Находка для студента😊✊

4.6
18 апреля 2020
1 123
Итак, расскажу немного о себе. Мой рост 198см., вес 98кг. До СВшки я владел ебольшим китайским спортом, марку и модел отодине т.к. все они плюс минус одинаковые. После него хотелось чего то большего и более универсального, этакий байк на каждый день. СБшку не рассматривал впринципе, не заходит дизайн и отсутствие ветрозащиты. Изначально выбор пал на TDM-850, но потом я случайно увидел его...
Красный, с полуобтекателем и на классическом V-twin, он притягивал взгляд и не давал отвести его в сторону. И тут понеслось...
Я тут же набрал владельцу и, узнав всю необходимую информацию, договорился о встрече. Через неделю мот был куплен. Я тут же произвел первое ТО и началась наша история.
Расскажу немного о нем.
Мой питомец 2001 года выпуска, ввезен из японии в 2014
Мой питомец 2001 года выпуска, ввезен из японии в 2014. Построен на аллюминевой раме, типа птичья клетка, к которой крепятся маятник, иготовленый так же из аллюминия и стальной подрамник, а так же прочие детали кузова.
Длинная база и жесткая рама дают мотоциклу отличную управляемость, стабильность и ощущение собранности и сбитости.
Мощность и крутящий момент передаются на заднее колесо посредством цепной передачи, которая представляет из себя союз 520й цепи и звезд. Мощность и кутящий невелики, так что от замены, до замены привод ходит очень долго. Лично моя цепь выходила 12т.км. практически без износа.
Теперь поговорим о самом вкусном, о двигателе этой машины. В раму мотоцикла заключена классическая карбюраторная v-образная двойка с жидкостным охлаждением и 4мя клапанами на цилиндр. Он обладает мощностью 53л.с. и крутящим моментом в 41н/м. Все это великолепие агрегатируется 6ти ступенчатой коробкой передачь. Данные характеристики в савокупности наделяют машину отличными показателями динамики и скорости, а ходовая часть дополняет их прекрасной маневренностью.
Теперь коротко о главном, о тормозах.
На данной модели установлена тормозная система от старших братьев, таких как sv-650, sv-1000 и семейства v-strom. Как вы понимаете, если она прекрасно отрабатывает на более мощных и тяжелых машинах, таких как v-strom, то здесь она просто великолепно себя показывает.
В целом у японцев получился отличный мот на каждый день, всем новичкам советую.
. Построен на аллюминевой раме, типа птичья клетка, к которой крепятся маятник, иготовленый так же из аллюминия и стальной подрамник, а так же прочие детали кузова.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Управляемость, Надежность, Стоимость обслуживания, Расход топлива, Качество сборки, Габариты, Цена, Багажник
Минусы
Комфорт
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
4
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий