Настоящая рабочая лошадка
В свое время работал на этом аппарате порядка 3х лет, развозил автозапчасти.
Хороший, надежный и неприхотливый фургончик. Двигатель крайслер 2.4 по расходу и динамике лучше отечественных 406 и 4216. Расход около 11 литров 92 на сотню. Вместительный кузов, полторы тонны а иногда и больше везет спокойно, даже без ухудшений в динамике. Большой плюс - градус разворота колес, разворачивается практически как легковушка.
Каждые 100 тысяч менялся ремень грм и помпы, 2 раза приходилось менять стартер, это слабое место у них. Ремонт кардана на 125 тысячах пробега, ремонт коробки на 185, подшипники редуктора заднего моста на 200 тысячах. На 215 провел ревизию тормозной системы.
Запчасти на этот двигатель бывает найти проблематично, нужно денек покататься поискать, но и заказывать и ждать неделями тоже не нужно.
В принципе достойный фургончик, достойный помощник по хозяйству и работе)
Плюсы
Динамика, Стоимость обслуживания, Управляемость, Вместительность салона, Расход топлива, Надежность, Габариты
Минусы
Безопасность, Дизайн салона, Комфорт, Мультимедиа
Все плюсы и минусы модели