Немножко о Кинге

4.6
7 июля 2020
2 012
Мне 36, вес окло 90, рост 181. Стаж с правами с 16 лет, именно своих мотциков было окло 15 всех времен и мастей не говоря о тех которые были пригнаны на продажу и ремоты. Потому есть с чем и как сравнить.
И так к Кингу шел долгим путем подбора через разные классы.
1 требовалось хороший крутящий. Что данный апарат выдает в полном обьеме, да и не много мотоциллов похвастаются его ттх.
2 надежность. Мотор здесь от бусы второго поколния, что бы на нем наваливать на все бабки, и всегда, нужно быть еще тем отморозком, самые частые покаухи на нем вольяжны и неспешны(как кажется), мотор живет в пределах срених оборотов, просто выше без нужды кутить ручку нет смыла(если не хочеся запаха адреналина из портков), едет конечо же во всем диапазоне, (от того мото с пробгом 50~70 к брать можно лишь бы по регаламенту проверяли и правли) . Да и максимальной скорость можно наслождаться с такой верозощитой не очень долго. (но можно). Это сузуки цена на расходнтки таже что и на все остальны +~-, за искючением внешности. Бу какое либо в рф найти дорого и пратически не реально. От того ронять не соит
3 дизайн ну очень спорный тут как с оливками либо Да либо Нет.
4 По городу передвигатся удобно, но в виду длинной базы и ширины в междурядье бывает не очень комфортно, на трассе кейсер 160~170 с небольшим ветровиком недуобства не вызывает. (с грузом или пассажиром без разници, тут длиная база и вес его дежат на дороге как влитого) правда взять барахлишка да побольше на нем не очень веселая история, заводких кофров и креплений пракически нет, если есть то маленкие, если самому колхозить есть риск сломать поднамник(это отвекся) и так. Даже встречные фуры дискомфорта не вызывают. Пару поездок одним скачком 200, 300 км. зуда пятой точки не вызвали(за большее не скажу пока что не скдадывается). Когда просто садишься кажеся валким по находу этого не ощущается и в поворотах весьма послушен и сточив. Но песчаная дорога либо сыпучей или в кубе с дождем, это ад(благо встречаеся редо) и смена режима работы не особо помагает.
5 Тормазня система приятно удивила в хорошем смысле. Эфектины, но без хорошего опыта без абс брать не соит(да в принципе без опыта его брать не соит😉.
6 расход, ну ту все просто 1300кубов, 146 кутящего, 186 коней с фигали мало кушать он должен.
Под итожу почему для меня Книнг- Имено то что хотел.
Мотор надежный, податливый, пресказуемый с потаенным звериым оскалом наказывать выскачек. Вешнось не как у всех, актульна и сейчас после прошествия стольких лет, и в отличии от современых он не бутофорный а настоящий закаленный старой школой мототроения. Его нельзя отнести к какому то классу, он не идеален и не унивенерсальнен в нем всего понемногу и от спорта и нейкеда и дорожника. Сейчас пракически не выезжю но стоит он глаз радует и душу греет. Всем дочитавим спасибо за терпение, надеюсь написал не зря и кому то это пригодится. Удачи и добрых всреч на дорогах.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Надежность, Управляемость, Стоимость обслуживания, Подвеска, Внешний вид
Минусы
Расход топлива, Проходимость, Габариты, Цена
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
Комментарии1
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Отличный отзыв: на такой нестандартный мот и отзыв должен быть на половину субъективный, т.к. сам мот во многом противоречивый.
Нравится
Ответить