Синяя птица)

4.2
27 сентября 2011
12 260
Машинка в нашей семье более 10 лет, приехала к нам из германии, европейский японец) сам начал активно использовать автомобиль с 2008г. и именно он навсегда отбил у меня мысли о покупке отечественного автомобиля. да да, машинка 87г.в. думаю и по нынешний момент даст фору всем отечественным машинам, не в гонке по прямой, конечно, а по ощущениям в ней, по удовольствию от вождения, как она слушается тебя. сейчас конечно состояние у неё не очень, кузов в запущенном состоянии(( но, возможно в скором времени подшаманим её и она ещё поукрасит дороги нашей страны.

Машинка в самой бедной комплектации, но есть в наличии ГУР и это не может не радовать, удовольствие от вращения руля неописуемые, надеюсь и наш автопром это поймёт когда-нить. Двигатель двухлитровый, дизельный 58л.с. очень неплохо тащит машинку, + передний привод. в машине нет ничего лишнего. всё чинно и благородно. Приятная приборная панель да и вся эргономика я считаю на высоте, для автомобилей тех лет. Приятно обнимающие тебя сидения, переключатель КПП на нужном месте, приятный руль - всё, для ощущения комфорта. Подвеска наверно уже не так совершенна, но со своей работой справляется исправно. При чём эта самая подвеска очень выносливая!!! По кузову, конечно, очень не хватает оцинковки, поэтому сейчас она выглядит не так привлекательно. Но и в наши дни машинка смотрится неплохо и не смотря на довольно квадратные формы с аэродинамикой порядок, разогнав машинку и включив нейтраль, катится уверенно. Сзади места вагон, 3 пассажира сидят комфортно и непринуждённо. места для ног и головы хватает.

В общем, это отличная, выносливая, рабочая лошадка)) старовата конечно, но старый конь борозды не испортит;-) так что очень рекомендую этот автомобиль)

Вот собственно машинка пережила второе рождение, что касается кузова) Теперь огненно красная (раньше была вишнёвая). из-за морозов на ней пока не хватает молдингов и всяких "наклеек". Ну они на движение не влияют). Конечно ремонт обошёлся не дешево, в пределах 100тыров, но она того стоит. Кто-то конечно скажет проще было купить другую, но найти другую в хорошем состоянии, с таким багажником и тяговитым двигателем, миссия врядли будет успешной. Да и потом состояние её узлов неизвестно, будешь ждать "приятных" сюрпризов отовсюду. А так уже знаешь о чём побеспокоится и не паришься) безотказный аппарат!

В общем, товарищи, хочется отметить, что раньше машины выпускали с расчётом на эксплуатацию в течении не 1 десятка лет, что, увы, не скажешь о современных машинах. Машины были проще и более выносливы, что ли. Так что не смотри косо на авто вроде этого, если с ним поладите, оно вам будет не 1 год служить верой и правдой. Ведь приятно ездить на машине, а не когда она на тебе ездит.

Желаю всем удачи на дорогах и чтоб машины не подводили)
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Огромное багажное отделение, ГУР), качество внутренней отделки (+ шумка)
Минусы
дорогие детали (видимо потому что машина старая, многое только оригинал), клиренса порой не хватает, маловато мощи для трассы (тяжело совершать обгоны)
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
16
Комментарии9
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
27 сентября 2011
" есть в наличии ГУР и это не может не радовать, удовольствие от вращения руля неописуемые, надеюсь и наш автопром это поймёт когда-нить"- что там может быть неописуемого? Или это от слова "писять"? И да, на "наш автопром" усилители руля уже лет 10 как ставят. Только, ИМХО, для небольших легковушек он нафиг не нужен.
"очень рекомендую этот автомобиль"- его, наверно, только у автора и можно приобрести. Остальные все сгнили уже давно.
Нравится
Ответить
28 сентября 2011
"писять"? а ты юморист я смотрю. ГУР может и ставят но не в стоке, а как опция. и заметь, тут ГУР в стоке и когда это было? да и стоимость на наши автомобили, на мой взгляд, завышены. Тому кому нужна такая машина, тот найдёт, я не призываю всех их покупать. а вот то что наш потребительский рынок обделяют подобными хорошими авто, это лишь минус.
Нравится
Ответить
28 сентября 2011
В стоке? И что тут хорошего? Мне, наоборот, больше нравится, когда есть выбор, т.к. я бы предпочел машину без усилителя руля.
Насчет стоимости- да завышены, но по сравнению с конкурентами, ИМХО, все же не так дорого (не считая Приоры).
"потребительский рынок обделяют подобными хорошими авто"- кто, собственно, обделяет? Они просто уже все постепенно утилизировались (тем или иным образом).
Нравится
Ответить
Не спорь с троллями, его девятка лучше всех.
Нравится
Ответить
Был такой у друга 2.0 бензин, 2 свечи на цилиндр, электропакет. 10 лет тому назад неплохой авто. Сейчас хороший экземпляр не найти.
Нравится
Ответить
13 апреля 2018
Есть еще!
Нравится
Ответить
28 сентября 2011
Ну я не думаю что ГУР сильно бы тебе помешал. И я говорил не только об этой машине, а вообщем, машины пригнанные из других стран лучше чем стоят у наши дилеров. и это печально.
Нравится
Ответить
25 октября 2013
Автомобиль просто отличный, нет вопросов, нет электроники которая иногда ломаецца, НО, разбил стекло фары и уже год не могу найти, ниссановоды помогите, я в Петропавловске казахстан, кузов Т12. Заранее благодарен
Нравится
Ответить
11 апреля 2020
разбираю ниссан блюберд кому что надо
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее