МотоВове и мотофигусе

10 марта 2016
1. Про старые и новые ВАГи
*ссылка удалена* 2. Современные моторы БМВ *ссылка удалена*
Проблемы с залеганием колец (степень всегда выше средней) касаются почти всех экземпляров внутригородской эксплуатации с пробегом [redболее 40 ткм и возрастом от 2 лет[/red, полная обратимость наблюдается лишь до пробега 60-65 ткм.
К рубежу 50-60 ткм уже возможны проблемы с маслосъемными колпачками. К пробегу 80-100 ткм и возрасту 4-5 лет, обе проблемы встречаются и обеспечивают кумулятивный эффект, что гарантирует расход около 1 л на 1000 км и более – это небывало рано. К 110-120 ткм, как правило, забивается катализатор.
Немножко про ремонты мотором БМВ и 25 -ть ревизий форсунок для ОДНОЙ (!) модели - ДВАДЦАТЬ ПЯТЬ (!!!) попыток сделать рабочую форсунку
*ссылка удалена*
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее