Вот и ушёл мой Интрудер к новому владельцу. Купил в 2014-м и началось... Ох, сколько же я с ним надолбался со всякими ремонтами и доработками. А сколько всего повидал, и скольких новых людей узнал благодаря двум колёсам — теперь и не сосчитать. Ни о чём не жалею.
Выпущен в 1999 году в США, стоял в гараже 14 лет, привезён с аукциона с пробегом 1900м. Из-за простоя плюсы и минусы — здорово сохранился, но пришлось поменять многие засохшие резинки, фишки, контакты, сальники, подшипники и тому подобное. На момент продажи пробег ~20.000м (32000км) - весь мой и я доволен
Все недостатки, а это электрика и топливная система — достались мне в наследство от предыдущего хозяина. Воспринимаю это как опыт: теперь я знаю всё о реле-регуляторах и бензонасохах. Ремонт в поле при помощи ногтя и мата? — запросто, было дело! Обслуживать самому? — Тоже легко! Гонял к мастеру больше от лени:
Замена сальников и масла в вилке 3700 Чистка, настройка карбов 2000
По расходникам и запчастям, которые покупал, такая история. Смотрите сами:
Мой первый тяжёлый мотоцикл! Схож с Kawasaki Vulcan 1500, Yamaha Royal Star 1300, только, за счёт расположения бака под сиденьем — у Интрудера самый низкий центр тяжести среди всех V-Twin'ов-полторашек, поэтому устойчивый и рулится легко. Но не моё. Я это понял со временем, глядя на другие мотаки у друзей. А что же моё? А мне нужна возможность съехать в глухомань бездорожья! Конечно, при моём упорстве и энтузиазме иногда это весьма успешно получалось и на Интрудере, но было тяжело и мне и мотоциклу. Не любит он медленно ездить, особенно долго и по летней жаре. А вот по трассам с кайфом и без напрягов 100-120 км/ч. Можно и быстрее: 130, 140, 160 на обгоне без проблем. Дольше — сам устаёшь, едешь напрягаешься.
Самая длинная поездка залпом — 850 километров в Севастополь: с утра, часов в 11 выехал, не спеша, с остановками на заправку/кофе/покурить, и к 10 вечера на месте. На пароме — первый. Тогда моста не было ещё. Впечатления чудные, по краснодарским трассам едешь легко, и нигде не стоишь, ни в пробках ни за плетущимися фурами с километровыми очередями. Пролазишь, даже не заезжая на сплошную :D Неделю бы ехал, не слезая. Но после обеда попадаешь в сам Краснодар и его пробки — начинается адище: тут в тени жара за 30, а ты под солнцем, и ещё жар с мотора. Но это быстро проскакивается а потом Крым с раздолбанными дорогами, 300 километров. Вот из-за этого спина, особенно поясница, к Севастополю начинает отваливаться. Или из-за моего роста (186), или из-за чопперной посадки, или из-за всего сразу. Но холодное пиво и вид на море к утру всё исправят, выезжаем на покатушки по местности.
Так вот, прошлый год мне не давала покоя моя идея сменить класс на что-нибудь более внедорожное. Мотак стоял на продаже, особо никто не интересовался. А я и не парился, а ездил себе по городу и окрестностям, пробок не знал, на все дела в разных концах города успевал. Но в конце сезона попал в ДТП — один хитрый товарищ на джипе решил успеть развернутся на красный, исполнив мёртвую петлю на 180 градусов через весь перекрёсток и четыре ряда. А я только тронулся на зелёный. Сам не пострадал но в итоге согнута дуга, отломаны зеркала, ручка тормоза, и подножки, ну и так, по мелочи. В общем это ДТП и стало той точкой, после которой я решил, что восстанавливать не буду, а отдам не дорого как есть, человеку, у которого руки из плеч, и который восстановит его до состояния "лучше нового". Весной выставил на продажу, и сегодня такой человек за ним приехал.
Ещё раз повторю, и закончу тем-же с чего начал: ни о чём не жалею! Так что если сомневаетесь, не сомневайтесь! Можно и ездить и обслуживать не сложно.
Желаю всем ровных дорог! Надеюсь мой рассказ кому-то будет полезен.
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Управляемость, Динамика, Внешний вид, Простота в ремонте
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Другие записи про
Кирилл Я.
Шумка арок
Что можете посоветовать взять локера или подкрылки? Собираюсь делать шумку на арки и так же закатать этот пластик,но не могу определиться что выбрать так же накину пару слоев на пластик
Я как понял,ло...
#Прошу совета
Япония Транзит • Chevrolet Orlando
9 фото
Chevrolet Orlando из Китая: стоит ли обратить внимание?
Интересный вариант — Chevrolet Orlando 2022 года выпуска. - Пробег: 30 000 км
- Двигатель: 1.3 л, 163 л.с., гибрид
- Трансмиссия: автомат
- Привод: передний Orlando выделяется своей вместимостью — 7 п...
#Покупка
Чёрный внедорожник • Mitsubishi Outlander
8 фото
Верный и безотказный Outlander
Mitsubishi Outlander I, 4WD, 2.0 МТ = идеальный авто на все случаи жизни. Почти 18 лет вместе, пробег чуть больше 200 тыс. С авто связаны только хорошие эмоции как в ежедневных поездках по городу, та...
Чёрный седан • Nissan Bluebird Sylphy
Добрый день. Может кто сталкивался с такой проблемой? Начал гореть предохранитель на поворотники.
🔹Расчёт таможенных пошлин на автомобили
Дата расчёта: 26 марта 2025
Курс евро: 92,34 ₽
Курс swift йены: 58,41 ₽
🔹Автомобили проходных годов
Объём Ставка(€) Пошлина(₽)
660 1,5...
Александр • Honda Stepwgn
5 фото
Honda Stepwagon 2016 г.в. отправляется в г. Хабаровск!
Приобретён в Японии, для нашего клиента из г. Хабаровск.
📌 2016 год,
📌 Пробег 137.000 км,
📌 1.5 л.
📌 Аукционная оценка 3.5 балла
📌 1.314.000 с учётом таможни и утиль. сбора.
#Покупка
Александр • Suzuki Xbee
8 фото
Suzuki Xbee 2018 г.в. отправляется в г. Южно-Сахалинск!
Приобретён в Японии, для нашего клиента из г. Чита.
📌 2018 год,
📌 Пробег 66.000 км,
📌 1.0 л.
📌 Аукционная оценка 4.5 балла
📌 1.344.000 с учётом таможни и утиль. сбора.
Geely Coolray 2021 г.в. отправляется в г. Нерюнгри!
Приобретён в Китае, для нашего клиента из г. Нерюнгри.
📌 2021 год,
📌 Пробег 37.000 км,
📌 1.4 л.
📌 1.380.000 Руб. с учётом таможни и утиль. сбора.
#Покупка
Александр • Honda Shuttle
14 фото
Honda Shuttle 2016 г.в. отправляется в г. Хабаровск!
Приобретён в Японии, для нашего клиента из г. Хабаровска.
📌 2016 год,
📌 Пробег 54.000 км,
📌 1.5 л.
📌 Аукционная оценка 4 балла
📌 1.090.000 Руб. с учётом таможни и утиль. сбора.
Aleksey. • Honda Jade
5 фото
Автомобиль приобретенный для нашего клиента из г.Омск!
Электрический кроссовер BYD Sealion 05 EV вышел на рынок Китая с ценой 117,8-137,8 тысячи юаней (1,35-1,6 млн рублей). Точные габариты Sealion 05 EV составили 4520 х 1860 х 1630 мм. Привод кроссовера...
ООО Азия Трейд • GAC M8
2 фото
GAC Trumpchi M8 Qiankun
Компания GAC представила официальные изображения нового гибридного минивэна Trumpchi M8 Qiankun, разработанного в сотрудничестве с Huawei. Благодаря этому партнерству, минивэн получил ряд инновационны...
Christian
3 фото
Koenigsegg CC850
Koenigsegg CC850 (2022-2025)
Двигатель:V8 5.1 AT 1185л.с
КПП:автомат
Задний привод
Не машина а мечта!
И такое развлечения вам обойдётся в 3.6млн.$ или 308млн рублей🤯
Mr. Berns
1 фото
Отзыв о пикапе JAC T8 pro
Всем здравствуйте оставлю отзыв на пикап JAC T 8pro. Комплектация «Full Extra», машина 2024 модельного года, обошелся почти за 3 млн. рублей. Двигатель мощностью 204 лошадиные силы, объемом 2.4 литра...
Чёрный лимузин • Lada (ВАЗ) 2109
Есть возможность переоформить 9 если стоит шеснарь а не 8 клоп
#Прошу совета
Коричневое купе • Hyundai Accent
Здравствуйте, планирую менять штатную музыку. Подскажите какие по размеру динамики фронт /тыл . И какие стоят у вас?
Какие магнитолы посоветуете ?
Заранее спасибо
#Прошу совета
Красное купе
Road Glide CVO
Road Glide CVO
Мотоцикл оживает с пол-оборота, и вот уже дорога стелется под колесами, а музыка, льющаяся из динамиков, становится саундтреком моего путешествия. Ее слышат все вокруг, и, кажется, тоже...
#Теперь идеально
ДимиГ
1 фото
Хорошая цена для хорошего паркетника
К достоинствам моего компактного кроссовера JAC JS3 отнесу его адекватную цену, это самый интересный автомобиль за свои деньги. Тут просторный салон при небольших габаритах, шустрый двигатель 1.6, кру...
Авто.ру — один из самых посещаемых автомобильных сайтов в российском интернете
Мы предлагаем большой выбор легковых автомобилей, грузового и коммерческого транспорта, мототехники, спецтехники и многих других видов транспортных средств