Надежная как Nissan, простая как жигули :)

4.8
18 февраля 2023
2 620
Езжу на этой машине 4 года, каждый день по городу на работу, с работы и пару раз в год на дальняк, в Питер, Карелию, Крым, пробег 50000км. Машиной очень доволен, за 4 года была только одна незначительная поломка, стерлись контакты на подрулевом лепестке включения дворников, лепесток заменил за 3000 руб. Так все работает как часы, ничего не стучит, не скрипит. Стоит надежный атмосферный двигатель 1.6л, 102л.с. В городском потоке машинка разгоняется довольно резво, но надо понимать, что это не гоночный болид.
По интерьеру ничего особо говорить не буду, слышал мнения от "какая прелесть" до "какое убожество", лично мне внешний вид очень нравится.
Что касается комфорта внутри, то тут есть как плюсы, так и минусы. Начну с плюсов. В салоне очень просторно, мало в какой машине такого класса задний пассажир может спокойно сидеть, закинув ногу на ногу. В этой машине так сделать можно, при этом и переднему пассажиру и водителю будет также удобно, посадка комфортная, после 12 часов езды ничего не болит. Вместительный багажник позволял спокойно путешествовать вчетвером, с четырьмя здоровыми сумками. Что касается уровня шума, то до 110км/ч вполне комфортно, при большей скорости становится шумновато. Теперь про минусы. Эргономику особо здесь не продумывали. Садясь первый раз в эту машину начинаешь искать кнопки. Электростеклоподъемники вынесены на центральную панель, а не на ручку двери, как обычно. Дворники включаются опусканием лепестка вниз. Электрорегулировка зеркал расположилась под ручником. Но это все в общем мелочи, к которым привыкаешь. Вот что осталось действительно не удобно, это кнопка включения подогрева сиденья, расположенная сбоку под сиденьем. Нащупать ее в перчатках зимой проблемно. И еще при включении третей и пятой передачи рычаг МКПП перекрывает регулировки температуры воздуха и скорости вентилятора. Крутить их, когда МКПП находится в этих положениях, очень не удобно. Но для меня эти минусы нивелируются плюсами и ценой.
Про расход топлива. Летом трасса — 6л/100км, город — 7.2л/100км. Зимой и то и другое примерно на 1л выше. Расход по трассе при скорости 100-110км/ч, если ехать быстрее, начинает заметно расти.
Еще да, на фото небольшой караван рядом с машиной. Это легкий прицеп полной массы 450кг, который альмера тянет без особых проблем, что тоже радует.
Про проходимость. Это не внедорожник, но клиренс у нее выше, чем у большинства седанов, и если ты смог заехать зимой с разгона в сугроб (парковочное место в не чищенном дворе), то выехать сможешь, может слегка покачав машину, но сможешь. На разбитых грунтовках подвеска тоже очень хорошо отрабатывает.
На этом все. Собираюсь ли я менять машину? Однозначно нет.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Надежность, Расход топлива, Стоимость обслуживания
Минусы
Эргономика
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
12
Комментарии1
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
18 февраля 2023
Что за прицеп у вас на фото ?
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее