Ни фига он не игрушечный

4
25 июля 2013
11 714
Давно я ездил на мотоциклах, а тут пробки совсем достали и начал посматривать что к чему. Решил купить фуру, начал собирать денег, пошел к Студенту вспомнить как оно было, там у него тоже фуры (был еще ебрик, но он совсем как велик). Деньги как обычно не собирались - то собрал, вроде хватает, начинаешь смотреть- то дрова, то не проходишь. То какой-нибудь форс-мажор случится и все деньги туда отправляешь. И тут на данном сайте увидел объявление о продаже сибивана. Почитав о нем, я относился к этому аппарату с некоторым что-ли высокомерием, мол : маленький, типа предтеча фуры и тд. Но поехал смотреть. Отдавали мотик дешево, был он на старой резине, с пошерканой сидушкой и троил, третья свеча не работала. Оценив холодный запуск и работу двигателя я решил: была-не была и забрал мотик. Дело было в конце ноября, отвез его на подземную стоянку, купил новые свечи, свечной ключ, начал отворачивать свечи ... а третья-то не затянута! Поменял, завел - урчит. Погрел, поддал копоти - классно ревет, полный выхлоп мориваки. До весны про мотик стрался не вспоминать, потом в апреле отвез ребятам в сервис, поменяли все подшипники в ступицах, в рулевой, резину, цепь со звездами, сальники в вилке, антифриз и масло. Всего получилось почти на 32 тр. Наконец забрал сибивана и начал вкатываться. Поначалу, пока мотор не крутишь, кажется, что все классно, с низов тянет, идет уверенно, хорошо тормозит. Но со временем я начал открываться побольше и тут я обнаружил, что у мотора есть два подхвата - на семи и на девяти с половиной тысячах. На подхватах мотик прет дурниной только в путь. По пробкам на нем ехать одно удовольствие- он реально как велик, причем проскакиваешь в такие дыры, что сам понять не можешь, как ты туда попал. Несколько раз ездил из Москвы в Тулу, кто на спортах ездил, по м2, тот я думаю, не скоро забудет эту долбаную дорогу. Но вот на сибиване она как раз проходится очень даже ничего. В последствие, проезжая там на 929, я не раз вспоминал сибиван и его мягкие подвески: тульский участок пути в некоторых местах приходилось тошнить не выше 130, тк скачки были неимоверные, а на сибиване там эе 160 легко. Год я поездил на сибиване и отдал брату, тк купил 929. С братом, кстати произошел прикол: менял он свечи и с какого-то перепугу перепутал провода(!!!), в итоге работало два цилиндра, остальные попердывали. Так он на двух горшках делал 250 ниньзю! Я долго смеялся, когда нашел причину перебоев в работе мотора, и думал было отключить хотя бы один цилиндр, все-таки братик у меня один. Но наверное хватит воды и немного по существу: максималка 190 по спидометру, дальше отсечка, при отключении которой он пойдет и двести десять, я думаю, но оно не надо, японцы все таки не дураки. Расход до 140 км 4-5, выше до семи, в городе если в красной зоне то восемь. Бак на 14 литров, мне хватало на 160-180 км. Да, я поставил ветровичек типа "бикини", с ним расход упал до означеных величин, по трассе легче разгоняется со скоростей выше 120, ну и от ветра защищает немножко: по городу до 120 можно ехать с открытым визором. Плюс говоря, что при падениях ветровик защищает приборку - не проверял. Да, во мне 190 роста и 90 веса, на работе по-началу говорили "что ты себе мопед купил", намекая на несоответствие моих габаритов и мотоцикла, но мне пох, за рулем комфортно. Резюмируя можно сказать, что сибиван несмотря на свои размеры и объем вполне серьезный мотоцикл. Он заметно резвее фуры, будучи в исправном состоянии он готов доставить достаточно удовольствия. Для тяжелых ппробок - супер вариант. Хороший мотик, время только не стоит на месте и хороший вариант надо искать, а с учетом того, что цены на бу мотоциклы вроде устаканились, немного желающих купить сб1, а зря.

P.S. После чистки и синхронизации у Женька (искать на сибиванском форуме) ограничитель как-то чаще стал мешать. Всем удачи. Не спешите, пацаны!
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Двигатель, Габариты (в деле прошивания пробок), Легкий, Шустрый
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
21
Комментарии13
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
25 июля 2013
Хорошо написано),а правда с такими габаритами сидеть удобно?На трассе не сдувает?
Нравится
Ответить
да нормально. опять же с таким баком ты же не будешь всю дорогу в дальняке жарить180-190, 140-160 нормально.
Нравится
Ответить
25 июля 2013
Спасибо,а мото накладно содержать вообще,если приобретешь изначально не дрова,а?
Нравится
Ответить
дружище, курите форум, ответ будет очень долгим
Нравится
Ответить
25 июля 2013
А обтекатель дорого стоит?И там крепление есть или нет?
Нравится
Ответить
я отдавал около 4 тысяч и сам покрасил, крепление мне подогнали по месту
Нравится
Ответить
25 июля 2013
Хорошо).
Нравится
Ответить
26 июля 2013
сибиван, хорошая надежная техника, как, впрочем и любая другая, если следить )))
Нравится
Ответить
26 июля 2013
Где новые отзывы?
Нравится
Ответить
@Андрей тот же вопрос
Нравится
Ответить
20 октября 2013
Согласен с автором. 210 без ограничителя идет,а еще мотор неубиваем. Вместо цепи ,шестерни ГРМ!!!
Нравится
Ответить
20 октября 2013
Согласен с автором. 210 без ограничителя идет,а еще мотор неубиваем. Вместо цепи ,шестерни ГРМ!!!
Нравится
Ответить
100 процентов классный байк..у меня 4 года отпахал без какого либо ремонта. расходники само собой.хотя в моем городе только на эндуро передвигаться можно.но сибиван молодец.откатал меня на 5+.дальняк вообще хорошо минус один посадка спорт спина охреневает.зато летит как птица и расход по трассе вообще фигня.лично проверено.вобщем отличный байк.надежный простой и неприхотливый.
Нравится
Ответить