Мой верный паровоз - VL1500LC

3.8
18 июля 2019
8 092
Вот и ушёл мой Интрудер к новому владельцу. Купил в 2014-м и началось... Ох, сколько же я с ним надолбался со всякими ремонтами и доработками. А сколько всего повидал, и скольких новых людей узнал благодаря двум колёсам — теперь и не сосчитать. Ни о чём не жалею.

Выпущен в 1999 году в США, стоял в гараже 14 лет, привезён с аукциона с пробегом 1900м. Из-за простоя плюсы и минусы — здорово сохранился, но пришлось поменять многие засохшие резинки, фишки, контакты, сальники, подшипники и тому подобное. На момент продажи пробег ~20.000м (32000км) - весь мой и я доволен
Все недостатки, а это электрика и топливная система — достались мне в наследство от предыдущего хозяина. Воспринимаю это как опыт: теперь я знаю всё о реле-регуляторах и бензонасохах. Ремонт в поле при помощи ногтя и мата? — запросто, было дело! Обслуживать самому? — Тоже легко! Гонял к мастеру больше от лени:

Замена сальников и масла в вилке 3700
Чистка, настройка карбов 2000

По расходникам и запчастям, которые покупал, такая история.
Смотрите сами:

Сальник вторичного вала. 750
Реле-регулятор б/у с GSX-R 4000
Свечи 468
Воздушный фильтр 1500
Топливный фильтр 650
Бензонасос оригинальный 12000
Подшипники на руль 440
Колодки 2100
Колодки TRW, подешевле 1150
Масло Ravenol 10w40 2100
Реле поворотников 1000
Мой первый тяжёлый мотоцикл! Схож с Kawasaki Vulcan 1500, Yamaha Royal Star 1300, только, за счёт расположения бака под сиденьем — у Интрудера самый низкий центр тяжести среди всех V-Twin'ов-полторашек, поэтому устойчивый и рулится легко. Но не моё. Я это понял со временем, глядя на другие мотаки у друзей. А что же моё? А мне нужна возможность съехать в глухомань бездорожья! Конечно, при моём упорстве и энтузиазме иногда это весьма успешно получалось и на Интрудере, но было тяжело и мне и мотоциклу. Не любит он медленно ездить, особенно долго и по летней жаре. А вот по трассам с кайфом и без напрягов 100-120 км/ч. Можно и быстрее: 130, 140, 160 на обгоне без проблем. Дольше — сам устаёшь, едешь напрягаешься.
Самая длинная поездка залпом — 850 километров в Севастополь: с утра, часов в 11 выехал, не спеша, с остановками на заправку/кофе/покурить, и к 10 вечера на месте. На пароме — первый. Тогда моста не было ещё. Впечатления чудные, по краснодарским трассам едешь легко, и нигде не стоишь, ни в пробках ни за плетущимися фурами с километровыми очередями. Пролазишь, даже не заезжая на сплошную :D Неделю бы ехал, не слезая. Но после обеда попадаешь в сам Краснодар и его пробки — начинается адище: тут в тени жара за 30, а ты под солнцем, и ещё жар с мотора. Но это быстро проскакивается а потом Крым с раздолбанными дорогами, 300 километров. Вот из-за этого спина, особенно поясница, к Севастополю начинает отваливаться. Или из-за моего роста (186), или из-за чопперной посадки, или из-за всего сразу. Но холодное пиво и вид на море к утру всё исправят, выезжаем на покатушки по местности.
Так вот, прошлый год мне не давала покоя моя идея сменить класс на что-нибудь более внедорожное. Мотак стоял на продаже, особо никто не интересовался. А я и не парился, а ездил себе по городу и окрестностям, пробок не знал, на все дела в разных концах города успевал. Но в конце сезона попал в ДТП — один хитрый товарищ на джипе решил успеть развернутся на красный, исполнив мёртвую петлю на 180 градусов через весь перекрёсток и четыре ряда. А я только тронулся на зелёный. Сам не пострадал но в итоге согнута дуга, отломаны зеркала, ручка тормоза, и подножки, ну и так, по мелочи. В общем это ДТП и стало той точкой, после которой я решил, что восстанавливать не буду, а отдам не дорого как есть, человеку, у которого руки из плеч, и который восстановит его до состояния "лучше нового". Весной выставил на продажу, и сегодня такой человек за ним приехал.

Ещё раз повторю, и закончу тем-же с чего начал: ни о чём не жалею! Так что если сомневаетесь, не сомневайтесь! Можно и ездить и обслуживать не сложно.

Желаю всем ровных дорог! Надеюсь мой рассказ кому-то будет полезен.
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Управляемость, Динамика, Внешний вид, Простота в ремонте
Минусы
Проходимость, Надежность
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
29
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее