Мой любимчик.

4
21 октября 2011
21 287
Всем здрасти. Четыре года владею 210 Спринтером, периодически почитываю отзывы и всегда удивляюсь – почему их так мало. В Москве на любом Торговом Центре куда не плюнь – они везде!Ну это я так, в общем, наверное на этих машинах работают люди, которым не до отзывов. Вот мой отзыв.

До этого имел Форд Транзит, короткий и низкий, 1994 г.в. пригоняли на заказ 8 летний и Соболь брал новым из салона с великим удовольствием его продал через 1.5 года и перекрестился и зарекся, что я больше никогда не куплю новым отечественный автомобиль. Еще было штук 15 легковых и иномарки и отечественные , но это другой класс . Мерседес Спринтер 210 1999г.в.,высокий и средней длины, пробег на данный момент 332200км., когда я его купил на спидометре было 215000км. (думаю, что соточку скинули, так как их механик сказал, что они уже успели поменять звездочку натяжения цепи). Купил я его в г.Рязани на фирме, которая занималась продажей компьютеров, за 13000$. Через 1500км. моего пробега при заезде на парковку у меня лопнула передняя рессора, удивился я конечно жестко. Кто бы мог подумать, что там оказывается вместо пружин стоит всего одна рессорина поперек машины, которая лопнула на ровном месте!? Ну как всегда – звонок другу! А тот как всегда ( у него такой же Мерс , только 1995г.в.) – Диман - это нормально, купи углепластиковую и жизнь наладится! Что я и сделал, отдал за нее 6500р., до сих пор не жалею. Через 7000 км. пробега он у меня стал дымить как паровоз – чернотой, но не при разгоне, а когда уже разогнался и держишь постоянную скорость, причем без разницы какая скорость на спидометре. Поехал я к дизелистам, тем более, что у нас в г. Твери их раз два и все. Те мне поменяли и отрегулировали распылители на форсунках и замерили компрессию в двигателе. Сейчас уже точно не помню, компрессия по цилиндрам двигателя составила примерно 21 20 18 20 и 22 как то так. За что я отдал тогда 10000р., но ничего не изменилось. Но случилось чудо, когда мастера стояли и дискутировали чего бы еще такого сделать, чтобы перестало дымить, к нам подошел пенсионного возраста мужичишка ,поинтересовался о чем это они и сказал не задумываясь что нужно сделать. Он попросил болтик на 6 мм. и заткнул им шланг, который был подключен к вакуумному клапану. И все! Сказал езжай и не парься, теперь и дымить не будет, и расход топлива уменьшится,и что этот клапан влияет только на СО. Конечно все заработало и дымить мотор перестал, но я был не удовлетворен, что у меня теперь что то заглушено. Будучи в г. Москве я случайно заметил на одном из Спринтеров рекламу о ремонте данных авто, а потом еще оказалось, что я рядом с данным сервисом – в общем я там побывал. Сначала машину посмотрел моторист и сказал, что движок живой и ему тут делать нечего и отправил меня на компьютерную диагностику там выявили всего одну ошибку о неисправности свечи накала ( одну я до сих пор так и не поменял, на 5-ом горшке, ну очень не удобно!) и все. Потом посоветовали мне помыть интеркулер на чем мы и расстались. А вот и сюрприз – с меня на этом сервисе НЕ ВЗЯЛИ ни копейки, за что им БОЛЬШОЕ ИМ СПАСИБО! Интеркулер я помыл, но ничего не изменилось. Потом я заезжал по совету одного моего товарища, у нас в Твери, на официальный сервис Рено к знакомому моего товарища, который еще раз сделал диагностику двигателя, замерил угол опережения зажигания и давление топлива из насоса. И еще тогда выяснилось, что турбина у меня крутится исправно, а вот давления-то почти нет! До сих пор ее меняю, масло она у меня много не требует, на трассе я больше 100-110 км/ч не гоняю, причем турбинка у меня сухая не сопливая, а масло 10W-40 мне хватает на долив 3л. на 10000 км. пробега. С тех пор я накатал уже 117000 км. и смерился с тем , что турбина не але и что болтик на 6мм. затыкает какой то шлангчик . На 260000 км. я перебрал полностью подвеску и поменял левый ус рейки. Потом через тысячу поменял помпу, купил за 2000р.