Мой Вжик: вжик - и у цели (Yamaha mt-09) 2020 год выпуска.
Отзыв будет меняться по мере эксплуатации.ш8
1) Первые 30 км.
Расход топлива средний 6,8 литра.
Все в обзорах нагло врут, что мотоцикл дёрганый и рвётся в козла без надобности. Прекрасный послушный мотоцикл с сумасшедшей динамикой. Козлить может, конечно, но только с вашего ведома.
Также врут про крутейшую фару. Мне не нравится холодный свет, плохо освещает ближним, очень близко заканчивается свет. Дальний - в облака, всех слепит.
Не клюёт носом при сбросе газа (это просто супер). Но показался жестковат, бьет по жопе наприятно с заднего (возможно из-за +2 на улице и холодного амортизатора).
Очень легкий в руках, в управлении. Идеальная высота седла на мои 174см.
Седло удобное по форме, но (с первого взгляда) жестковато. Пассажир жалуется, что скользит.
Под седлом решето - аккумулятгр и всё пространство будет всегда в пыли. Закупорить тоже не получится.
Снимать седло неудобно.
Передний край седла болтается по баку. Чувствую, что после первой пары сотен км придется браться за изоленту или копить бабло на покраску бака.
Удобный руль, информативные зеркала. Мне очень понравилась форма бака - хороший контроль, управление коленями.
После 120 с него срывает ветром. Но это в куртке и при +2 так ощущается.
Неплохие заводские покрышки. При +2 на улице держат нормально.
Пока всё.
2) После 400 км
Общее впечатление — восторг!
2.1) Фара, которую я обругал выше, вызывает почти восторг. Светит хорошо (видимо, какие-то уж очень неудачные условия я выбрал по осени), в пробках её видят водители.
2.2) Органы управления крайне удобны, кроме двух кнопок: сигнал и аварийка (пока не могу привыкнуть)
2.3) Подвеска мягкая и кайфовая.
2.4) Пассажир балдеет и не напрягается, посадка удобная, ехать приятно и мягко. Мне пассажир не мешает — никуда не ползет, никуда не тянет, достоинства мои об бак не плющит даже при резких тормозах — тут сочетание качества седла и формы бака.
2.5) Посадка водителя вопросов не вызывает. Удобно. Сиденье практически идеальное. (Как отмечено выше, краска на баке страдает очень сильно. Уже спрятал под изоленту). Отдельное слово про форму бака: восторг! — ляжки не мерзнут, ветрозащита выполнена на 5.
2.6) Вибрации. В некоторых режимах они все-таки есть, но назвать их существенными не могу. Пока я доволен этим аспектом.
2.7) Управляемость. На высоте. Повороты проходит отлично, бодро, даже рулится, легко переходит на обратный поворот. На скорости от 150 продолжает хорошо рулиться и легко нырять между рядами. Бак превосходной формы — позволяет держать мот, не напрягаться излишне, защищает от ветра, никуда не давит.
2.8) Всегда ругаю крылья: говно летит везде. Радиатор черный, ноги просто заливает, заднее колесо наполняет ботинки водой со стороны пяток. Просто безумие.
2.9) Динамика: превосходно! Подхват с самого низа. Можно и резко рвануть и мягко ускориться и ватно ускориться. Очень понятная и адекватная настройка ручки газа. Сочетание трех режимов с тремя вариантами трекшена позволяет подобрать режим на любое настроение и любые дорожные условия. Можно сделать ватные 650 кубов без пробуксовок, можно сделать трекшн А и режим 1, чтобы получился одноколесый зверь — на третьей с газа встает на заднее колесо легко и непринужденно. Не понравилось сочетание стандартного режима движка с трекшеном №2 — мот немного дерганый, как-то звенит шестеренками...
2.10) Тормоза. Я доволен. При торможении двумя колесами не клюет, а садится в оба амортизатора. Очень комфортно. Даже если клюнуть, то никуда не улетаешь, пассажир тоже остается на месте.
2.11) При узких разворотах не заваливается. Даже кофр на это не повлиял.
2.12.) Немного критики: ну очень хочется еще пару сантиметров на клиренс))) Найти допы — большая проблема. Стекла дороги и не очень доступны. Крепеж кофра есть только от Гиви и Каппы, но они одинаковые, заставляют резать проводку и переносить задние поворотники. Причем это делается похабно и очень сложно! Дуги пока так и не получил.
2.13) Расход полностью соответствует заявленному — по Москве 5,5 литра на сотню в довольно спокойном режиме (по пробкам, естественно).
Надежность стоит оценивать хотя бы после 10000 км, поэтому пока нейтральная 4. Внешний вид всегда на 4, потому что это дело вкуса.
2.14) Коробка передач немного грубовата и не всегда непринужденно попадает в скорость при переключениях вниз, иногда (редко) остается по середине. При этом передачи очень длинные и информативные — я в восторге.
2.15) Характер: каждый день разный. Зависит от погоды, бензина, вашего настроения, адаптивности электроники. Но сильно не напрягает.
Пройдено 1500.
Начинают всплывать минусы.
1. Двигатель жарит ноги. Попытка проехаться в шортах неминуемо закончится ожогами голени. Это ужасно. Пока не вижу шансов побороть проблему.
2. Очень дохлая пластиковая морда, что лишает возможностм поставить большое стекло на предусмотренное крепление. Да вообще не вижу возможности поставить его надежно. Снял своё через 2 недели.
3. Очень высокие требования движка к качеству бенза. Чуть хуже качество - движок троит и дергается.
4. Сервис: замена масла и подтяжка цепи у официала - 12 000. Все остальные работы по проверкам и подтяжкам проигнорированы мастером.
5. Нет на рынке крепления кофра, которое можно поставить без переноса поворотников.
После ТО стал спидометр врать (завышаеь на 6-8 км в час)
3000 км.
Еще пара жестких минусов:
1. У пассажира (164см) болят колени на длинных прогонах, потому что ноги слишком сильно согнуты, а седло скользкое + вибрация!
2. О, да, вибрация! 100 км и жопе крышка! Проехал за 2 дня 750 км (400 +350). Последние 200 еле дотерпел. Это хуже, чем bmw g310r. Глубочайшее расстройство. Сильнейшая боль. Буду пробовать решать проблему через седло (гель).
При этом руки не страдают и в принципе 130 на крейсере с малым стеклом держать можно.
Расход топлива стал влезать в 4,5
Пробег 6500
Проблему вибрации решил качеством бензина. Перешил седло и всё стало сносно.
Присобачил-таки огромное стекло.
Кайф!
По грунтовкам и пескам едет прекрасно.
Я остановился и менять не хочу! Мне всего хватает.
Плюсы
Динамика, Управляемость, Подвеска, Безопасность, Габариты, Масса
Минусы
Стоимость обслуживания, Расход топлива, Багажник
Все плюсы и минусы моделиBajaj Boxer BM150X - редкостная дрянь
Всем привет!
В свете непрерывно и бешено растущих цен я решил психануть и попытаться облегчить вам выбор техники.
Если вы читаете этот отзыв, значит, этого мотоцикла у меня уже нет, чему я очень рад...
#Отзыв
Гроб на колесах
Итак, был у меня когда-то Civic седан 2008 года, откуда остались огромные доверие и любовь к Хонде. И вот настало время менять свой кроссовер на что-то новое. Искал, изучал и вот — выбрал лучший по бо...
#Отзыв
Вне конкуренции в своем классе
Отзыв по результатам 7 лет эксплуатации и 75 000 пробега Никогда я не рассматривал Субару в качестве потенциального автомобиля (и оппозитники, и цена обслуживания, и чем только ни пугали). Но вот случ...
#Отзыв
Очень интересный мотоцикл
Вот взялся я писать отзыв, а писать нечего: всё меня в мотоцикле радует, все соответствует ожиданиям и придираться не к чему почти. Пробег на сегодня 1600 км. Давайте всё же начну с придраться: 1. Ви...
#Отзыв
Мне он не понравился
Купил в декабре 2018. Продал в конце июня с пробегом 900 км. Купил коня помощнее (очень доволен). Сначала был очень доволен: - легко найти допы (багажник, дуги, удлинители крыльев). Покрышки с протек...
#Отзыв