MV Agusta 920 - Motorcycle Art

5
30 сентября 2018
5 444
Решил написать небольшой отзыв о своём мотоцикле MV Agusta Brutale 920. Так как на просторах нашего интернета информации совсем маловато. Постараюсь все моменты написать по делу.
Небольшая предыстория, как я пришел к этой марке.
После эксплуатации японского спорта, потянуло меня в сторону нейкеда\стритфайтера. До этого пробовал у друзей литровые спорты R1,GSX-R 1000 и тд. Бюджет на покупку был 400-450 тр на дворе лето 2018 года, естественно первое куда я ринулся это рынок японских мотоциклов, одним из главных претендентов была кава z1000. В данный бюджет были сильно старые и уже "повидавшие" виды мотоциклы со старым дизайном, который мне не заходил. И тут я запреметил за адекватную стоимость агусту и начал мониторить их рынок. Так как мой хороший друг и ценитель Итальянской техники, эксплуатировал пару тройку агуст я у него заранее поинтересовался, как вообще эти мотоциклы и т.д. Ведь у людей, не сталкивающихся с техникой а-ля агуста или дукати и других именитых Итальянских брендов, стереотип — они ломучие. Забегая вперед, скажу сразу. Когда я брал свой джиксер 2006г.в. он был в прекрасном состоянии, но за 3 года эксплуатации мои затраты на него составили 120+тр, здесь резина\ТО\устранение неисправностей и косяков в виду того, что техника старая и капиталка мотора. Агуста за год, потребовала только нескольких ТО и ВСЕ!
И так, MV Agusta Brutale 920 кубов, 2012 года выпуска. Пробег на момент покупки был около 25.000км.
Эмоции от езды - потрясающие.
Это очень важный момент данного мотоцикла и в принципе многих мотоциклов, которые сделаны в Италии. Сев первый раз в седло бруталя на тест драйв, я честно был очень поражен. "Недолитр" тянет как паровоз, управляется как велосипед и тормозит как надо. Она реально дарит такие эмоции от езды, от управления, которые не дадут Вам другие мотоциклы и поверьте, мне есть с чем сравнить. Тот же s1000rr с его огромным потенциалом и кучей нужной электроники, не подарил мне того, что дала агуста.
Звук мотора, выхлопа(мне повезло, стоит полная выхлопная система от Arrow), все восхитительно.
На ней каждая поездка, не становится монотонной. Она провоцирует "поиграть" с ней, дать ей под зад как надо, удрать со светофора, поиграть в шашки на дороги(в разумных рамках). Она на каждой передаче при открытом газе, устремляется вперед, а не тошнит. Управление как на малой так и на больших скоростях — предсказуемое, тормоза отлично справляются. Вообщем это полный ВАУ.
Этот мотоцикл, заставит Вас испытать страх.
И да, это не просто слова. Мотор в 4 цилиндра и 920 кубов, выдает немного немало 131 лс. И самое, что прекрасное в этом мотоцикле, она уверенно едет с низов. Подхват моментальный. Я честно, не представляю, что в версии 1090RR, а там на секундочку около 160л.с. Но и этот "малыш", ураганище. Я думаю, он в своем классе с легкостью объедет MT-09, каву z1000, стритфайтера 848 и т.д.
Я не знаю, какие технологии применялись инженерами MV в этом мотоцикле, но они смогли сделать, нереально крутой мотор, который действительно едет и едет очень бодро. Момент, предаточные числа в кпп, все очень грамотно подобрано и работает. Ускорится с третьей передачи — легко. Ей не нужно постоянно скидывать вниз передачу, чтобы ринутся вперед. Двигатель в этом мотоцикле, заслуживает похвалы. Езда приносит нереальный кайф. А тормозная система от Brembo, поможет мотоциклу, тормозить с любых скоростей. Из электроники здесь только 8-мь уровней трекшена и два режима езды. Тоесть, эта злая стритуха, где только ВЫ и мотоцикл. Новичку этот мот, точно не посоветую. Т.к. мотик правда злой и потенциал у него огромный. А заигратся с ней, очень легко. Это мотоцикл — провокатор.
Внешний вид.
Далеко не новость, что именно Итальянские мотоциклы по праву, считаются самыми красивыми в мире и это факт. Они нереально красивые!Стоит один раз, хорошенько взглянуть на мотоцикл и ты понимаешь, тонкость в деталях. Все очень аккуратно скомпоновано, ничего лишнего. Трубчатая рама, крышки мотора, бак, мономаятник и т.д. Все детали дополняют друг-друга. Недаром слоган у MV Agusta — Motorcycle Art. Этим многое сказано, они создают произведения искусства. А не штампуют, как производители японских мотоциклов свои "рисовозки". Спорный момент у Brutale это фара, классическая, но не как у Honda CB просто круг. Но это их фишка и наверное в этом что-то есть. Но в целом, дизайн мотоцикла я считаю вполне удачным. Мне попался вариант, с тюнингом. Мот полностью в черном матовом цвете, полный титановый выхлоп Arrow. Тюнинг демфер, заднее крыло карбон. Стильные зеркала Rizoma аля кафе рейсер. Честно, ради интереса я зашел на сайт гранмото посмотреть, сколько стоят эти ништяки и был в шоке, ценник конечно же кусается и я был очень рад, что все это и другое было уже установлено на мой мот, прошлым владельцем.
Обслуживание.
Конечно здесь, у меня были небольшие сомнения. Но на деле, все вышло так же как и с обычным мотоциклом. Мой механик, к которому я привожу мотоциклы на ремонт и ТО с радостью встретил этот мотоцикл и сказал мне, что с ним проблем не будет. Так как технически, все было в норме, никаких подтеков из мотора, только ТО. Пару моментов по обслуживанию — это конечно же, следить за уровнем масла. Обслуживать задний подшипник колеса(так как конструкция моно маятника). Ну и самое главное — эти мотоциклы, как указано в книжке по эксплуатации, нельзя мыть прямой струей из мойки. В остальном, были небольшие моменты по электронике(немного залипал пин на сцеплении), мотоцикл не сразу заводился — решение проблемы, была чистка контактов. Да, если случится какая-то серьезная поломка — придется заказывать запчасти, и т.к. это Европа, а для нас(спасибо государству и курсу нашей валюты) евро сильно ударит по карману. Но за чуть больше года владения, я с этим не сталкивался. Фильтра всегда можно купить в наличии(600р масляный), все остальные расходники тоже.
Эксплуатация.
Самые большие затраты — это бензин. Бак огромных размеров! И я сам не поверил, но тут он порядка 23 литров! Но, жрет она их просто ведрами. Я лью в нее 100-й бензин, бак 1000р. С характером этого мотоцикла, они улетают в трубу моментально) Но на ней всегда хочется вжаривать и она делает это каждый раз, когда откручиваешь ручку газа. Но если ездить в обычном режиме, в принципе как и любой литровый нейкед будет потреблять. В дождь я на ней ездил один раз и это была последняя поездка, так как отмывать грязь которая закидывала весь мот я просто замучился. Она ни разу не подвела, я никогда не встревал на дороге, хотя дальше МО я на ней не выезжал. Комфорта от наших дорог, честно говоря мало. У меня очень жестко настроена подвеска и все стыки и выбоины, передавались на мою пятую точку. Но — в этом мотоцикле продуманы все вещи и вы всегда можете все отрегулировать под себя. Перья, задний аморт, демфер, режим езды, уровень TC. Посадка достаточно удобная, но конечно после 220 км\ч из-за отсутствия ветрозащиты, начинает сдувать. Максимальная скорость была порядка 260км\ч. До 200 ускорение +- как у спорта, но на ней нужно уметь ездить. Ошибок она не простит, характер дикий.
Заключение.
К сожалению, у нас в России данная марка не особо востребована. Но по рейтингам зарубежных стран, давно признаны, красота\мощь MV Agusta и по дизайну, входят в топ 5 марок мира. Честно скажу, после данного мотоцикла, я вообще не хочу пересаживаться обратно на японскую технику и наверное уже не смогу. Смотрю в первую очередь в сторону Италии(Ducati Panigale, Agusta F4\драгстер) и бмв s1000r. Свой мотоцикл, я очень люблю он открыл мне глаза на то, какие эмоции может приносить два колеса. 920 — злая пушка, которая очень приятно может удивить.Управляемость, тяга все на высоте. И очень трудно что-то описывать со стороны, нужно поездить, чтобы понять философию этих мотоциклов, но я сумел так сказать её познать. Вообщем агуста, открыла для меня мир Итальяно мото так сказать и я уже не боюсь смотреть в сторону таких производителей как дукати и тд. Конечно все мотоциклы разные, но что вы хотите например от выбора коня 10-ти летней давности. Один хозяин мог следить, все остальные укатывать мот пока не сломается. Мне попался хороший мот, с минимум каких-либо проблем. И я с удовольствием если позволит бюджет в дальнейшем, вернулся бы к данному производителю. Почему-спросите вы? Да потому что у техники есть душа).
Кстати, обзор данного мотоцикла вы можете найти на канале Взрывного Майка, по запросу Brutale 920
Всем удачи и ровных дорог, байкерюги)
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Управляемость, Внешний вид, Тормоза
Минусы
Неликвидность, Расход топлива
Владею 1-2 года
14
Комментарии5
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
24 августа 2020
Спасибо хорошую, качественную статью.
Нравится
Ответить
1
24 августа 2020
Что скажешь спустя два года эксплуатации? Каких вложений требовал, что менял?
Нравится
Ответить
29 ноября 2021
Ничего не менял. Обслуживал только(смазка заднего хаба обязательно). Ну и масло. Денег не выкачала из меня)
Нравится
Ответить
23 августа 2023
а расход какой?? на 100 км просто интерсно
Нравится
Ответить
16 января 2024
если вжаривать со светофоров и активно ездить, то бака до резерва хватает на 180-200 км в среднем
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее