Не нужна такая машина

1.4
26 октября 2022
936
Купил N56 в прошлом году с салона. Проработав полгода и накатав 27 тысяч заметил, что пропадает зарядка в мокрую погоду. Ездить так нельзя, не хочется встать с мертвым аккумулятором без зарядки где-нибудь на трассе. Обратился к дилеру, где машина простояла неделю, так как они проверяли гарантийный ли это случай. После признания, ждал еще неделю ремонта. Две недели простоя это катастрофические расходы для частника, машина должна ездить, а не простаивать где-то. В общем, подвел Джак. Сейчас пробег 44 тысячи, смотрю, что рулевая резина стирается, слышу что сзади что-то стучит, по всей видимости что-то с задним стабилизатором, так как машина стала ловить колею. В общем, я так понимаю, китайцам на качество абсолютно все равно.

1,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Внешний вид
Минусы
Стоимость обслуживания, Надежность, Комфорт
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
121
Комментарии7
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
26 октября 2022
И снова не отзыв а вброс от продаванов-манагеров никчемных газонов некст. Газон некст машина дорогущая, так ещё и вложений требует уйму. В нашей автоколонне в этих ГАЗонов некст столько бабок вкладывают это жуть ! Что не ТО так что то обязательно меняют, и это всегда нехилый чек. А если серьёзная поломка то выливается это в кругленькую сумму, а такое случается довольно часто. Ладно бы покупая эту машину, мы бы платили за какую то надёжность невероятную, но её нет как таковой вообще ! Газон некст это самый отвратительный грузовик из тех на которых мне приходилось работать за тридцать лет стажа. За пол года кабина покрывается рыжиками, а через год на месте рыжиков зияют дыры. Двигатель крайне не надёжный, и хорошо если до капиталки движка газон некст пробежит 100 тыс. км. Про КПП многие наслышаны - шестерни сделаны из сыромятины и потому крошатся, та же проблема с главной парой редуктора заднего моста. Подшипники ступиц разваливаются на пробеге 40-50 тыс.км. Тормоза никакие и вместо того чтобы менять колодки - приходится менять тормозные диски а колодка ещё как новая, вот такой нонсенс. Да и вообще сам газон некст это расходный материал !!! Расход топлива ужасный до 25 литров как у карбюраторного ГАЗ-3307 !!! Форсунки приходится менять как перчатки, больше 30 тыс.км они не выхаживают а стоят космических денег. В общем газоном некст остался очень недоволен. ГАЗон НЕКСТ не выдерживает никакой критики. Стоимость автомобиля несоизмеримо велика и не соответствует его низкому ресурсу, а о надёжности можно говорить от слова никакая. Лакокрасочное покрытие ужасное, грунтовка на металле вообще отсутствует. Раму автомобиля вообще непонятно чем красили и она сразу же ржавеет, а её прочность на уровне Газелевской то есть никакая, её постоянно рвёт и вся рама трещит по швам. Замучались её подваривать, пока не нашли старую раму с ГАЗ-53, вот умели же раньше делать, а сейчас как в той песне - я его слепила из того что было ... Кабина ужасно тесная даже для среднего человека ростом 175-185 см и весом как у нормального мужика 80-100 кг. Даже под водителем весом 80 кг сиденье за полгода превращается в непотребный хлам и требует замены, а стоит оно очень дорого. В кабине очень мало места и некуда положить сумку, тёплые вещи и харчи. Спать в кабине вообще невозможно даже если ты будешь спать один ! Печка просто ужас, очень холодная, обязательно нужно ставить автономный отопитель "фен", а лучше сразу ставить "мокрую" автономку т.е. предпусковой подогрев и фен - два в одном, но это намного дороже. Зачем нужен предпусковой подогреватель ? Да попросту не Китайский Камминз, ни наш ЯМЗ-534 при температуре минус 15 бесполезно заводить, даже если в них залито синтетическое масло на основе полиолефинов !!! Без предпускового подогрева на этих моторах проворачивает вкладыши !!! Расход масла ужасный один - полтора литра на 1 тыс.км - это какая то жесть и к тому же у нас на базе 20 этих ГАЗонов и у всех всё одинаково плохо. Из двигателя со все щелей течёт масло как на древнем Газелевском ЗМЗ-402. Коробка передач постоянно ломается. С редуктором моста те же проблемы. Проверяли металл на твёрдость - оказалось сыромятина и этот хлам за такие приличные деньги !!! Тормоза вообще никакие, машину с грузом 4 тонны невозможно удержать, к тому же тормозные диски постоянно ржавеют и от этого быстрый износ колодок. Пневмосистема так же приносит много гемора а её обслуживание очень дорогое. Проводку похоже купили у китайцев, поскольку на ихних машинах такая же гнилая проводка. Постоянно выскакивает на панели приборов чек энджин и двигло становится в аварийный режим, с последующей бкусировкой на диагностику, которой хватает на 2-3 дня и всё повторяется. Подвеска ужасно жёсткая, рессоры гремят и скрипят, а металл у них как стекло - замучались менять листы рессор. Расход топлива 23-25 литра, форсунки летят как семечки !!! Часто прогорают поршни, а так же появляются задиры на гильзах и микротрещины. Турбины на движках меняем как перчатки, в среднем ходят 25-40 тыс.км !!! Диски ужасно кривые, из за чего часто приходится менять ступичные подшипники. Кардан Турецкий - одноразовый, крестовины на нём не меняются т.е. целиком выкидываешь кардан и покупаешь новый !!! Подвесные подшипники постоянно рвёт. Одним словом машина ужасная, качество никакое а денег стоит очень приличных. Если не хотите всего перечисленного мной геморрроя, то даже не думайте о ГАЗоне. Смотрю тут бесконца дилерские манагеры всякую дичь вам по ушам трут, пытаясь выдавать себя за реальных хозяев этого автомобиля, но читать ихние песни просто смешно. В общем какое корыто, такие и продаваны.
Нравится
Ответить
13 ноября 2022
Аха-ха, ты скажи что ГАЗон Некст типа качественный ))) Он вообще на ходу разваливается ...
Нравится
Ответить
16 марта 2023
Там электронику запихивали как только могли. Это распространённая проблема на джаках. То датчик какой-нибудь навернётся, то свет работать начинает через раз. Провода там тонюсенькие, релюхи дешёвые и они просто напросто не выдерживают сильного напряжения. Обычно это проявляется когда на дальнем едешь долго по трассе, пластиком сразу начинает вонять. А дилеру ты ничё не докажешь, для них это норма
Нравится
Ответить
Да эти колымаги реально мало кому нужны)) мужики по дурости на цену ведутся и потом горе хапают с этими китайцами. Последнее время всё реже и реже их на дорогах вижу. Видимо уже все прохавали что лучше не связываться с этой херотой
Нравится
Ответить
Всё верно, 21 век на дворе а они такую херню впаривают! Вообще стыда нет у людей…Поставьте вы реальную цену ляма в полтора на это убожество и всё. Там себестоимость с такими комплектующими куда меньше. Но они продолжают наваривать деньги из воздуха, на человеческой глупости
Нравится
Ответить
из плюсов у него разве что радиус разворота, на других грузовиках мне показалось он гораздо больше. а в остальном я ничё хорошего не увидел. подвеска очень жёсткая, всё отбить можно если не по идеально ровной дороге ехать. у движка ближе к сотне уже начинается дикий масложор. за 10000 километров два раза доливать почти по литрухе приходится. такой мотор точно долго не протянет, а ремонтировать его очень дорогое удовольствие
Нравится
Ответить
28 августа 2023
куда не плюнь, в 56 вообще всё сыро сделано. расход средний 22-25 литров, хотя еду обычно 70-80 км\ч. форсунки стабильно раз в 3 месяца меняю. в прошлом месяце начала электроника моросить, ездил на сто к другу, он сказал что полностью её менять надо. идёт сильный перегруз, разгрузкой не отделаться. хотя я сюда ничё стороннего не устанавливал, даже лампочки ставлю стандарт, а не которые мощнее. попил короче кровушки джак
Нравится
Ответить