Немножко про Корейский боинг *83

3 июня 2015
Вчера занят был - кухню ставили.
Ну не суть: интересует такой момент:
Есть два обстоятельства, правда или нет - я не знаю. Подчеркнуто с Лурка
1. 31 августа 1983 года поздней ночью, в 02:30 местного времени, рейс KE 007 совершил посадку в Анкоридже. Рейс был рутинный, никаких неожиданностей не предвиделось.
Экипаж, приведший лайнер из Нью-Йорка, [redсделал запись о хреновой работе радиостанции[/red и отправился отдыхать. Наземные службы попытались что-то сделать и задержали вылет на 40 минут.
2. В Анкоридже было вмешательство в оборудование самолета — под предлогом ремонта радиостанции было достаточно заменить блок автопилота и поставить блок с неисправным переключателем. Всё! Остальные сбития-события произошли сами собой.
Кстати, если продолжить магнитный курс 245º далее, то он упрется в ещё одну базу Тихоокеанского флота — Владивосток, и далее в точку схождения границ трёх славных государств: СССР, Китая и КНДР.
Так что борт, взяв этот магнитный курс, был обречён, надёжно так, без шансов. Если же борт был бы таки посажен перехватчиками или блок автопилота — поднят и исследован, то, конечно же, установили бы причину: банальная техническая неисправность. Такие дела.
Ну и третий момент: Расследование 1993 года ответило на все вопросы, кроме одного, быть может самого главного: [redпочему автопилот оказался подключённым к магнитному компасу, а не к ИНС, как должно было быть.[/red
Мне просто любопытно - не более того. Дикие срачи с посыланиями неинтересны, просто мнения почитать.
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее