Не бойтесь ТГАшку, не такая она страшная....

4.6
10 апреля 2013
56 744
Отзыв про Скамейку был мой,народ просит про ТГА прошу... Итак,авто было куплено в Москве на фирме где ходило под рефом на Европу. Сразу впечатлило состояние и ухоженность авто, за что предыдущему экипажу- уважуха!!! Приехали домой, поставили на учет и вперед. Первый рейс был Воронеж-Йошкар-Ола, 20т сгущенки. Начну с ходовых качеств-очень тихая, приемистая хоть и жестковатая (спереди стоит 3х листовая рессора,сборка для России), кстати эта прыгучесть болезнь кабин типа XLX,ездил на Lке и на XXL гораздо мягче. Шумоизоляция на 5, но при этом спать в мороз холодновато (от стенок тянет холодом), все решилось проклейкой кабины вибро-термоизоляционным материалом,благо сейчас на рынке этого добра навалом. Система Common Rail (в переводе-общая магистраль) впечатления только положительные, главный козырь- тихая работа, главный недостаток-непереносимость нашей солярки (за год инжекторы делал 2 раза). Так же помучали шкворня, игольчатые подшипники забиваются грязью и руля просто не свернуть, хоть и все промазываю постоянно. Салон в авто-супер!!! Ровный пол, широченный спальник,холодильник, климат, руль регулируемый по вылету и по наклону, большие бардачки над головой и по бокам кабины. Мульти-руль очень порадовал,хоть и радиусом меньше чем прежний, что может кого и обломать(тяжелее крутить). Кулиса Кпп на тросах, что надежнее чем предыдущие (на масле), правда при этом рычаг стал длинноходнее, еще минус пропала комфортная кнопка (переключения без нажатия педали сцепления). Машина неплохо рулится, система тормозов EBS очень круто, правда кабина раскачивается вправо влево (советую ставить доп.амортизаторы). Много разговоров про наэлектроненость машинки, скажу что это предрассудки (на мой взгляд),немец(МАН) работает в направлении продлевания своего ресурса, и чтобы русский Иван не ухандокал его раньше времени. Электроника очень надежная и совсем не капризная. Совет-не надо в этой машине лазить туда о чем не имеешь ни малейшего представления и все будет хорошо!!! Итак ребят позволю себе дать еще пару советов если вы решили купить МАНЬКУ-если гоняете один берите с маленькой кабиной (теплее, мягче, тише), смотрите что спереди была рессора 2х листовая (опять же комфортнее), ТНВД или Коммон я честно не знаю,на любителя,внимание обращайте на заливную горловину масла на наличие присадок, и на само масло тоже,у них расход масла -болезнь вызванный неправильной эксплуатацией (а именно перегрев вследствие работе на холостых, любит наш народ помолотить), пробивайте машину по вину немецкая сборка ничего не значит (авто могло собираться для продажи у нас в стране, а для себя они делают гораздо лучше). В общем ребят машиной я доволен,и всем советую!!! ВСЕМ удачи, за орфографию не судите, что интересно спрашивайте отвечу))))
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Комфорт,, надежность,, распространенная сеть сервисных станций
Минусы
Непереносимость к нашей соляре,, дороговизна оригинальных запчастей
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
127
Комментарии13
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
20 апреля 2013
А разве шприцуется передок? Чего там мазать-одни резинки, на шкворнях вроде нет масленок...Или я не внимательно посмотрел? У меня тгс 19.440 всю зиму заправляю на лукойле-проблем не наблюдалось... А вот мульти руль меня абсолютно не радует-при интенсивной рележке постоянно нажимаю кнопки.
Нравится
Ответить
1
Да и на тгс тоже мажется!!!Сверху такие заглушки стоят,типа как на суппортах резиновые их отверточкой поддеваешь,а там внутри тавотницы.Кстати большинство не знает про них и не подозревает!!!Удачи!!
Нравится
Ответить
4 марта 2014
А как насчёт АКПП на ТГА ? Как он себя ведёт на наших дорогах? Или всё-таки лучше по старинки на механике?
Нравится
Ответить
22 апреля 2023
@Павел
Нравится
Ответить
работал на такой новой! не понравилась! очень холодная. много датчиков, подарок электрику- на халяву заработать! соляру хреновую не долго лить будешь, да и на фирменной азс далеко не уедешь! .... В ОБЩЕМ ОСАДОК НА ДУШЕ ОСТАЛСЯ- НЕМЦЫ НАМ ВСЮ ФИГНЮ СПЛАВЛЯЮТ! не хочу на такой работать- от двух предложений просто отказался!
Нравится
Ответить
владею маном тга 2003 года уже 6 лет.наездил попядка 600 тыс.все боялся что крякнет.но по сравнению с вольво вложил раза в 4 меньше денег хотя вольво 2006 года.
Нравится
Ответить
1
19 января 2017
товарищи помогите с выбором !имею 3 мл. очень хочу пересесть на С категорию .выбор огромный но и сомнений не меньше.очень нравится ман тга ,но все знакомые отговаривают советуют ибо сканиюR либо мерен актрос ,а я ниче с собой подеать не могу хочу вот ман и все !скажите я вообще за 3-3.5 мл смогу купить нормальную машину или это не реально!ман тгл и мерседес атего не рассматриваю ,смотрю на минимум десятитонник
Нравится
Ответить
2 августа 2018
Приветствую ,мужики столкнулся с такой проблемой идут газы в расширительный бачок двигатель d2866 man.выручайте!
Головка в отличном состоянии ,опрессовка показала норму .
Нравится
Ответить
8 февраля 2019
@Коричневый пикап смотри компрессор!
Нравится
Ответить
@Коричневый пикап
Нравится
Ответить
11 февраля 2019
Микро трешина гильзы
Просела гилза , у них из-за раздельных гбц.
Ремонт ДВС МАН 89525236236.
Нравится
Ответить
1
21 июля 2019
там нужно крышки снять под ними маслёнки
Нравится
Ответить
10 февраля 2021
тга 18.480 задолбала Электроника, ebs тормоза пропадают, что только не делал, всю зиму мучаюсь, как потеплеет ошибки пропадают, как за -10-15 градусов ошибок куча и тормозов нет
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее