Не смотри на огонь. 929 Fireblade
Предыстория. Март 2019
Ухх, как здорово вернуться назад на пару лет и вспомнить о том, что вообще происходило в жизни.
Если вкратце, начало марта, мне 22, я по прежнему езжу на своей сладкой А8, (отзыв о ней можете почитать тута — https://media.auto.ru/review/c…) наслаждаясь комфортом и запахом горелого масла. В первых числах февраля я продал свою старушку Honda Magna VF700С, как раз таки ради этого красавца, о котором речь сейчас и пойдёт. Скажу сразу, мотоцикл никуда и нигде не выкладывался и продавался исключительно от "своих" "своим". Предыдущий собственник ждал почти 6 месяцев, пока я смог себе позволить купить этот мотоцикл. Дим, если ты читаешь этот отзыв, огромное тебе спасибо! Тогда я даже не мог представить, что я обрету.
Сухие входные данные
Honda CBR 929RR, ~150 сил, родной пробег 47 000 км, 2000 год. ПТС оригинал, 3 владельца (все мои знакомые), идеальное состояние, без преувеличений.
2 Июня 2019г. Покупка
Дождь, на улице отстой, у меня на лице улыбка до ушей. Едем с Димой в гараж, забираю красавца. Подписались, рассчитался, выезжаю с территории. Ощущения интересные, но непонятные, ясно только одно, это мой первый спорт и надо быть поаккуратнее.
Хороший инжекторный мотоцикл, в меру спокойный, в меру агрессивный и, как ни странно, весьма комфортный. Короче говоря, полюбил я его еще полгода назад, когда первый раз увидел, так люблю и по сей день.
Лирическое отступление
Прежде чем начнётся, хочу, чтобы вы понимали. Я преспокойный водитель, "Разбор полётов" (Youtube-канал "ВШлеме") — моя альма матер вождения мотоцикла после мотошколы. Выезжая на дорогу общего пользования на мотоцикле, я полностью осознаю свою ответственность перед другими участниками движения, перед своими близкими и перед самим собой, поэтому четко понимаю, что любое превышение и любая ошибка могут стать фатальным для меня или для кого-то еще. Спорт был нужен, чтобы спокойно и уверенно ездить по трассам. Я за ответственное превышение скорости там, где это действительно никому не навредит.
Первый месяц домой заезжал, чтобы просто поспать
Привык к фаеру уже на вторые сутки. Он мне настолько запал в душу, что я мог вообще без остановок ездить. Не гонял, ездил спокойно, гонял, ездил неспокойно, ему и мне вообще без разницы. Расход смешной, ускорение прогнозируемое, с 8 тысяч до отсечки вообще начинался страх. Ручку газа до полного открытия я так ни разу и не открутил, страшно.
Я с ним разговаривал постоянно, и он мне как будто бы отвечал. Говорил "хочешь ехать спокойно, не вопрос.", "Хочешь ехать быстро? Андрюх, могу, но, прошу, только не убей нас". А еще, он вообще ненавидел пассажиров, как и я, в принципе. Мы катали вдвоём, я и фаер, 3-ий, кем бы он/она ни были, всегда были лишние.
Мотоцикл вообще не провоцировал, не было дикого желания ехать на все бабки, этим он мне и нравился. Нравился тем, что 70 км\ч по городу уже достаточно. По трассе, сколько яйца и обстановка позволяют, столько и едь. Этот алюминиевый чёрт органичный везде, был хорош вообще всем.
За 2 года никаких поломок, вообще, совсем.
20-ти летний мотоцикл, почти мой ровесник, удивил меня своей надежностью. Без шуток, за 2 года из проблем у меня был только перегоревший предохранитель на реле-регулятор. Все, ВСЁ, ВСЁЁЁЁ. Самое крутое, что куда бы я ни поехал на нем, везде я на 146% был уверен, что он привезет меня обратно. Он был для меня как самый надежный друг, никогда не подводил, ни разу не предал. Это было что-то удивительное, я мог на него положиться в любой ситуации.
"Проснулся? Доброе утро, поехали сгоняем в Зеленогорск? Выходные же, на залив посмотрим"
"Андрюх, проголодался? Помнишь в Выборге было классное кафе, поедем?"
"Ты хочешь объехать Питер по кольцу и заскочить в Кронштадт? Это что-то новенькое, я с тобой!"
"Мы опаздываем на работу, братец, давай поторопимся? Быстро, но аккуратно, я подхвачу"
Примерно вот такие реплики бы звучали от фаера, если бы он мог разговаривать.
