(Не)идеальный мотоцикл
Первый личный мотоцикл.
2012 года с роботизированной коробкой
Активно езжу два месяца. По началу, после дюка 200 в мотошколе, казался чудовищно большим и тяжелым. Спустя неделю воспринимался вертлявой пушинкой, которая перекладывается как велосипед.
Выбрал нейкед версию, так как 700х внешне, мягко говоря, не зашел: недоэвенчер-переуниверсал или цапля в разгар булимии. Да и в среднем по рынку на 50-100к дороже.
NC700SD внешне скучный, в управлении скучный. Проезжающие мимо дукати провожаю грустными глазами, как 50-летний лысеющий, рыхлый дачник из-за руля потрепанной шкоды смотрит на ярко-красный кабриолет.
Коробка DCT вызывает двойственные ощущения: режим D держит низкие обороты и позволяет выбить честный расход около 4л. Если тошнить, то и 3,5л. Но при этом он дискомфортно дерганный на низах. Не в веселом смысле, а когда тебе это не надо.
Режим S намного приятнее и контроллируемее, но расход топлива значительно выше.
Звук на самых низах бархатистый, чуть булькающий, но стоит немножко ускориться и его сменяет скучный и серый.
Динамика на низах отличная, на верхах сдувается. И значительно. Если надо прыгнуть со 100км/ч, это будет не так весело как хотелось бы.
Кофр отличный, большой, кучу всего можно зактнуть, но очень редкий шлем туда можно положить.
Грубая сидушка с задранным задом, из-за чего скатываешься вперед на узкую часть.
Подвеска средняя по жесткости, ездить можно, но вне асфальта она выхожит из чата.
Ветрозащита не очень, трепыхает ветер всего со 100км/ч
Аппарат надежен, недорог и однозначно стоит своих денег, если вы без претензий на эмоциональную отдачу. DCT великолепен, после него не понимаю как буду пересаживаться за механику. Вообще не хочется. Огромный сундук под пузом тоже решает. Хочется такого и от других теперь.
Мне, как новичку, спустя два месяца стало скучно: 50лс на такие объем и вес - мало, но низа чуток компенсируют. Нехватает веселья, все слишком пресно, дистилированно и педантично.
Одновременно хочется и сменить на что-то более яркое, и не зочется отказыватьсч от ценника, надежности, dct и багажника
Плюсы
Безопасность, Надежность, Управляемость, Стоимость обслуживания, Расход топлива, Коробка передач
Минусы
Динамика, Проходимость, Комфорт
Все плюсы и минусы моделиБлизок к эталону
Соверешенно внезапно, мне выпало счастье стать владельцем спорта. В семье лучшего друга обновилось авто, а спорта выкупил я, зная как к этому авто относились. А отношение было царским: машина купала...
#Отзыв
Необычный бензиновый 4.0 V6
Не удивляйтесь, если в комментариях к данному отзыву меня закидают помидорами пафоводы всея Руси: выскажусь я правдиво, и объясню, почему владение старого R51 мало чем отличается от владением здоровог...
#Отзыв
Удивительное авто
Автомобиль не мой, но у меня на глазах с момента приобретения в 2008м году. Поистине удивительная и противоречивая бричка.
При первом знакомстве, в далеком 2008 году, дизайн авто вызвал острое желан...
#Отзыв
Полное разочарование
Прежде всего, хочу сказать, что являюсь преданным фанатом Land Rover.
И я искренне считаю, что у автомобилей этой марки попросту нет конкурентов.
Я имею ввиду олдовые, квадратно-рубленные аппараты,...
#Отзыв
Golf 4 TDI 90л.с.
Golf 4
1.9 TDI
90 л.с.
1998 г.в.
320 000 км пробег.
Максимальная комплектация
Кожанный салон Recaro
...
Досталась эта машина в 2014 году в абсолютно убитом состоянии с пробегом 270 000км. Турбина рас...
#Отзыв
Freelander 2 HSE i6 Самый полный обзор
Постараюсь быть лаконичным и конструктивным, без соплей с муками выбора и тд.
Машина 2007-ого года, я второй владелец, приобрел в 2011ом с пробегом 90 000км, продал в 2018ом с пробегом 230 000км
Двиг...
#Отзыв