MV Agusta 920 - Motorcycle Art
Решил написать небольшой отзыв о своём мотоцикле MV Agusta Brutale 920. Так как на просторах нашего интернета информации совсем маловато. Постараюсь все моменты написать по делу.
Небольшая предыстория, как я пришел к этой марке.
После эксплуатации японского спорта, потянуло меня в сторону нейкеда\стритфайтера. До этого пробовал у друзей литровые спорты R1,GSX-R 1000 и тд. Бюджет на покупку был 400-450 тр на дворе лето 2018 года, естественно первое куда я ринулся это рынок японских мотоциклов, одним из главных претендентов была кава z1000. В данный бюджет были сильно старые и уже "повидавшие" виды мотоциклы со старым дизайном, который мне не заходил. И тут я запреметил за адекватную стоимость агусту и начал мониторить их рынок. Так как мой хороший друг и ценитель Итальянской техники, эксплуатировал пару тройку агуст я у него заранее поинтересовался, как вообще эти мотоциклы и т.д. Ведь у людей, не сталкивающихся с техникой а-ля агуста или дукати и других именитых Итальянских брендов, стереотип — они ломучие. Забегая вперед, скажу сразу. Когда я брал свой джиксер 2006г.в. он был в прекрасном состоянии, но за 3 года эксплуатации мои затраты на него составили 120+тр, здесь резина\ТО\устранение неисправностей и косяков в виду того, что техника старая и капиталка мотора. Агуста за год, потребовала только нескольких ТО и ВСЕ!
И так, MV Agusta Brutale 920 кубов, 2012 года выпуска. Пробег на момент покупки был около 25.000км.
Эмоции от езды - потрясающие.
Это очень важный момент данного мотоцикла и в принципе многих мотоциклов, которые сделаны в Италии. Сев первый раз в седло бруталя на тест драйв, я честно был очень поражен. "Недолитр" тянет как паровоз, управляется как велосипед и тормозит как надо. Она реально дарит такие эмоции от езды, от управления, которые не дадут Вам другие мотоциклы и поверьте, мне есть с чем сравнить. Тот же s1000rr с его огромным потенциалом и кучей нужной электроники, не подарил мне того, что дала агуста.
Звук мотора, выхлопа(мне повезло, стоит полная выхлопная система от Arrow), все восхитительно.
На ней каждая поездка, не становится монотонной. Она провоцирует "поиграть" с ней, дать ей под зад как надо, удрать со светофора, поиграть в шашки на дороги(в разумных рамках). Она на каждой передаче при открытом газе, устремляется вперед, а не тошнит. Управление как на малой так и на больших скоростях — предсказуемое, тормоза отлично справляются. Вообщем это полный ВАУ.
Этот мотоцикл, заставит Вас испытать страх.
И да, это не просто слова. Мотор в 4 цилиндра и 920 кубов, выдает немного немало 131 лс. И самое, что прекрасное в этом мотоцикле, она уверенно едет с низов. Подхват моментальный. Я честно, не представляю, что в версии 1090RR, а там на секундочку около 160л.с. Но и этот "малыш", ураганище. Я думаю, он в своем классе с легкостью объедет MT-09, каву z1000, стритфайтера 848 и т.д.
Я не знаю, какие технологии применялись инженерами MV в этом мотоцикле, но они смогли сделать, нереально крутой мотор, который действительно едет и едет очень бодро. Момент, предаточные числа в кпп, все очень грамотно подобрано и работает. Ускорится с третьей передачи — легко. Ей не нужно постоянно скидывать вниз передачу, чтобы ринутся вперед. Двигатель в этом мотоцикле, заслуживает похвалы. Езда приносит нереальный кайф. А тормозная система от Brembo, поможет мотоциклу, тормозить с любых скоростей. Из электроники здесь только 8-мь уровней трекшена и два режима езды. Тоесть, эта злая стритуха, где только ВЫ и мотоцикл. Новичку этот мот, точно не посоветую. Т.к. мотик правда злой и потенциал у него огромный. А заигратся с ней, очень легко. Это мотоцикл — провокатор.
Внешний вид.
Далеко не новость, что именно Итальянские мотоциклы по праву, считаются самыми красивыми в мире и это факт. Они нереально красивые!Стоит один раз, хорошенько взглянуть на мотоцикл и ты понимаешь, тонкость в деталях. Все очень аккуратно скомпоновано, ничего лишнего. Трубчатая рама, крышки мотора, бак, мономаятник и т.д. Все детали дополняют друг-друга. Недаром слоган у MV Agusta — Motorcycle Art. Этим многое сказано, они создают произведения искусства. А не штампуют, как производители японских мотоциклов свои "рисовозки". Спорный момент у Brutale это фара, классическая, но не как у Honda CB просто круг. Но это их фишка и наверное в этом что-то есть. Но в целом, дизайн мотоцикла я считаю вполне удачным. Мне попался вариант, с тюнингом. Мот полностью в черном матовом цвете, полный титановый выхлоп Arrow. Тюнинг демфер, заднее крыло карбон. Стильные зеркала Rizoma аля кафе рейсер. Честно, ради интереса я зашел на сайт гранмото посмотреть, сколько стоят эти ништяки и был в шоке, ценник конечно же кусается и я был очень рад, что все это и другое было уже установлено на мой мот, прошлым владельцем.
Обслуживание.
Конечно здесь, у меня были небольшие сомнения. Но на деле, все вышло так же как и с обычным мотоциклом. Мой механик, к которому я привожу мотоциклы на ремонт и ТО с радостью встретил этот мотоцикл и сказал мне, что с ним проблем не будет. Так как технически, все было в норме, никаких подтеков из мотора, только ТО. Пару моментов по обслуживанию — это конечно же, следить за уровнем масла. Обслуживать задний подшипник колеса(так как конструкция моно маятника). Ну и самое главное — эти мотоциклы, как указано в книжке по эксплуатации, нельзя мыть прямой струей из мойки. В остальном, были небольшие моменты по электронике(немного залипал пин на сцеплении), мотоцикл не сразу заводился — решение проблемы, была чистка контактов. Да, если случится какая-то серьезная поломка — придется заказывать запчасти, и т.к. это Европа, а для нас(спасибо государству и курсу нашей валюты) евро сильно ударит по карману. Но за чуть больше года владения, я с этим не сталкивался. Фильтра всегда можно купить в наличии(600р масляный), все остальные расходники тоже.
Эксплуатация.
Самые большие затраты — это бензин. Бак огромных размеров! И я сам не поверил, но тут он порядка 23 литров! Но, жрет она их просто ведрами. Я лью в нее 100-й бензин, бак 1000р. С характером этого мотоцикла, они улетают в трубу моментально) Но на ней всегда хочется вжаривать и она делает это каждый раз, когда откручиваешь ручку газа. Но если ездить в обычном режиме, в принципе как и любой литровый нейкед будет потреблять. В дождь я на ней ездил один раз и это была последняя поездка, так как отмывать грязь которая закидывала весь мот я просто замучился. Она ни разу не подвела, я никогда не встревал на дороге, хотя дальше МО я на ней не выезжал. Комфорта от наших дорог, честно говоря мало. У меня очень жестко настроена подвеска и все стыки и выбоины, передавались на мою пятую точку. Но — в этом мотоцикле продуманы все вещи и вы всегда можете все отрегулировать под себя. Перья, задний аморт, демфер, режим езды, уровень TC. Посадка достаточно удобная, но конечно после 220 км\ч из-за отсутствия ветрозащиты, начинает сдувать. Максимальная скорость была порядка 260км\ч. До 200 ускорение +- как у спорта, но на ней нужно уметь ездить. Ошибок она не простит, характер дикий.
Заключение.
К сожалению, у нас в России данная марка не особо востребована. Но по рейтингам зарубежных стран, давно признаны, красота\мощь MV Agusta и по дизайну, входят в топ 5 марок мира. Честно скажу, после данного мотоцикла, я вообще не хочу пересаживаться обратно на японскую технику и наверное уже не смогу. Смотрю в первую очередь в сторону Италии(Ducati Panigale, Agusta F4\драгстер) и бмв s1000r. Свой мотоцикл, я очень люблю он открыл мне глаза на то, какие эмоции может приносить два колеса. 920 — злая пушка, которая очень приятно может удивить.Управляемость, тяга все на высоте. И очень трудно что-то описывать со стороны, нужно поездить, чтобы понять философию этих мотоциклов, но я сумел так сказать её познать. Вообщем агуста, открыла для меня мир Итальяно мото так сказать и я уже не боюсь смотреть в сторону таких производителей как дукати и тд. Конечно все мотоциклы разные, но что вы хотите например от выбора коня 10-ти летней давности. Один хозяин мог следить, все остальные укатывать мот пока не сломается. Мне попался хороший мот, с минимум каких-либо проблем. И я с удовольствием если позволит бюджет в дальнейшем, вернулся бы к данному производителю. Почему-спросите вы? Да потому что у техники есть душа).
Кстати, обзор данного мотоцикла вы можете найти на канале Взрывного Майка, по запросу Brutale 920
Всем удачи и ровных дорог, байкерюги)
Плюсы
Динамика, Управляемость, Внешний вид, Тормоза
Минусы
Неликвидность, Расход топлива
Зимовка закончилась.
Зимовка без побега закончилась. Сгонял в свою Поморку, сделал ТО :масло,фильтры. Всё нормально. Единственное, новое ОСАГО заключил с 1 апреля, а старое закончилось в феврале. Так что на дачу ехал, ста...
«Аларм-Моторс» — лидер продаж новых автомобилей в СПб 2024
По итогам 2024 года холдинг «Аларм-Моторс» снова занял первое место в рейтинге автохолдингов Санкт-Петербурга, составленном изданием «Новый проспект» и телеграм-каналом AutoRun SPb. Этот год стал знак...
Ravon Gentra 2015
Авто было в эксплуатации с 2017 года. За период 2017-2025 гг. проехало 95800 км, никаких нареканий по работе силовых агрегатов не было. Авто требовало только своевременную замену необходимых расходных...
#Отзыв
Maybach — роскошь, которая говорит сама за себя...
Mercedes-Maybach S 580 предлагает непревзойденный уровень комфорта. Каждая деталь продумана до мелочей, чтобы обеспечить превосходное качество и стиль.
Сочетание гладких форм и углов придают автомоби...
Казалось бы, обычный ГАЗ. Просто с красивым салоном. Но с "сюрпризом" от Mercedes Benz. Интересно, а не взорвëтся ли кузов от мощности. 🤔
Обзор KIA Mohave 2020
KIA Mohave 2020 года — крупный дизельный внедорожник, рассчитанный на комфортные поездки в любых условиях. Модель отличается мощным двигателем и полным приводом, что делает её подходящей как для город...
#Покупка
Здравствуйте, кто-нибудь может подсказать, насколько важно знать температуру вариатора по своему опыту. И насколько в этом полезен БК Штат для Весты?
Кашкай j11
Машина служит верой и правдой уже восьмой год. Больших поломок не было. Когда выехал на новой машине из салона, то уже скрипел и хрустел пластик в салоне. Шумоизоляция отвратительная. В этом году план...
ОСМОТР BMW M4 CABRIO ИЗ ГЕРМАНИИ
Провели осмотр кабриолета BMW M4 из Германии!
Автомобиль с пробегом 33.500 находится в превосходном техническом состоянии!
Плюс ко всему продавец готов подвинуться на 2000 евро) Мелочь, а приятно!
Се...
🔥🔥ГОРЯЧИЕ КОРЕИСКИЕ ПИРОЖКИ🔥🔥
Добрый день дорогие Автолюбители, ниже просто классные машины из Кореи, если Вам понадобится консультация по одному из них, свяжитесь, расскажем обо всем!!! Шикарный BMW X7 40d дата производства 202...
Краткий обзор Honda Fit 2012 (гибрид)
Переднеприводный Honda Fit 2012 года — компактный городской хэтчбек. Это гибридная версия, что делает модель более экономичной в повседневной эксплуатации. - Год выпуска: 2012
- Пробег: 112 000 км
- А...
Замена рулевых наконечников.
Как то возвращаясь из очередной командировки, на грунтовой дороге, спереди все сильнее и сильнее я начал слышать неприятный стук, особенно на мелкой гребенке после грейдера. Т.к. вернулся поздно и си...
#Ремонт
BMW 550i xDrive🚘
Очередной осмотр, и сегодня это — BMW 550i xDrive в необычном зеленом цвете!
🔹 Пробег: 33,000 км
🔹 Состояние: Отличное
Автомобиль, который вы на самом деле хотите, доступней, чем вы думаете!
Подп...
Установил шторки задние за место тонировки
Поменял прокладку в двигателе
Замена сцепления
Всем привет! На днях окончательно приехало сцепление, когда стоял в пробке. Сигналы были, но думал, что ресурса хватит ещё на полгода с запасом. В итоге в самый неподходящий момент перестали втыкаться...
#Ремонт
Итак начнём.
Машина была нужна. Всвязи с перездом прошлая Ford C-Max была утрачена, грохнули при перевозке. Долго заглядывался на новые, тогда ещё не китайцы. Но видимо Бог отвел. И привёл меня в автосалон за б/у...
1 год владения, итоги.
🎉Сегодня ровно год владения Nissan X-trail t32 2021 2.5 CVT 4WD LE Top 🎉 Максимальная комплектация, взят с пробегом 76578 в возрасте без малого 3 года. Пройдено 12 800 км 🚗 Подведём итоги, что сде...