На 284000 км. пробега у меня пропала зарядка – перебрали генератор с запчастями за 1750р. На 303000 что то стало у меня громыхать в моторе особенно при запуске и на холодном двигателе, на частном сервисе посоветовали поменять гидроусилитель руля. Купил новый LUC за 8500р., а когда стал его менять, то обнаружил что у меня просто лопнуло крепление этого насоса. Теперь у меня есть запасной – родной. 316000 км. – поменял лобовое стекло – вместе с работой за 7000 р.321000км. поменял задние тормозные шланги, пыльники суппортов и тормозные колодки ручника. Разболталася трапеция дворников, так я туда новые капроновые втулочки запрессовал и она как новая. А на днях – это уже 332000 км. пробега у меня что то опять загрохотало в двигателе, открыл капот смотрю, а это приводной ремень, я про него совсем забыл он у меня 110000 км. прошел. Купил в магазине за 650р., поменял и о чудо, ничего не изменилось. Стал разбираться и пришлось поменять амортизатор натяжного коромысла и запрессовать новые втулки в само коромысло и болтик немного расточить, который я устал откручивать шестигранником на 17, сделанный из подручных средств. Потому что просто шестигранник на 17 у нас в Твери купить не возможно как оказалось . А в наборе ключей, который я имею ценой за 7500р самый большой шестигранник на 14. Вот и все, что я ремонтировал в своем любимом автомобиле. Есть еще пара изношенных деталей в нем это: - задний мост (при трогании с места слышно звонкий щелчок такой «дринк;); - люфт в рулевом валу (крестовину карданчика менял .но не помогло, на LT знакомый просто заварил то место где люфтит, я пока не решился . новая деталь стоит около 14000 р.) и глушитель выходная его труба крошится как шоколад, а сама банка прогорела поперек в самом центре и в дыру уже пролезает ладонь (решил,что пока не зарычит менять не буду). В нем нет кондиционера, эл.стеклоподъемников, эл.зеркал и их обогрева – скажу прямо жаль! На машине я не работаю, у меня есть совсем другая работа за которую я получаю нормальные деньги для нашего региона. Спринтер у меня просто для души. Я на нем и на дачу со стройматериалами, и в Астрахань на рыбалочку , в него и лодочка «Пеликанчик» влезает и холодильник, и бензогенератор и многое другое. Да бывает и халтура от которой я не отказываюсь, все-таки на ремонт, обслуживание и на солярку деньги лишними не бывают. В семье есть еще одна машина, на каждый день, Тазик 11-ой модели 2000 г.в. – вот это чудо не может без мелких и частых поломок, но это уже другая история. Всем кто смог дочитать мой отзыв до конца – спасибо. Если есть вопросы, задавайте постараюсь ответить. В первый раз в своей жизни написал отзыв , так что прошу сильно не судить. Пишите на komitet72@mail.ru.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
48
Комментарии37
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
26 октября 2011
Молодец! Все по делу.
Нравится
Ответить
хороший отзыв
Нравится
Ответить
7 февраля 2013
спосибо за отзыв
Нравится
Ответить
народ подскажите пожалуйста где можно найти хорошего и толкового мастера по спринтеру
Нравится
Ответить
6 декабря 2011
vipdiana777 # 25.09.2010 15:40:08 Что вы все думаете что вам под заказ привозят спринты с оригинальным пробегом(сильно заблуждаетесь). Пригоняют вам из Прибалтики! Документы все немецкие с подтверждением пробега делают там-же! А потом вы пишете всякую хрень про нормальные машины! Лабусы и Поляки изроду такие люди,покупают самый отстойный шрот делают и потом вашим перегонщикам впаривают,а вы у них заказываете и потом начинаются у вас проблемы! Все хотят заработать,а вы не платите за пригон хорошего авто! Вот и получайте ИКОНОМЩИКИ! Посмотрите немецкие сайты сколько стоит там отличный авто, прибавить расстаможку и дорогу,в шоке будете от цен! Например 315 средний,высокий 2007г, с пробегом до 100тыс км,стоит там не меньше16тыс евро+6300растаможить+1500дорога= =23800евро и к этой сумме прибавить заработок(у кого сколько)? минимум 1000евро и получиться 25евро,по сегодняшнему курсу 41.получаеться 1.025.000руб. А вы хотите не дороже 800тыс руб. Вот и получайте кучу проблем с пробегом 300-600тыс.км. Спидометр смотать в Польше 20евро!!! И саляру надо лить хорошую,а не смотреть где-бы по дешевле не 10коп заправиться! Лучший вариант для этих авто иметь бочку в гараже,чтоб там отстаивалась саляра,а потом эксплуатировать,но не содна бочки!!! Работаю с Европой очень давно,знаю своё дело и что говорю!!! 8-916-255-6777
Нравится
Ответить
1 июля 2012
скажи пожалуйста 2.9 нормальный движок
Нравится
Ответить
7 декабря 2011
vipdiana777 Что вы все думаете что вам под заказ привозят спринты с оригинальным пробегом(сильно заблуждаетесь). Пригоняют вам из Прибалтики! Документы все немецкие с подтверждением пробега делают там-же! А потом вы пишете всякую хрень про нормальные машины! Лабусы и Поляки изроду такие люди,покупают самый отстойный шрот делают и потом вашим перегонщикам впаривают,а вы у них заказываете и потом начинаются у вас проблемы! Все хотят заработать,а вы не платите за пригон хорошего авто! Вот и получайте ИКОНОМЩИКИ! Посмотрите немецкие сайты сколько стоит там отличный авто, прибавить расстаможку и дорогу,в шоке будете от цен! Например 315 средний,высокий 2007г, с пробегом до 100тыс км,стоит там не меньше16тыс евро+6300растаможить+1500дорога= =23800евро и к этой сумме прибавить заработок(у кого сколько)? минимум 1000евро и получиться 25евро,по сегодняшнему курсу 41.получаеться 1.025.000руб. А вы хотите не дороже 800тыс руб. Вот и получайте кучу проблем с пробегом 300-600тыс.км. Спидометр смотать в Польше 20евро!!! И саляру надо лить хорошую,а не смотреть где-бы по дешевле не 10коп заправиться! Лучший вариант для этих авто иметь бочку в гараже,чтоб там отстаивалась саляра,а потом эксплуатировать,но не содна бочки!!! Работаю с Европой очень давно,знаю своё дело и что говорю!!! 8-916-255-6777
Нравится
Ответить
7 декабря 2011
vipdiana777 Что вы все думаете что вам под заказ привозят спринты с оригинальным пробегом(сильно заблуждаетесь). Пригоняют вам из Прибалтики! Документы все немецкие с подтверждением пробега делают там-же! А потом вы пишете всякую хрень про нормальные машины! Лабусы и Поляки изроду такие люди,покупают самый отстойный шрот делают и потом вашим перегонщикам впаривают,а вы у них заказываете и потом начинаются у вас проблемы! Все хотят заработать,а вы не платите за пригон хорошего авто! Вот и получайте ЭКОНОМЩИКИ! Посмотрите немецкие сайты сколько стоит там отличный авто, прибавить расстаможку и дорогу,в шоке будете от цен! Например 315 средний,высокий 2007г, с пробегом до 100тыс км,стоит там не меньше16тыс евро+6300растаможить+1500дорога= =23800евро и к этой сумме прибавить заработок(у кого сколько)? минимум 1000евро и получиться 25евро,по сегодняшнему курсу 41.получаеться 1.025.000руб. А вы хотите не дороже 800тыс руб. Вот и получайте кучу проблем с пробегом 300-600тыс.км. Спидометр смотать в Польше 20евро!!! И саляру надо лить хорошую,а не смотреть где-бы по дешевле не 10коп заправиться! Лучший вариант для этих авто иметь бочку в гараже,чтоб там отстаивалась саляра,а потом эксплуатировать,но не содна бочки!!! Работаю с Европой очень давно,знаю своё дело и что говорю!!! 8-916-255-6777
Нравится
Ответить
4 октября 2018
А теперь то вообще с нашим курсом рубля - стоит космос как дорого! Придется донашивать шрот или покупать газели )))
Нравится
Ответить
6 января 2012
В ПРИНЦИПЕ ВСЕ ПРАВИЛЬНО, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ 19% ИХНЕГО НАЛОГА, КОТОРЫЙ ВОЗВРАЩАЕТСЯ ПОСЛЕ ВЫВОЗА АВТО ИЗ ЕВРО-ЗОНЫ, СЛЕДОВАТЕЛЬНО 16000-19%=13445 ЕВРО, А ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ ГДЕ-ТО ТАК.
Нравится
Ответить
7 января 2012
2o8d имею 3 года.Пригнал знакомый за 4800 евро из германии.Было на спидометре 320 00рокм. Сейчас 440 000 и проблем особых не было. Подрулевой переключатель-80 долл. бу, бочка глушителя 50долл.ну и мелочи на 500 в совокупности.Где он ездил, что он прошел знаю один я.Масла фильтра 120долл. раз в 10-12 тысяч.Авто не проблемное - это факт Двигателя бегают 800-900 тысяч
Нравится
Ответить
23 января 2013
mercedes-benz sprinter грузовик шасси(602) 129л.с 2004 года!! подскажите как авто в обслуживание? какие могут быть проблемы с двигателем? электроника проблемная?
Нравится
Ответить
31 марта 2013
Хороший отзыв, а заглушили Вам болтиком клапан ЕГР.....это у Вас теперь не евро 3 а евро2. Менять даже не думайте!!! Стоит как космолет а толку не будет!!!!
Нравится
Ответить
12 июня 2019
Сейчас о мерседесе так не похвастаешься, особенно если брать б\у, там вообще разориться можно! Цены на запчасти неподъемные, переднюю подвеску перетрусить обойдется тысяч в 40, а передняя самое больное место у спринтера. С сегодняшним курсом львиную долю заработка машина будет съедать на обслуживание и ремонт.
Нравится
Ответить
Такие мерсы как раньше больше не делают. На работе взяли новый спринтер классик, прошел год и он уже весь скрипит и тарахтит как погремуха! Боковую дерь за 2 года 2жды ремонтировали - клинило. На крыше в водостоках появился желтый налет, на передних арках тоже, лкп чувствую долго не продержится. С гарантии после первого года соскочили, машина вроде себя вела неплох по технической части, а цены на ТО был не маленькие, вот и решили своими силами, экономия раза в два. Правда на 90тыс пробега полетело сцепление и экономия наша немного вышла боком, брать новое не стали, дорогое, взяли с разборки. Вобщем за 2 года серьезного особо ничего не было, но мелочей хватало. Скажу чесно машина не плохая, управление и динамика на ура, но вот обслуживание, запчасти стоят дорого, а по надежности не особо от конкурентов отличается.
Нравится
Ответить
31 июля 2019
Не впечатлил мерседес, за 2,5 ляма сложно было бы поинтересней сделать машину. В базовой комплектации почти ничего нет, машина пустая, только стеклоподъемники и кондиционер, да за эти деньги я газель с полным фаршем лучше возьму.
Нравится
Ответить
6 августа 2019
В целом норм, но для нашего климата он не особо приспособлен, у нас только на оцинкованных ездить надо, все остальное Гниёт ужасно, сколько ты не обрабатывай от коррозии, в том числе и мерсы. У нас по городу половина маршруток мерседесы - все гнилые.
Нравится
Ответить
30 августа 2019
ну это у всех иномарок так. не лучше наших клепают, а просят за бренд черти сколько, а сам смотришь на этот мерс потом и не понимаешь на что кредит брал, ржавеют только в путь, хоть краски ведро с собой вози
Нравится
Ответить
11 августа 2019
На мерседесе в конторе свояка работал, развозит его рабочих по объектам. Машина, в принципе, не плохая, удобная, мерс все же, но есть у негр недочёты. Метал на нем, на удивление, не самого хорошего качества, машина быстро начинает ржаветь и лучше очаги сразу зачищать, чтобы коррозия дальше не пошла. Также, коробка порой переключает плохо, особенно со 2 на 3, Толи особенность такая у них, Толи брак, но этот момент порой бесит. В остальном вроде норм все. По затратам сказать не могу, все за счёт свояка, но у него денег много, ему плевать на расходы.
Нравится
Ответить
14 августа 2019
Для Москвы и регионов с хорошей дорогой он очень даже не плох, но у таких очень мало, подвеска не справляется с нашими ямами, а запчасти дорогие, нужно неплохо зарабатывать, чтобы поддерживать его рабочее состояние.
Нравится
Ответить
26 августа 2019
Неплохо так, для души, машину за два ляма еще и проблемную, как спринтер. Я ип чуть не прикрыл, пока не продал с размерами его обслуживания и ремонта. За эти деньги могли и собрать нормально хоть, а то всё скрипит и торчит, не говоря уже опять о ремонте
Нравится
Ответить
5 сентября 2019
И как на рыбалочку ездится? Я пока по области ездил столько раз стукнулся днищем, что боязно было б на рыбалку на спринтере гнать А по поводу кондера да, минус жирнющий
Нравится
Ответить
9 сентября 2019
Ну еще бы у Мерседеса был хреновый сервис с такой-то стоимостью машин) зато для того что б ты почаще заезжал, сделали спринтера (на других мерседесах не ездил, извините) максимально ломающимся
Нравится
Ответить
12 сентября 2019
Мне спринтер нравился, но пришлось продать, не потянул его, слишком дорого обходится. Запчасти лучше брать только оригинал (сразу скажу, очень дорого обходится), аналоги отвратительного качества, а стоят чуть дешевле. За полгода около 100 тыс в машину вложил, не по мне такие расходы на коммерческий грузовик.
Нравится
Ответить
16 сентября 2019
это верно, мерс не без косяков, но хорош хотя стоит и обслуживается так, что работать на нем приходится как проклятый, чтобы в плюс выходить и хватало окупить
Нравится
Ответить
19 сентября 2019
И плюсы есть и минусы. Последних конечно больше все-таки. Дорого такую тачку содержать, простому ИПшнику ее не потянуть. С нашими дорогами сыпаться бесконечно будет
Нравится
Ответить
21 сентября 2019
До недавнего времени считал, что мерсы - надёжные машины, особенно коммерческие, пока на сравнительно новом транзите не Довелось поработать. Ничем он от наших газелей не отличается, что по управлению, что по надёжности, зато стоит в два раза больше
Нравится
Ответить
27 сентября 2019
Простому ИПшнику к Спринтеру лучше не соваться. Просто не потянет. Машину сможет содержать крупное предприятие . И то при условии , что с нуля возьмет . Наслышан о бедолагах , которые жестко в долги засели. Машина в кредите , а оправдать себя е может . И тянет все из хозяина.
Нравится
Ответить
28 сентября 2019
Обычный фургон, ничего притягательного я лично в нем не заметил. Ходовые качества такие же, как и у нашей газели новой, а запчасти и стоимость в два раза выше, так смысл переплачивать, не пойму? В бизнесе не понт, а экономия главное, поэтому мерс, как по мне, тут не к месту.
Нравится
Ответить
30 сентября 2019
Для работы бы брать не стал, по-моему, слишком дорого и просто переоценено, жрать просит много, качества и надежности дает мало, к нашим условиям особо не адаптирован... тачка как тачка, каких-то особых наворотов в ней нет, переплата просто за мерсовский значок, не иначе
Нравится
Ответить
15 ноября 2019
Старые мерсы делали из метала, а не говна, поэтому их и хвалят и репутацию заработали. Сейчас же если взять спринтера классик, то будете плакать крокодильими слезами! Качество материалов ужасное, дверь через пол года стало клинить боковую, в сервис 2 раза возил на ремонт, салон вообще как погремушка, весь на сверчках. Руки бы поотбивал за такую сборку.
Нравится
Ответить
28 ноября 2019
Тогда и ломаться нечему было, электроники минимум, под капотом ничего лишнего и места вагон. Сейчас же напихали датчиков и прочего, которые наворачиваются постоянно и из сервисов не вылазишь, топливная так вообще хрустальная, то форсунки забьются то насос полетит.
Нравится
Ответить
25 декабря 2019
Ну для себя взять еще можно, пробег то не большой за год и парить мозг не будет, а вот брать для работы удовольствие не из дешевых! Запчасти стоят дорого, надежность у мерсов примерно с 10го года выпуска просела. особенно унылы спринтеры классик нашей сборки. Там халтура чистой воды.
Нравится
Ответить
21 января 2020
Старый мерс - лучше новых двух. Конечно если он не убитый, но такой сейчас не купишь, продают только хлам, а вот новые мерсы особенно спринтеры классик нашей сборки вот тут придется понервничать если купить! От мерседеса одно название- кузов в рыжиках через год, за 60 тысяч пробега успели поменять турбину и сцепление. Если бы не гарантия фирма на нем наверное разорилась) брать ИПшнику я бы не советовал.
Нравится
Ответить
25 января 2020
Машина до первой серьезной поломки. Так как на ремонт и обслуживание нужно целое состояние. С движками у них не плохо, а вот по ходовой и топливной беда. Если ездить по трассе или по городу, то подойдет, а для сельской местности или где дороги в области похуже то готовитесь постоянно вкладывать в него.
Нравится
Ответить
29 января 2020
Тогда еще спринтер был спринтером, простой как пять рублей, неприхотливый. Сейчас же собирают классик, это просто одно название что мерседес! Гниет кузов уже через год, подвеска просто рассыпается на наших дорогах. А движки и вовсе больше 300 тысяч не ходят, вечная проблема то с прогаром форс, то масляное голодание!
Нравится
Ответить
18 апреля 2021
спасибо огромное, супер отзыв
Нравится
Ответить