Мой первый мотоцикл - Honda X-4

4.6
1 апреля 2011
55 547
Сезон 2010 отъездил на иксе. Мотоцикл достаточно тяжёлый, особенно для новичка - 245 кг. С одной стороны тяжело управлять на небольшой скорости, но с другой стороны в этом есть свой плюс: ехал вечером по городу и не заметил две идущие подряд глубокие ямы на дороге... когда я их увидел меня постигло ощущение наступающего 3,14здеца, тормозить было поздно, скорость наверно около 80 была, слегка успел притормозить, тряхнуло так что думал на орбиту выйду, а я ещё с пассажиркой был. Так вот икс эти ямы проглотил, а было б что нибудь полегче вроде четырёхсотки или какого-нибудь спорта - не знаю чем бы закончилось. Так что это мот для наших дорог. Но запчасти на него как на самолёт - приборка самое слабое место, разлетается при малейшем падении, а стоит дорого - от 25-30 штук, дешевле можно найти но это большой дефицит. Иксы в Россию никогда не поставлялись, запчасти на него дорогие и под заказ. Есть много общего с CB1300 - у них один и тот же двигатель и многие запчасти подходят. На моём когда покупал стояла приборка от CB1300, правда немного врала (на 100 км/ч показывала 84, на 180 показывала 160). Мотоцикл очень хорошо тянет на низких оборотах, прёт как танк, тяга ровная и мощная.

Ещё X4 был признан лучшим мотоциклом года в Японии в 1999 году и совершенно не понятно почему их через несколько лет после этого сняли с производства.

Расход топлива у меня был 9-12 литров на 100 км. А объём бензобака у икса 13 литров + небольшой резерв, так что заправляться прихоодилось часто. Некоторые разваривают бензобак до 18-20 литров, но нужно иметь ввиду что стандартный бензобак сделан так что при падении на небольшой скорости он не должен касаться земли, а на увеличенном скорее всего будет вмятина, т.к. он будет выступать.

В общем мот классный, но лучше не ронять - ремонтировать ооочень дорого. И обязательно ставьте дуги!!! (у меня были crazy iron) Они хорошо защищают крышки двигателя и ноги при падении (с одной стороны выпирает глушитель, с другой дуга - нога будет закрыта)
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
надёжность, ядерная тяга, большой вес (можно подкачаться к концу сезона и выбоины на дороге на менее заметны)
Минусы
запчасти дорогие и под заказ, большой вес (по началу тяжело рулится на малых скоростях)
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
95
Комментарии26
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Че эт за херь??? давайте еще про велосипеды отзывы писать начнем!!
Нравится
Ответить
1 апреля 2011
что за комментарий?! Нормальный аппарат! Не нравится - не читай
Нравится
Ответить
12 августа 2012
всем спасибо за отзовы собираюсь себе взять такой ! какой бензин ест аппарат?
Нравится
Ответить
13 августа 2012
92-й легко и даже кажется, что и на 76 поедет, ибо двигло низкооборотистое, но замечал, на хорошем 95-м экономичней и быстрей.
Нравится
Ответить
4 декабря 2012
Моц на 5+ но для города. На трассе на любителя, не круизер. Сам три сезона отмотал, кайфую!
Нравится
Ответить
4 декабря 2012
Не для трассы он точно, хотя достаточно хачеводов ездили в дальнобой. Мот душевный. Очень хорош подойдет для новичка с головой на плечах.
Нравится
Ответить
1 апреля 2011
Держи 5. Отличный выбор!
Нравится
Ответить
17 апреля 2011
Отличный мотоцикл!!!Хоть и тяжел,но имеет низкий центр тяжести.Поэтому позволяет в пробке ехать "шепотом" не снимая ног с подножек.Тяга с низов очень впечатляет!Дизайн индивидуален и не оставляет равнодушным.
Нравится
Ответить
8 мая 2011
очень хороший мотоцикл!
Нравится
Ответить
24 июня 2011
Четкий мопэд! Юзаю 2й сезон - полет нормальный.
Нравится
Ответить
15 мая 2020
@Александр ,
Нравится
Ответить
Мотик для города, умаешься заправлятся на нём, если ездить не только на Горку. Автор, запомни сам и расскажи всем кого знаешь: ДУГИ НЕ ЗАЩИЩАЮТ ВОДИТЕЛЯ, ОНИ ЗАЩИЩАЮТ МОТОЦИКЛ ОТ СИЛЬНЫХ ПОВРЕЖДЕНИЙ. Если падаете, отталкивайтесь от мотика как можно сильнее, иначе ОН вас поломает.
Нравится
Ответить
19 марта 2012
Я на том иксе падал дважды (уже сменил его на другой икс), оба раза спасал ноги благодаря дугам. Согласен что от мота надо отталкиваться, но в моих случаях (в обоих) если б я с него спрыгнул травмировался бы сильнее.
Нравится
Ответить
Для того что бы себя не поломать, есть защита.
Нравится
Ответить
18 мая 2012
у меня 2012 год - первый сезон на иксе. первое впечатление - ТЯЖЕЛЫЙ. второе - ОООЧЕНЬ ТЯЖЕЛЫЙ! но езжу, кайфую. собираюсь на нем в отпуск. разумеется, с собой буду брать 10-литровую канистру )))
Нравится
Ответить
1
уважуха мот охренительный уже начал себе подберать мож чо посаветуете
Нравится
Ответить
8 июня 2012
как на Х4 себя будет чувствовать человек ростом от 180?
Нравится
Ответить
Поехал как-то в Мистер-мото за таким, но увидел рядом СВ1300 и взял его, но тут начались мои мучения, так как с моими короткими ногами и ростом 172см CB высоковат и тяжеловат на редкость. Сколько раз потом жалел, что выбрал не Х4. Единственный минус - маленький бак и как результат частая заправка. Мот супер, не даром Хирург много лет юзал именно на нем...
Нравится
Ответить
14 декабря 2012
Привет всем ! Ребята подскажите мне что лучше Хонда Х4 или Ямаха В -макс ???
Нравится
Ответить
Сам взял Х4 по той простой причине, что Ви-Макс очень часто люди меняют. Говорят не очень удобный для постоянной езды, особенно по городу. Я очень доволен.
Нравится
Ответить
Максим!!! Самый перепродаваемый Мот в Мире!! из за своих болячек. слабой рамы.которая лопается у вилочного стакана. и тд и тп
Нравится
Ответить
9 февраля 2023
В МАКС не на много мощьней ХАЧА, чувствуется на разгоне с места. Но на скорости его колбасит и тормоза не такие эффективные как у Х4.
Нравится
Ответить
любой мот ващее то для тех кто с головой
Нравится
Ответить
Хороший мот! Второй сезон езжу, бес проблем! А что раз в 200км на заправку, да и наплевать, для дальняков хороший аппарат!
Нравится
Ответить
7 июля 2013
Да .ля мот классный! Все что говорили тута - чистая правда! Сам после тяжа 2 сезона на хачике и просто в кайф! Не прихотлив, немного тяжело рулится на малом ходу, но это не плохо- на трассе - стоит как вкопанный и не козлит! Плохо это или нет- не мне судить, но мне нравится! Тягло бешеное- со старта делаю залитровых спортов и это приятно .ля! Кому че интересно, а я тащусь!
Нравится
Ответить
Катаю на иксе 2 сезона .все ок. мот бомба.гонял Челябюинск- Воронеж. и обратно .денег на бенз 15р .почти всю дорогу 160..... если есть навыки езды как на эндуро -то вилка прекрасная.обязательно нужен обтекатель.и качайте бицепсы господа!!))
Нравится
Ответить