Зимовка и новый сезон
Выкатился поздно, в начале мая. Так как это мой первый инжекторный мот, удивился тому, что он завелся с пол-оборота после зимовки в 7 месяцев. Выкатился и понеслась, снова прохваты, снова тусовка, приятная рутина. Ездил 4 месяца (в основном по городу на работу) и горя не знал, но дорога подсказала, что такое горе.
Последний сезон
3 сентября. Окончание рабочего дня, прогреваю красавца и собираюсь выезжать домой. Встал на набережную и словил странное ощущение, будто что-то нехорошее должно произойти. С этим ощущением ехал по набережной, очень спокойно, без лишних перестроений ~70 км\ч на протяжении всего пути, а паскудное чувство-то не пропадало. И как оказалось, возникло оно совсем не зря.
10 вечера, стою в правом ряду на Свердловской набережной в сторону Пискаревского, хочу перестроиться в ряд по середине, так как передо мной затор, поглядываю в левое зеркало, вижу быстро приближающиеся фары сзади. И ТУТ БАМ. Я пожалел, что не надел экип. Очухался на асфальте, на спине, лежу не встаю, да если бы и хотел, то все равно не встал бы. Гляжу на своего красавца, лежит на боку. Масло вытекает на дорогу, фары горят, провожает. Меня увезли в больницу, ушиб поясницы, легко отделался, отпустили домой.
Утром смотрю на фаер, и вижу, что огонь-то потух. Раму повело, крепления хвоста оторвало, обе крышки двигателя пробиты. Ни одного живого места нет. Жалко? Безусловно. Смогу ли я найти второй такой же? Никогда. Конец ли это для мотоцикла? Да, после дел со страховой, буду разбирать по з\ч, во всяком случае то, что от них осталось.
Так умер один из лучших мотоциклов, которым по счастливой случайности я владел 2 года.
Послесловие.
Для тех, кто рассматривает к покупке.
Беда этого мотоцикла, да и в целом возрастных Хонд в том, что у них горит реле-регулятор и генератор. Дима до меня менял и то и другое, так что лично у меня не было проблем, но при покупке стоит уточнить, менялись ли они или ремонтировались.
Второй прикол. Воздушный фильтр. Продается только оригинал, аналогов нет, стоит +- 2,5 — 3,5 тысячи.
Третий прикол. Для меня не актуально, но все же. Мот жирный, длинный, очень тупой угол вилки. Если будущий владелец фаера слышит зов Апачей, которые говорят, что надо валить 300, то лучше поставить демпфер, роторный. При хороших нагрузках и средних умениях, расколбас словить на этом мотоцикле проще, чем сесть на него.
Четвертый прикол. Это алюминий, довольно легкий, следы малейших дтп будут отражаться на раме. Даже легкое падение на бок на скорости до 40 может обернуться сварным швом. При покупке смотреть внимательно, советую снимать пластик везде и осматривать!
Пятый прикол. У него огромнейший багажник! Мне хватало места засунуть туда пару инструментов, чехол, цепь с замком и пол-литровую бутылку воды.
Шестой прикол. Искать только с родной банкой или с тюнингом мозгов! Конструкция выпуска такова, что в коллекторе есть экзап. Штука регулирует сопротивление выхлопных газов для динамики на низах, сложная, ненужная, поэтому у большинства просто убрана. В этом нет ничего плохого, но динамика на низах падает. А если вдобавок к этому поставить прямоток без power commander, то тупняк в разгоне и отстрелы при закрытии газа обеспечены. Родная банка не просто так огромная, она не только звук глушит.
Седьмой прикол. Инжектор, двигатель и коробка — самые сильные стороны этого мотоцикла. Их убить невозможно, но мы живем в России. Если при запуске есть хоть малейший стук и при выжимании сцепления он не пропадает (у них стучит подшипник сцепления, это нормально), то бежать подальше от такого предложения.
Восьмой прикол. Не прогрел до рабочей температуры — не глуши! Свечи заливает как с добрым утром.
Девятый прикол. Японцы любят матерящихся русских, поэтому менять свечи на этом мотоцикле очень весело.
Десятый прикол.
929й верен и надёжен, как пёс. Что в нашем мире может быть важнее этого?
Плюсы
Красив, как чертяка, Быстрый, как бес, Надежный, как дьявол, Жарит, как адский сатана, Хорош во всем, как Люцифер, Огромный багажник, как котёл для грешников
Минусы
Ради всего святого, их нет
Все плюсы и минусы моделиСпортивный болид в премиум упаковке!!!)😎🥇💪
Спортивный болид в премиум упаковке!!!) Удивило что эта облегченная Ешка выстреливает как пуля, рулится как картинг, тормозит как на присосках и расход бензина при всем этом 9 литров АИ95 даже при ак...
#Отзыв
🚗 Обзор BMW X3 xDrive 20d M-Sport 🚗
Встречайте новый BMW X3 xDrive 20d M-Sport — идеальное сочетание стиля, мощности и комфорта. Эта модель 2024 года, выпущенная в январе, уже успела завоевать сердца автолюбителей по всему миру.
🔧 Тех...
Opel mokka 1.8 МТ
Привет всем! Хочу поделиться впечатлениями о своей Opel Mokka 2014 года с двигателем 1.8 литра и механической коробкой передач. Езжу на ней уже несколько лет, и в целом машиной доволен, хотя есть и не...
JETCAR - Обзор на Aston Martin DBX I, 2021
LIXIANG L7 ULTRA🪐
Уехал очередной Lixiang Li7 Ultra!🔥🔥🔥
#Прошу совета
Вручили MARCEDES-BENZ GLC 260L Matic
Привезен из Китая!
#Покупка
Кузов
Ну что ж. Вот и близится конец моему тяжелому и дорогостоящему ремонту кузова. Было много, что исправлено и перекрашено. Поменяна правая первая дверь на снятую оригу (было дтп, не у меня и вместо испр...
#Ремонт
Осмотр Kia Carnival 2022 года
Мы максимально тщательно проверяем каждый автомобиль, чтобы он приехал к новому владельцу в заявленном состоянии.
И обязательно высылаем фото- и видеоотчеты! Данный автомобиль в отличном состоянии и...
ДорогиеТачки#10
Десятый выпуск рубрики...
НА АВТО РУ МАРУСЯ?!?! Да, сегодня на авто ру появилась первая и единственная маруся за 29 900 000 рублей, казалось бы не много, но это МАРУСЯ один из самых редких автомобиле...
Volkswagen Tiguan
Машина, которая выделяется на дорогах!
Делимся выдачей эксклюзивного Volkswagen нашему клиенту Илье🔥
Volkswagen Tiguan L 2024 Pro 380 TSI 4WD R-Line
Пробег 100 км (почти новый!)
Комплектация: R-Li...
Золотой Век SV
Очень удачная и Бюджетная модель! Только положительные эмоции от владения данным экземпляром, Очень жаль расставаться! Пусть приносит долгие, положительные эмоции новому Владельцу!!! Своевременная и...
#Отзыв
Идеальное соотношение цена качество
Идеальное соотношение «Цена - качество» Это хвалебная ода моему замечательному автомобилю. 10 лет верной службы и дружбы. 10 лет автомобиль дарил только радость! Неприхотлив и надёжен. Были и отказы...
#Отзыв
🔝 Комфорт и удобство для Range Rover L460! 🔝
Черный красавец Range Rover L460 посетил наше ателье для повышения уровня комфорта. Выполнили две интересные доработки:
⦁ Выдвижные электропороги: Установили и подключили оригинальные выдвижные элект...
#Тюнинг
Выкупили новую BMW M5 для клиента из РнД
Эта новая М-ка будет радовать владельца на юге России, рассекая серпантины и трассы Краснодарского края. Цена под ключ в РФ вышла 18,9 млн рублей. Отличное приобретение, поздравляем!
Zeekr 001 — зеленый на зеленом
Недавно вручали Zeekr 001 для Веры. Электромобиль привезли под заказ 🙌🏼 Дополнительно переобули машину, установили защиту картера, оклеили пленкой. Ну и куда же без подарков от нас? Цена под ключ по...
Как управлять звуком закрытия дверей на Denza Z9 и Denza Z9 GT?
Показываем как включить, настроить или выключить звук закрытия дверей на Denza Z9 и Denza Z9 GT.
Всего 2 минуты – и вы сможете настроить свою мелодию при закрытии дверей автомобиля!
#Гаджеты
Отзыв нашего клиента о BMW 730Ld
BMW 730Ld G11: опыт двух лет владения Меня зовут Алексей, мне 40, у меня семья – жена и двое детей. Два года назад я купил BMW 730Ld (G11), 2019 года, с пробегом 35 тысяч километров. Хотелось машину,...
Доставлена - Audi Q3
Доставили для нашего клиента компактный паркетник
Комплектация - S-line
2021 год выпуска
42 т. км пробега Благодарю за доверие и до новых встреч!🤝🏼
#Покупка
Как заменить датчик давления масла
Mercedes Benz GLE 400d
Данный автомобиль находится в Южной Корее
Шикарный автомобиль при езде
Есть пневмо подветска
Обдув подогрев сидения
Понарамная крыша