Немец поволжья

3.2
1 сентября 2018
4 126
На данном экземпляре я работаю и работаю не долго. Но кое-какие выводы уже можно сделать
Всё познаётся в сравнении. Потому данный отзыв будет своего рода сравнительным тестом, и сравнивать Мерседес-Classic(далее МС) буду со своим личным Фиатом Дукато-3.(далее ФД)
Конечно, можно сказать, что сравнивать некорректно, мол автомобили разных лет проектирования...
Но! В России эти модели продавались в одно время, да и стоили примерно одинаково. так что тут никаких скидок.
Единственно что МС автобус, переделаный из фургона, а ФД таким процедурам не подвергался, поэтому тут сравнивать будет сложно. Но в останльном - вполне сравнимо.
Итак.
Двигатель. В МС он откровенно слабоват, даром, что дизель. Да ещё в добавок такое ощущение, что он удушен эко-нормами, потому что... Ну не тянет он.
Понятно, что фургон - это вам не гоночный болид, едет - и ладно, но всё равно. ФД на старте со светофора жигулям не сливает. МС сливает всем, даже гружёным КАМАЗам.
Тем более, что подстать двигателю и коробка. В ней пять передач(у ФД - 6) и передаточные числа подобраны не самым лучшим образом. Первая - предельно короткая. Даже запредельно короткая.
Только чтоб тронуться — и сразу переключаешь на вторую. А со второй не тянет, бо движок чахлый. Либо, если фургон нагружен, приходится движок перекручивать, что для ресурса движка не есть гут.
Числами коробка напоминает коробку 2108-09. Понятно, что всё это делалось из расчёта на то, что этот фургон перегрузят мешками с цементом.
Но для пассажирского фургона это как-то не очень.
В том же ФД коробка подобрана более равномерно, хотя тот же самый грузовик и нормально тянет. Помню, две тонны бумаги возил на нём и ничего.
Пассажирский салон более-менее приличный. Кресла с подлокотниками, кондиционер. Но опять же грузовые корни никуда не делись и потому кузов очень гулкий.
Да, в ФД кузов тоже гулкий, но он отделён от кабины перегородкой, а здесь, в МС, никакой перегородки нет и весь гул из кузова ездит мне по ушам.
Подвеска - жёсткая, расчитанная всё на те же мешки цемента. С полным салоном людей идёт ещё как-то мягко, но с частичной загрузкой откровенно козлит, чем напоминает старый добрый ПАЗик.
Ручник. Кому-то ручник ФД под левую руку кажется извращением, мол и ногами за него цепляются и вообще не там где надо.
Однако для меня это положение более естественно. Я привык к большим автобусам, там ручник как раз слева. Кроме того, если ручник слева, то можно трогаясь с места одновременно снять с ручника и включить передачу.
Но опять же: "у каждого свой вкус, сказал индус и густо поперчил арбуз". так что тут пожалуй паритет.
Рабочее место водителя - наиболее важное для меня.
Кресло. В своё время, когда я подбирал машину для себя, я подбирал её по сиденью. Так вот, в ФД кресло удобнее, и регулировок больше. В МС кресло неплохое, но на дальняк я бы на таком не поехал - а в ФД - легко.
Зеркала.
Электрорегулируемые, но в МС без подогрева
У МС зеркала — жуткое позорище. Слепые до невозможности. Я только чудом от легковушек уворачивался - ну не видел я их в зеркалах! Простые маленькие плоские стёкла - и высматривай как хочешь!
На ФД зеркала шире, и плюс дополнительная полусферообразная секция - видно всё, плюс бонус в виде допповоротников, а в МС... ну как можно ставить такие кондовые зеркала?
В конце концов, на ГАЗели и то модернизированные зеркала придумали и успешно ставили - а тут-то нельзя было с конвеера что-нибудь сообразить, присандалить зеркала от следующей модели или китайцам заказать улучшенную версию? Неужели это так бы сильно повысило цену готового продукта?
Двери. Внизу на дверях есть кармашки. Но вот полуторалитровая бутыль в них не входит. Более того: эту самую бутыль в кабине вообще поставить некуда. Никаких держателей не предусмотрено.
В ФД в такие же кармашки на двери бутыль 1.5 л. встаёт легко.
Педали - тугие. Не такие тугие, как в форд-транзите, там вообще тренажёр для ног, что газ что тормоз, что сцепление — одинаковые усилия, и это у них из модели в модель как через ДНК переходит, - но тем не менее туже, чем в ФД.
Бардачок - мелковат. А4 не влезает. В качестве компенсации - две полки над солнцезащитными козырьками - но это же полки, а не полноценные ящики! всё кино наружу — важные документы хранить нельзя
В ФД А4 в бардачок влезает. И таких бардачков два и оба запираются на ключ.
Сиденья - в ФД есть такая фишка: часть спинки среднего сиденья откидывается вперёд и там мы имеем плашет с зажимом для бумаг и два гнезда подстаканника.
Кроме того, в ФД есть откидной планшет с зажимом на торпеде.
В МС ничего этого нет.
Вообще МС выглядит бедновато. И не надо про бюджедность - они с ФД стоят примерно одинакого, плюс доплата за бренд, так что извините, не надо про бюджетность.
И этому есть объяснение. Напомню, собирают МС на заводе ГАЗ. Там же, где собирают основного конкурента - ГАЗель.
Поэтому у Газовцев было две цели.
Первая - освоить европейскии технологии сборки кузовов и вообще культуру производства на немецком примере.
И вторая - готовый продукт не должен быть лучше чем новая ГАЗель Некст.
Газовцы обоих целей добились.
Отсюда и кондовость. Минимум уюта, самая примитивная комплектация, самый чахлый движок. И отсутсвие выбора.
Вообще МС-классик это некая переходная модель между старой газелью и новой газелью-некст. Уже не газель, но и не совсем мерседес.
3,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
форсунки омывателей на поводках дворников, понты - мерседес жеж!
Минусы
зеркала, зеркала, общая кондовость и бедность
Владею менее 6 месяцев
14
Комментарии2
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
23 ноября 2020
Какой мощности двигатель у тебя? Одни эмоции ттх машины нет. У меня движок 2,1 150л.с тянет,едет ни каких проблем. Срок эксплуатации 6,5 лет пассажирская двер всё отлично
Нравится
Ответить
на мой взгляд... это фантазии долб @еба
Нравится
Ответить