладки по мнению механиков были впорядке. Главное — помпа не подавала признаков неисправности, никакого даже намека на ее износ не было вообще.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Комфорт полне сносный, Запускается в любой мороз, Сзади можно сидеть полноценно, Дешевые запчасти и работа, Расход вменяемый - средний до 14-15 литроа
Минусы
Найти ухоженный не получится, Большинство гнилые и с не родными двигателями, Низкий просвет даже без защиты, с защитой - еще меньше, Нет АБС на части моделей
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
105
Комментарии17
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Незнаю как японцы,но у меня немец wvв31990г.вна рыбалку и на дачу просто не заменяемая машина,купил тоже по случаю.мое авто было на ремонте(волга24)кстате ещё лучше
Нравится
Ответить
20 декабря 2019
а у меня weяsebes
Нравится
Ответить
21 декабря 2019
Мдя. Главное вовремя избавится от старой неухоженной машины... Повезло. Но главное - быть оптимистом, тогда и "стакан наполовину полон")))
Нравится
Ответить
29 декабря 2019
На самом деле - лучшей не покупать старую неухоженную машину если автомобиль не явлется хобби и восстановление не является изначально интересным для тебя процессом. Я когда покупал - знал на что иду и совсем не жалею, было интересно. Даже новые машины на гарантии ломаются, включая японцев (реже, но есть) - отношусь с поломкам-ремонтам проще, не с оптимизмом, а скорее с пониманием что у всего есть ресурс и часто конструктивные просчеты.
Нравится
Ответить
27 декабря 2019
На японцев запчасти золотые просто
Нравится
Ответить
29 декабря 2019
Это сарказм? Ездил на "корпоративной" BMW F01//02 750li - качественные запчасти достаточно дорогие, на японцев же - качественный неоригинал продается "на развес", работа по замене если делаешь у обычного механика - обычно дороже чем деталь которая меняется
Нравится
Ответить
29 декабря 2019
за 70 купить и 80 вложить и конца края не видать! да нахрен он такой нужен!
Нравится
Ответить
8 января 2020
Полностью живая по технике и кузову - стоит под 200-250. Покупал - знал на что иду, купил по факту нижнюю по рынку из тех что были на ходу. Технически доведенная до ума - очень надежная и комфортабельная машина за смешные деньги.
Нравится
Ответить
30 декабря 2019
отличный авто. Я бы полирнул еще или покрасил. Стоит копейки, а эффект шикарный
Нравится
Ответить
Разводи дальше,тогда купи у меня ФОЛКС 91 года с гавкнутым движком,а кузов у него по твоим меркам 300%.
Нравится
Ответить
7 января 2020
Кого я развожу? Я отзыв написал через несколько дней после продажи. По совокупности качеств и цене - отличный вариант. Жалко большинство гнилые и колхоженные.
Нравится
Ответить
5 января 2020
Даааа был ниссан максима 3 литра просто пушка но движок начал умирать и продал его, летал а не ездил
Нравится
Ответить
9 января 2020
Был у товарища одно время А33 на 3 литрах и автомате - прям отличный надеждный авто для дальнобоя. Жалко кузова на них так же не живут из-за соли, а арабской версии вроде краска тоньше чем у японской. Он проехал на таком без проблем 200т.км. без единой поломки.
Нравится
Ответить
Ржу не могу
Нравится
Ответить
9 января 2020
Что смешного? Пишите развернуто, я для обсуждения и написал отзыв. Есть какой-то опыт? Поделитесь!
Нравится
Ответить
Кому интересно восстановление порогов и арок этой модели есть на сайте AVTOkapitan.ru
Нравится
Ответить
9 октября 2021
отличный конструктивный отзыв! благодарю!)
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее