Владение Альмерой на АКПП в Москве.

4.4
27 сентября 2020
2 546
Всем привет.
Предыстория
2 года назад (в 2018 году) я решил продать свой старенький Форд Мондео 2004 года на МКПП и купить именно новый автомобиль. Выбирал между Renault Logan, Renault Sandero Stepway, Hyundai Solaris. Приехал в автосалон Renault и мне за Logan в предмаксимальной комплектации с допами насчитали 870.000р. Но в нем, лично для меня, были совершенно неудобные сидения с усиленной боковой поддержкой, т.к. я достаточно крупного телосложения молодой человек :) За Sandero Stepway в лимитированной версии (средняя комплектация) просили 850.000р. Когда заехал в автосалон Hyundai за "голый" Солярис с двигателем 1.4, АКПП и кондиционером, цена варьировалась от 950.000 до 1.000.000р. И именно в этот момент я проезжал автосалон Nissan и решил заехать. В шоуруме я обратил внимание на серебристую Альмеру на АКПП и ее стоимость. Попросил менеджера рассчитать Альмеру в комплектации Tekna, на что он мне ответил, что их больше нет в России (именно в этот год, ровно через месяц после покупки Альмеры сняли с производства). И рассчитав стоимость машины в предмаксимальной комплектации Comfort Plus — получилось 810.000р. Я несколько дней думал и решил ее брать, т.к. после Мондео хотелось автомобиль не менее просторный в салоне. А по сравнению с машинами, которые я рассматривал Альмера — лимузин в классе "В". И так, настал день Х и я забрал свое Альмерище из автосалона.
Первое, что порадовало в автомобиле, после старого Мондео — шумоизоляция. В машине очень тихо и комфортно. Но радовался я до тех пор, пока не попал в московские пробки. АКПП очень не хватает 5-ой, а местами и 6-ой передачи, т.к. из-за нехватки передач коробка переключается в те моменты (в пробках), когда уже нужно тормозить и происходит сильный пинок при переключении со 2-ой передачи на 1-ую. Это очень разочаровало и в пробках стало очень не комфортно (иногда в пробках переключаюсь в ручной режим и сам переключаю передачи, чтобы избежать пинков). Дилер сказал, что это норма для этой АКПП. Также, при поездке по трассе, когда сильный ветер машину начинает кидать в полосе, что тоже доставляет дискомфорт.
Расход в городе... Это отдельная тема. Мотора в 102 л.с. очень не хватает и иногда, даже в самом плавном стиле вождения, приходится притапливать педаль, чтобы двигаться вместе с потоком и расход достигает 14.8 L/100. Зимой расход, в таком же стиле вождения, составлял 18.2 L/100.
В этом году решил попробовать "овощной" стиль вождения (разгоняюсь медленнее потока, без резких движений) и расход, на данный момент, составляет 10.8 L/100.
В остальном, Альмера только радует. Много места в салоне сзади, большой багажник, красивый, на мой взгляд, внешний вид. Для семьи — самое то.
За 2 года накатал всего 16.000 км, т.к. в основном передвигаюсь дом-работа-дом, а в выходные в магазин.
Обслуживаю машину только у официального дилера. Стоимость обслуживания не очень высокая.
Недавно был на ТО-2 и по гарантии заменил хромированную решётку радиатора, т.к. начал облазить хром.
Ни капли не жалею, что выбрал Альмеру, т.к. это был лучший вариант за свои деньги.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Стоимость обслуживания, Внешний вид, Подвеска, Вместительность салона, Багажник
Минусы
Коробка передач, Динамика, Управляемость, Расход топлива
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
11
Комментарии5
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Всё верно. Особенно про акпп. Расход какой-то дикий.
Нравится
Ответить
7 ноября 2020
кхм кхм ,у нас на механике в "нормально режиме" по трассе 6,8 минимум ,а в среднем 8
Нравится
Ответить
8 ноября 2020
Это механика... Тоже думал брать МКПП, но из-за того, что машину 99% использую в городе в пробках, решил брать АКПП
Нравится
Ответить
9 ноября 2020
ну вполне логично с вашей стороны было взять акпп
Нравится
Ответить
26 августа 2023
кэш
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее