Мотоцикл HONDA NM4 очень хорош в своем классе!

5
22 августа 2020
29 506
Мотоцикл был куплен на аукционе JCB с пробегом 1400 км. Когда привезли, он был будто с витрины снят, как новый! Аккум конечно был дохлый, но менять не пришлось — зарядился и пашет до сих пор. После 1200 карбового Бандита 1998г. ехать на нем было как то чудно, рука дергалась за сцеплением, нога искала педальку. До 3000 км я его обкатывал в лайт-режиме, сильно гари не давал. Сейчас пробег на исходе второго сезона 6500 км. Что сказать, мотоцикл, конечно меня разленил, думаю что с МКПП больше не захочу мотоцикл. У него есть 2 режима — просто D и S (типа спорт) — вот на втором то и можно ездить, на первом же удобно только "тошнить" если вдруг придется. В обычной езде он слишком перебирает передачи, видимо, в угоду экономии, и может ехать например 40 км/ч на 6 передаче, что уже неприятно передается от сиденья, мотор, конечно, "дрожит". В S режиме все просто замечательно, передачи затягивает как надо, переключается плавно, динамика в соответствии 750 к.см и 52 л.с. даже порой удивляет, со светофора можно уйти вполне достойно :-) Конечно, после ничем не задушенного и "безмозглого" 1200 Бандоса с его 100+ л.с. этот мотоцикл сначала кажется немного ленивым, но к его динамике привыкаешь, да и прогоны на 2-й до 120 за пару-тройку секунд должны же когда-то уйти в прошлое... В итоге: NM4 — высокотехнологичный мотоцикл для очень комфортной езды как по городу, так и за городом, по нормальному асфальтовому покрытию. Гравийку, песок ямы, ухабы оставьте Гусям и Африкам. Посадка как на чоппере, но штатная спинка в которую превращается сиденье для №2 имеющая три угла регулировки наклона просто заставляет на нем сидеть как на диване. Сначала было непривычно для мозжечка ловить баланс в поворотах, но когда привык, понял, что он управляется ....ну как велосипед что-ли... Можно наклонами, можно контррулением, можно давить на руль, короче слушается всех приемов! Это великолепно! Змейку на нем тоже можно :-) Никаких вибраций на руле, неровности проходит незаметно, средние ямки тоже, может это потому что пока новый, но это очень радует, что на 140-150 никакой напрягающей вибрации нет и в помине. Ветрозащита у него слабая, но мне подходит, есть на е-бэе увеличенные стекла, так что кому надо переставляют. За раз проезжал максимально 500 км, особой усталости нет, спина не отваливается... ну для тех в курсе))). Максималка у него ограничена на 170, больше не даст электроника. Это и в том числе потому что при этой скорости до красной зоны 500 об. остается. Так что не для ракетчиков:-)) ABS — срабатывает когда надо, особенно сзади, выручает вобщем, на этом мотоцикле невозможно поймать расколбас — угол наклона вилки не позволит. После расколбаса на Бандосе (повезло что погасил) я очень ценю это на NM4. Свет — светодиоды по кругу, нет ни одной лампы накаливания. Ночью стараюсь не ездить, а в сумерках мне вполне хватало. Приблуда с 25 вариантами цвета приборки — прикольная, можно выставлять цвет своего настроения или почти месяц разный. Еще про КПП — это не как на авто автомат, естественно она подергивает и вверх и вниз и щелкает, это надо учитывать когда медленно едешь в междурядье, что бы не испугаться и не дернуться. И кстати, можно приноровиться разгоняться и замедляться так, что бы это минимизировать и тогда особый кайф получаешь, он едет почти как электро. Внешний вид, это отдельная тема. Конечно будешь как рок-звезда))) дети будут махать руками, вылезая из окон на светофоре, девушки будут кидать вверх чепчики)), мужчины будут деловито интересоваться — чо прет, чо жрет... Все будут цокать языками, а пацанята будут спорить на кого похож передок на Чужого или Хищника. Надо быть готовым, что будут фоткать, иногда без спроса, выкладывать в сеть. Ну я так думаю что это не так уж страшно))))). №2 я ни разу на нем не катал, так что не знаю как это в принципе. Мот весит 245 кг, считаю что он легкий, так как есть опыт езды на Болеваре M90R и на Вулкане 2000. Мне при росте 175 см и весе 90 кг на нем ехать легко и комфортно. Более высоким и особенно длинноруким думаю будет не очень удобно. Пока на этом все. Всем ровной дороги и полного бака!
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Управляемость, Расход топлива
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
93
Комментарии10
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
23 октября 2020
То ли мот,то ли скут ))
Нравится
Ответить
3
24 октября 2020
А наездник - судья Дред
Нравится
Ответить
1
Кардана ему не хватает.
Нравится
Ответить
2
2 ноября 2020
Так вот что это за "зверь"! А то видел на трассе, но понял, что явно не скутер! А что искать - х.з.! Терь буду знать, что это - Хонда!
Нравится
Ответить
2 ноября 2020
Кстати, у меня теперь тоже все лампы светодиодные, т.к. галогены горячие, а ксенон хороший, но менты уже за него штраф влепили! Так что пока тусю на светодиодах, пока ксенон не легализируют!
Нравится
Ответить
1
8 ноября 2020
и вновь высоким и длинноруким не по кайфу и это мотоциклом называете ,опять какой то подкидыш ,170 едет хотел бы я посмотреть как или точнее сколько проедешь с такой скоростью,К Л О У Н А Д А!!!!!
Нравится
Ответить
2
10 ноября 2020
Моё мнение DN-01 поинтереснее с карданом и без ограничений, 200км в час выдает легко с этим же двигателем, и ближний свет заводской ксенон две фары, дальний галоген
Нравится
Ответить
1
12 ноября 2020
Наверняка ограничитель стоит. Все, что катается в Японии ограничено скоростью 180 законодательно. Так что хоть FJR1300, но в Японии он поедет не больше 180
Нравится
Ответить
1
5 лет откатал на DN-01, с 2014 - на NM-02. Разные моты, но оба классные. на DN на дальняк комфортнее, NM легче и лучше рулится. Получал и получаю кайф от обоих. А эти базары скутер/не скутер в основном от ненагазовавшегося молодняка.
Нравится
Ответить
3
Изготавливаем пластик для Honda nm 4 vultus. Так же и другие мотоциклы!
89282040394
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее