Next - это не следующее поколение Газели, это машина другого уровня

4.8
20 августа 2015
16 836
Газель-Next я покупал в автосалоне у официального дилера, в марте 2014. Эта машина (бортовой вариант) для дел бизнеса, конечно, я рассматривал и другие варианты ГАЗов, но желание стать одним из первых владельцев Next пересилило боязнь переплатить. И консультант так красиво описывал преимущества этого авто, что я поверил. А преимущества были на лицо: это новая более привлекательная и просторная кабина (чем то напоминает Форд Транзит), но смотрится даже лучше. Дизельный двигатель Cummins ISF 2.8 литра, мощностью 120 л.с. Хотя расход топлива обещали от 8.5 за городом, и от 10.5 по городу, в реальности оказалось что, оба показателя как минимум на литр занижены. Так же к преимуществам можно отнести широкое применение иностранных комплектующих известных брендов: Bosch, ZF, SKF, Sachs и так далее. Плюс машина уже напичкана множеством приятных мелочей вроде систем ABS (антиблокировачная система), ESP (система курсовой устойчивости), так же я не пожалел денег на автономку Webasto, чтобы небыло проблем с запуском дизеля в мороз. Понимаю, что срок в 1 год для нового автомобиля маловат, чтобы хорошо изучить все его проблемы. Первое что разочаровало, это низкое качество сборки. Кое-что можно дожать, и самому, но что сделать со скрипящей панелью? Качество гарантийного ТО – ужас, (то мы не делаем, это не входит в гарантию, и т.д.). Зачастую именно это становится причиной поломок, а не конструктивные особенности. К примеру, электро регулировка зеркал вышла из строя уже через 2 месяца, примерно тогда же заглох один из динамиков магнитолы. Чуть позже перегорело реле поворотов, пришлось покупать и менять. Через год на арках колес стали появляться первые коррозийный «жуки». Самое крупное что ломалось – насос гидроусилителя руля, сдавал в ремонт, как бы сделали, только через пару месяцев пришлось менять насос целиком. Да и вообще на оригинальных запчастях лучше не экономить, информации в интернете хватает, что где ставилось. А то сейчас такие запчасти клепают – хоть сразу выбрасывай.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
17
Комментарии35
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
20 августа 2015
все это меркнет, на фоне ихнего межсервисного интервала, я был МЯГКО говоря удивлен. Любопытно, сколько будут ходить моторы с такими межсервисными пробегами)
Нравится
Ответить
20 августа 2015
Дизайнер уровень Бог ) не напрягался салон такой сделал)))
Нравится
Ответить
20 августа 2015
Это просто 80 уровень.........
Нравится
Ответить
20 августа 2015
220 lvl
Нравится
Ответить
20 августа 2015
по отзывам движки начинают темнить к 80 т. км. в это время уже требуется замена форсунок. а так по сравнению с обычной газелью некст уровнем выше и кабина шире. я со своим ростом 187 см спать смог улечся нормально)
Нравится
Ответить
21 августа 2015
не ну жучки на крыльях спустя год! это треш. ну разве нельзя это исправить глядя на старые газели и волги поменять поставщика железа или хз что
Нравится
Ответить
гон. Крылья пластиковые на них с завода. Какие жуки? Движок при правильном сервисном пробеге 10т. км. Ходит 250 т.км. Илитная тачандра
Нравится
Ответить
21 августа 2015
кстати да, че то про крылья я не подумал. они же пластиковые, как они гнить то могут?!?)
Нравится
Ответить
21 августа 2015
Самая большая и основная проблема этой газели лицензионный китайского пр-ва дизель Камминз. Цены на его запчасти могу подробно описать в личку. Смотря на них, полностью теряется смысл выгодно эксплуатировать данный авто.
"Да и вообще на оригинальных запчастях лучше не экономить"
- Серьезно?! Знаешь цену на запчасти к Камминз у дилера в заходе?
Датчик давления топлива в рампе 2.8 мотор - розничная цена 18250 рублей! Это маленькая полая штука в виде болта с пружинкой внутри!!!)))) закупочная цена всего в 6000 рублей....т.е. прибыль в 300% это норма. Форсунка топливная камминз 3.8 (Валдай) к примеру.......34 000 рублей за одну штуку! А летят они каждые 30-40 тысяч....
И таких запчастей которые сыпятся и стоят очень дорого......в камминсе очень много!!!!!! Мы дилеры, говорю честно, по запчастям ГАЗ, причем официальные, от цен сами офигеваем по камминсу. Берите газели с нашими простыми моторами! Вот что могу сказать.
Нравится
Ответить
25 августа 2015
да ну фигня, у родственника валдай тент 40 м3 2014г.в., брал новым, за 8 месяцев и 60 ткм пробега ст.подшипники спереди, срезало задние колесные шпильки от перегруза (3 шт) да мешок лампочек ближнего света..... все работает как часики. Форсунки форсунят, мотор моторит.... может надо просто приглядывать за авто, а не быть наездником?
Нравится
Ответить
"""Берите газели с нашими простыми моторами! """""
Не поспоришь тут с тобой, ты прав.
Нравится
Ответить
наездники порожняком ездят.
а машина пахать должна, иначе она не нужна.
Нравится
Ответить
8 декабря 2016
Мы на валдайке за 2 года 190т.км.пробежали- поломок 0, только обслуживание. Раз в неделю все мажется, тянется,проверяется. Секрет в том, что скорость не более 70 км/ч.
Нравится
Ответить
20 февраля 2019
@Паша
Нравится
Ответить
21 августа 2015
И еще....проблемы с топливными рампами у этих машин, потому что на машине с завода никакой не БОШ, а Делфи стоит полностью вся система, а вот продается только на БОШ запчасти! И получается неприятная "несостыковочка". Ну и цены....датчик давления неоригинал от 6 000 руб....оригинал до 20 000 и то если повезет найти.
Нравится
Ответить
21 августа 2015
"Через год на арках колес стали появляться первые коррозийный «жуки»"
- Ты д*б*л?! Какие жуки, там все пластмассовое, крылья в т.ч. ППЦ отзывы вы тут "ката
Нравится
Ответить
21 августа 2015
"Через год на арках колес стали появляться первые коррозийный «жуки»"
- Ты д*б*л?! Какие жуки, там все пластмассовое, крылья в т.ч. ППЦ отзывы вы тут "ката
Нравится
Ответить
21 августа 2015
"Next - это не следующее поколение Газели, это машина другого уровня "
- И хочется добавить....."другого уровня затрат на эксплуатацию".....
Цена нового двигателя у официального дилера Камминз 2.8 евро 4 в первой комплектации колеблется на уровне в 470-490 тысяч рублей в розницу.
А цена УМЗ мотора на уровне 157-170 тысяч рублей, при том, что по эксплуатации он не сильно проигрывает Камминсу.
Все эти рассказы про камминс полный чес на лоха, типа имортный движок....по факту, даже при нормальной эксплуатации я не встречал таких экземпляров, которые бы пробегали больше 200 000....
Нравится
Ответить
21 августа 2015
УМЗ это вообще не двигатель для коммерческого транспорта,с ним разоришся на топливе,да и ездить на нем не особо и приятно честно говоря,рядом с камнем он и рядом не валялся
Нравится
Ответить
селедочник. Ты хоть и продавец з. ч. газелей но походу только в ценах шаришь. При мне 4 газели бизнес и 3 некста откатали свыше 200т. км. И только на одной меняли форсунки на пробеге 120т. км. И только потому что наездник (не путать с водителем или шофером) ушатал под Белгородом топливную систему заправив тепловозной соляркой. При правильной эксплуатации вполне себе надежный мотор. УМЗ это овощ к тому же не надежный. Хотя я начинаю понимать к чему Вы тут пишете. Брать УМЗ и работать на запчасти. Ваше право. Ваша выгода))))
Нравится
Ответить
21 августа 2015
Ты в обоих случаях, покупая Газель работаешь на запчасти. Так что низко летаешь, думая, что впихнув в Газель китайский мотор она превращается в Фольцваген Транспортер по надежности.
Да, я шарю в ценах, я бываю на складах, на разгрузках, на открузках, знаю какие запчасти плохие по качеству, какие хорошие, в т.ч. по производителям, и не всегда они продаются в лащеных коробочках ярких расцветок с кучей надписей ОРИГИНАЛ и галограммой на каждой стороне коробки. Совсем таки наоборот, какой-нибудь Киров или Саратов фигачит такие запчасти, почти в советских бумажных промасленных упаковках, что фиг придерешся. А то, что стоит на прилавках сейчас и продается в массовку, все это низкосортный китайский товар низжего сегмента.
Нравится
Ответить
22 августа 2015
да согласен полностью
Нравится
Ответить
нет "тепловозной соляры" - это печное топливо. там сера и кокс,летят не только фарсунки, но и насос.
Впарить могут любому, не отличишь. Хотя запах у печного по сильнее
Нравится
Ответить
Знаток блин :)))
У нас крафтары целая колонна со сдохшими дижками стоят.
Все почти новые
Нравится
Ответить
18 декабря 2020
@Сухов Федор Иванович. добрый ночь. что вы рекомендуете об этом машине стоит его брать?
Нравится
Ответить
15 апреля 2021
@Сухов Федор Иванович транспортеры
Нравится
Ответить
15 апреля 2021
@Сухов Федор Иванович и крафтеры разные вещи, надежным крафтер назвать нельзя.....
Нравится
Ответить
селедочник. Пишу с айфона а тут нет функции ответа. Я не просто низко летаю. Я непосредственно связан с грузоперевозками. И скажу так. Что Газель та что была и та что стала это две разные машины. В том числе и по надежности. Альтернативы цена-качество на рынке нет.
Нравится
Ответить
22 августа 2015
Я согласен, что вся продукция в целом стала гораздо надежнее по ресурсу и качеству.
И это все не без китайских друзей, примерно 65% авто состоит из комплектующих китайского пр-ва, все навесное мотора, датчики, помпы, электрика, оптика, пластик.
Есть резон задуматься.
Нравится
Ответить
23 августа 2015
самая лучшая газель с двигателем 2jz.
Нравится
Ответить
23 августа 2015
Лучше сразу в новую делать свап и газель быстрей сгниет и развалится, чем что то в двигателе сломается)
Нравится
Ответить
25 августа 2015
дрыгатели на газели ставить стали гавно. Куда делись змз 405, 406. Дешовые, и неприхотливые, и долговечные моторы.
Нравится
Ответить
3 августа 2018
ребята - я лично накатал 280 тыр.груза не меньше 2 тн. это факт
Нравится
Ответить
15 апреля 2021
крафтары и транспортеры разные вещи,
Нравится
Ответить
15 апреля 2021
и крафтеры разные вещи
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее