Мой Волк

4.6
13 июля 2014
5 062
Приобретал подержанный с пробегом под 100 тыс. км, на данный момент набегал за 9 месяцев около 30-35 тыс. км.

Стаж - 14 лет, были различные машины - Ока, Жиги, Гольф 2, Алмера, Бмв 318, Опеля разные, Газели, даже праворукий грузовой Кантер. Ездил какое то время на бесчисленном количестве иномарок.

На мой взгляд и под мои цели и увлечения Амарок-лучший автомобиль какой только у меня был.

Плюсы:

- внедорожные качества, возможно моей комплектации. Из допов - резина Купер СТТ 265/70/16 на стальных дисках с выносом. Нереальная проходимость. Думаю сделать лифт кузова и подвески плюс присмотрел лебедку - будет ппц просто.

- универсальность использования - в городе, на трассе, по работе, на отдых, рыбалку, поход, на велах с детьми, на развлекухи разные.

- вместительность, что салона, что кузова - 1,54х1,52 м, плюс с открытой крышкой кузова можно спокойно возить 2,2 м - торчать не будет.

- задняя крышка кузова - мега вещь, можно вдвоем стоять, можно как стол использовать.

- обзор вокруг и по зеркалам вообще песня, супруга при росте 1,6 передвигается и паркуется на амароке лучше чем на своем пежо 206.

- в салоне множество емкостей, полок, ящиков причем очень больших объемов.

- место водителя настраивается легко на любого водителя.

- место на заднем сиденье очень много, но спинка не настраивается по наклону.

- можно буксировать любой здоровый катер или еще чего.

- комфорт передвижения по различным ухабам и по раздолбанным российским дорогам. Правда после амарока ездить на пузотерках вообще нереально - все ямы соберешь.

Теперь минусы:

- уплотнительные резинки передних и задних дверей бл...ть как на телеге скрипят, что только не делал и мыл и чистил и разными восстановителями резины и силиконами мазал - все пох. Новый комплект уплотнителей у дилера - 34 тысячи, мне кажется они больные на всю голову.

- поводки дворников дибил какой то придумал - не прижимают дворники хоть обоср...сь, пробовал подгибать, смазывать, в итоге хочу поменять пружину прижимную, так х.р снимешь - так все закисло что боюсь сломать все нах. Новый поводок у дилера 6,5 тысяч.

- шумно в салоне и от движка и от плохих уплотнителей, по словам участников клуба болезнь первых годов выпуска, т.к. после стали ставить двойные резинки.

- обслуживание у оф дилера - это вообще ахтунг. Ремонта нет, в основном замена агрегатная, наверное как у всех, но когда я при диагностике подвески попросил послушать есть ли шум в заднем мосте, мне предложили поменять мост в сборе плюс всякая мелочь - НА БЛ.. 600 ТЫСЯЧ рублей, я просто ржал стоял в лицо этому муд...ку, спросить больше я уже просто ничего не смог.

- отделка салона могла бы быть более приспособлена к чистке, все таки нормальный рабочий авто, а то боковые подлокотники на дверях гов..м каким то отделаны в которое впитывается все что только можно, дети на заднем сиденье вообще все угадили и докучи подстаканники на полу сзади под ногами сразу разбомбили.

- очень сложно было подобрать диски и колеса, и с размером и вылетом фигня какая то, кстати как и с багажником - до сих пор экспедиционный багажник не нашел. Даже в видео где мега переделанные амароки толи на полюс толи в задницу мира куда то ездили, на крыше гламурные багажнички.

Мне кажется вывод прост - в нашей стране, когда большой автомобиль это цацки всякие и гламур, Амарок пока не очень понятный авто. Судя по комплектухе, которая идет сейчас - это извините член сверкающий с яйцами, автоматы всякие, хром, пластиковые финтифлюшки. А на самом деле это реальный рабочий авто, которому побольше утилитарных аксессуаров, дешевле обслуживание, нафиг все модные сопли и можно было бы использовать его везде где можно хоть в деревне.

И вообще пикапы это вещь дико недооцененная у нас, хоть и очень универсальная.

Есть вопросы? Спрашивайте.
Еще по расходу топлива
Несомненный плюс это расход топлива. Если на штатных колесах по городу - 8,5-9,0 литров, по трассе 6,5-7,5 литров. На мудовых колесах расход на 1,5 литра больше, но и движение гораздо интереснее :-)
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
31
Комментарии16
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
13 июля 2014
Побольше бы эксплуатационного материала.
Нравится
Ответить
13 июля 2014
все хорошо но жестковат и движок слабоват
Нравится
Ответить
13 июля 2014
Движка с двумя турбинами как у меня это ни фига не слабо! И разгон и максималка все в норме. Грузил поддон керамогранита где-то 950 кг и могу сказать что внимание пока вез обращал только на подвеску а двигло как тянуло так тянуло.
Нравится
Ответить
13 июля 2014
без гламура это ниссан нп300, или хайлюкс в базе. там реально ничего нет, и допов на рынке завались! Амарок красивый, салон приятный) как небольшой грузовичок для города самое то. Удачи на дорогах!
Нравится
Ответить
13 июля 2014
Без гламура это Ford F 150 и Dodge Ram с дизелями за 7 литров, неубиваемыми коробками, грузовыми мостами и возможностью тащить на крюке по 8 тонн... Амарок конечно хорошая машина, но утилитарности напрочь лишён. поэтому его и не покупают для использования на селе ( ферме, лесу)- помрёт))) до окончания гарантии))))
Нравится
Ответить
13 июля 2014
ну американские траки это отдельная тема)
Нравится
Ответить
13 июля 2014
Почему выбор пал на Амарок, очень просто. Я искал авто в лизинг и искал именно ф150 с дубль кабиной, но 2-е двери типа допов открываются вперед, т.к. У него кузов самый длинный 2,05 метра при закрытой крышке, кстати у РАМа 1,98. И фиг я его нашел. Особенно в Питере. Есть контора в МСК но они таможат на частное лицо, что не катит в лизинг. То что есть новое- это и есть гламур комплектации типа Лариат, Лареми. Одни сопли за 3 с гаком лимона. Случайно увидел Амарок в салоне, ну и постепенно понял, после просмотра рэйнджеров, нп300, л200, актионов, что вот именно кузов амарока то что надо. Честно говоря не жалею ни капли. Вполне возможно что следующий все же будет именно утилитарный ф 150-250 если найду.
Нравится
Ответить
13 июля 2014
НП300 показался по салону как ну прямо в легковушке средней, а хайлюкс по деньгам не потянул, да и отзывов про него начитался прямо скажем не очень.
Нравится
Ответить
13 июля 2014
да машин то хороший, спору нет, только в последнее время, в погоне за экономией и экологией, ваговский коммерческий транспорт перестал быть образцом надёжности. у самого крафтер 10 го года, с мотром 2,5 , взял бы новее, но Сейчас только 2,0 выпускаются( . т.е. меня лишают выбора. а была бы возможность, и 3,0 и 4,0 взял бы....
Нравится
Ответить
13 июля 2014
автор молодец. отзыв хороший. удачи!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
14 июля 2014
Я думаю, все же под определенный стиль или образ жизни. Работаю в сфере строительства инженером, поэтому мотаюсь между объектами и перебросить что либо - запросто. Достраиваю дачу - тоже плюс. 2-е детей, а это велики, постепенно квадрик, зимой лыжи и ватрушки. Увлекаюсь рыбалкой, буду пробовать охоту. Хочу попробовать внедорожные вылазки и что то типа недельных походов подальше. И без амарока я уже не представляю, как бы я это делал. Так что авто именно для меня.
Нравится
Ответить
14 июля 2014
Злая штуковина какая. Жаль фоток нет.
Нравится
Ответить
сцепление ни разу не менялось?
Нравится
Ответить
14 июля 2014
Пока нет. Вполне возможно еще тысяч 30 пройдет.
Нравится
Ответить
9 сентября 2015
Подлокотники отлично чистятся керхером. Залепляешь площадки кнопок с/п скотчем, на всякий случай, и пару раз аккуратно стреляешь по ткани - выбивает только в путь. Ну и на просушку время нужно.
Нравится
Ответить