Никола Тесла нашего времени среди малокубатурников.

4.8
29 апреля 2021
27 954
Не случайно выбрал такое название к отзыву, потому что действительно считаю этот мотоцикл ОЧЕНЬ сильно недооценённым в ряду малокубатурных моделей. На данный момент откатал на нем не очень много, в районе 3 тыс. км, но определённое мнение уже сложилось.
Начну по порядку:
Из минусов это сложность поиска, на поиск отличного (реально отличного!) мотоцикла нужно время. На аукционах их не очень много, в России тоже выбор не велик, но появляются. Цена... Тоже не в плюс, но то что я получил инжектор на 8 лет моложе большинства представленных, думаю того стоит. Пожалуй минусов я назвать больше не могу.
Теперь определимся что мы хотим от мотоцикла, что бы потом не пополнять количество минусов)
У меня были следующие цели:
Удобная посадка — это сааааамый важный пункт, так как рост у меня 195 см и другие малокубатурники мне откровенно малы. Классический круизерный внешний вид. Способность с комфортом доставить меня от дома до работы (это порядка 5 км. с минимумом пробок) и раз в две недели сгонять за город километров максимум на 100 от дома. Динамика и прочее меня волновало меньше всего, едет и славненько.
В общем все эти пункты он выполняет просто идеально!!! Посадка невероятная, Драг Стар намного, НАМНОГО меньше и значительно менее удобен для моего роста... Был отсеян сразу как только сел на него. Вулкан был чем-то средним, но их было еще меньше на выбор. А Интрудер просто сказка, он реально полноразмерный, друг ростом 168 сказал что ему он великоват. Но в жертву такому размеру был принесен вес и динамика. Вес это предсказуемо, не бывает лёгких крузеров. Динамика, да по отзывам она ниже чем у Драги, да и ладно, для меня она не важна, со светофора он не хуже машин, по трассе комфортно ехать сотню, а больше мне и не надо.
Да, многие говорили что не хватит, надоест, мало, не едет и прочее — если вы ждете динамику 400 кубатурного "спорта" даже не смотрите и не расстраивайтесь, рассуждайте объективно, лично я получил точь-в-точь то, что ожидал! Определённо очень радует расход, у меня выходит в районе 3-4 литров на сотню.
Ради справедливости упомяну о том что может быть для кого-то не очевидно: Низкая манёвренность в пробках (но опять же в наших пробках, в нашем городе, у нас довольно узкие полосы и между рядами лезть на таком крайне не удобно, хотя на том же МКАДе или ТТК таких проблем нет)
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Расход топлива, Надежность, Управляемость, Подвеска, Комфорт
Минусы
Динамика
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
45
Комментарии1
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
У тех, кто понимает все особенности такой техники, проблем с ней и не возникает) Точно подмечено, что просто надо с умом подбирать. Ну в целом, такой Интрудер в этой нише реально топ. Сложно найти аналог, который был бы так хорошо сбалансирован по всем параметрам.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее