Можно вопрос юриста про масла?

15 июля 2013
1
Вот был тут в магазине...
Масло, типа для мотора. Мотюль...
Вот типа оно *ссылка удалена*
Цена вопроса - 400 рублей.
Класс по АПИ - SG
Физико-химические данные: Класс вязкости, SAE J 300: 5W-40
Плотность при 15°C (59°F), ASTM D1298: 0,851
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 14,2 mm2/s
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 91,8 mm2/s
Индекс вязкости, ASTM D2270: 160
Вязкость при -20 °С (-4 °F), ASTM D 5293: 3400 mPa/s
Точка изменения текучести, ASTM D97: -42°C / -44°F
Точка вспыхивания, ASTM D 92: 226°C / 439°F
Щелочное число, ASTM D2896: 8,8 mg KOH/g
Теперь берем любое моторное для авто...
ТНК, к примеру....
*ссылка удалена* - ПДФ-ка !!!!!!
Класс по API - SM!!! НЕ SN, конечно, но тож неплохо...
Укладывается в те же показатели...
Цена в полтора раза ниже.
Может кто расскажет чем МОТОРНОЕ масло для АВТО отличается от 4Т масла для скутеров?
За 1100 рублей покупается 4 литра того же Esso Ultron, который SM по API или Shell Helix Ultra (подороже)...
Я никогда не пользовался Мотюлем, факт...
В чем классовое отличие?
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий