Мотоцикл двойного назначения
Вдоволь накатавшись на дорожниках, я понял, что наелся. Наелся однообразными поездками по одним и тем же маршрутам и под конец очередного сезона, понял, что заставляю себя выезжать покататься, а не хочу этого от души, как было раньше... Грусть, тоска... Продал мотас, пропустил один сезон.
В душе давно грезил об эндуро: леса, поля, эххэй! Выбор был практически однозначно сделан в пользу dr-z 400. Но вот настаёт момент, деньги сняты, старт в Москоу сити. Подборка объявлений и ... В указанный бюджет практически нет S версий, только SM. Но деньги, как известно жгут карман, да и мототоксикоз давал о себе знать. Начал ездить смотреть объявления, даже одну R1 глянул) Ну а что, возвращаться несолоно хлебавши тоже не вариант. Но вот он, то что надо S, в идеальном состоянии, адекватный владелец, по рукам!
Первое впечатление от поездки по городу — легкость! Очень легкий аппарат, ну это после FZS 1000 конечно) Легкий обочечный обгон, ну эндуро же! Пока проехал 40 км, моя задница малость подофигела. Здесь стоит упомянуть, что взял японца, у них сидуха тоньше. Мысль о том, что завтра ехать в таком духе 800 км пугала... Старт на следующее утро, крейсер 110-120, бака где-то на 150 км до резерва. Доезжаю до НН и понимаю, что всё, нужно тормознуть, привал, съезд на легкий оффроуд, мысли о том, что полпути ещё ехать всё равно надо. На морально-волевых доезжаю в родные пенаты. Потом больше недели не ездил, задница побаливала.
Ну а дальше, дальше началось то, ради чего мот и приобретался: в нашей округе масса лесов, озёр и просто направлений, начались самостоятельные покатушки, рядом с городом, помню то ощущение адского эндуриста при "штурме ручейка" метр шириной). Потом приджонился к ребятам, узнал хорошие лесные маршруты, куда сам, в одиночку, вряд ли бы сунулся.
Это была преамбула, ну а теперь собственно к мотоциклу.
Как человек больше любящий ездить, а не заниматься обслуживанием, ну и не обделённый природной ленью, выбирал аппарат с адекватными межсервисными интервалами, без обслуживания по моточасам (хотя wr 450 и импонировала). Ездить к местам покатушек опять же хотелось своим ходом, не переживая за ресурс. Таким образом выбор сузился до dr-z 400s, xr 400 (воздушка), xt 660e (тяжел, больше-асфальт), wr 250r (мощи маловато).
Очень, очень хороший аппарат, недаром мало объявлений о продаже, люди берут и не стремятся расставаться.
Перед покупкой читал много отзывов, что мот тяжёлый, что начинает не хватать мощности и т.д. Но я отъездил 3 сезона и мне его мощности за глаза. Тут опять же стоит сделать отступление на то, что я не спортсмен, я не штурмую крутые склоны, брёвна и т.д. Для меня интересна не только сама поездка, но и конечная точка маршрута: приехать на озеро, попить чай, красота! Но иногда душа просит и поднавалить, тогда откручиваешь на полную по прямикам. Были поездки с пассажирками, тесновато на сидении, но ехать можно. По асфальту, как писал выше, комфортный крейсер 110 он спокойно идёт, так что если подумаялся с покатушки можно вернуться трассой (резина Continental Twinduro). По городу езжу исключительно с целью из него выехать: ускорение очень хорошее, как и любой эндуро, очень юрок в потоке. Лазил в разного рода говнолин (на фото): с дуру как-то решил штурмануть поле в апреле, вначале ничего не предвещало беды, потом ехал всё медленнее, а потом как-то вытаскивал на себе. Ещё однажды торопился вернуться с одной покатушки и полез в болотце, застрял, тащил, толкал, у выезда на дорогу отвал, под водой гати... полтора часа... Слышал как где-то рядом проезжают ребята, отчаянно сигналил, но ребята меня не услышали. Сразу вспомнились сюжеты из фильмов про оказавшихся на необитаемом острове и увидевших корабль на горизонте) Как вылез не знаю, повезло. В общем, эндуро учит адекватно оценивать свои возможности, не торопиться, принимать взвешенные решения, хотя по первой чувствуешь, что проедешь везде.
Резюмирую:
+ ресурс;
+ мощность/вес для покатушек более чем адекватны;
+ адекватен для перегонов по трассе (а есть ведь ещё простор для тюнинга), в т. ч. с пассажиром.;
+ приспособлен для внедорожного туризма;
+ момент на низах, жидкостное охлаждение- хорошо приспособлен для говнолина;
+ энергоёмкая подвеска (перед-регулировки гидравлики сжатие/отбой, зад-преднатяг пружины и сжатие/отбой);
- оказываясь в разных засадах (см выше) про вес всё-таки вспоминаешь;
- для длительных асфальтовых перегонов надо бак по-больше (есть афтермаркет);
Всем сомневающимся однозначно рекомендую, по большому счёту, у мота нет конкурентов. Он создан для поездок по лесам, грунтовкам на разные расстояния, в разных темпах, наверное единственный универсальный, а ведь эндуро раньше называли, как мотоциклы двойного назначения, так вот он-соответствует полностью.
P.S. Отъездил 3 сезона и не хочу продавать, но по асфальту всё же соскучился.
Не кабриолет, а Родстер
Та самая машина, которую желаю иметь во владении хотя бы раз каждому, кто ценит управляемость в авто. Неважно в каком поколении, не важно с каким расположением руля, с каким мотором или с каким назван...
#Отзыв
Приобрели из Китая Volkswagen Tiguan PHEV
Приобрели из Китая Volkswagen Tiguan PHEV для нашего клиентки из г Москва
Двигатель 1.4 л гибрид (150 л.с.)
Привод: 2 WD
Год: 2021 год
Пробег: 62 000
#Покупка
Приобрели из Южной Кореи Genesis GV70
Приобрели из Южной Кореи Genesis GV70 для нашего клиента Алексея из г Якутск
Двигатель 2.5л бензин (305 л.с.)
Привод: 4WD
Год: 2021 год
Пробег: 22 000
Поздравляем Алексея с приобретением и благода...
#Покупка
Топ-10 нелепых автомобильных аксессуаров
Топ-10 самых нелепых автомобильных аксессуаров, которые вы никогда не купите (но они существуют!)
Автомобильный рынок полон странных и порой абсурдных аксессуаров. Мы собрали для вас десятку самы...
Экранофобия?
Уровень привычного уюта и практичности, в автомобиле вытесняют мерцающие, в глаза и лицо водителя экраны мониторов, подмена практичных физических клавиш и регуляторов на сенсорные касания отвлекает от...
О кроссовере Tiggo 4 pro
Багажник в Тигго 4 про, среднего размера, особенно после универсала, но можно сложить задние сидения и получается даже нормально, если нужно что - то перевезти крупное.
Ближний и дальний свет нормаль...
Машина прослужила без нареканий с лета 2019 по март 2025. Отличный автомобиль! У нас был дизель и полная комплектация, выпуск август 2016-го. Шикарный вид сверху, маленький расход и все удобства! Жаль...
Дизайн кроссовера - супер
Первое, что бросается в глаза при взгляде на этот автомобиль - это его дизайн. Тиго 9 имеет современный и динамичный внешний вид, который привлекает внимание. Особенно хочу отметить переднюю часть маш...
Просто отличный седан
Всем добрый день! С середины прошлого года катаюсь на китайском седане J 7 от JAC. Классный, знаете ли, автомобильчик. По шумоизоляции вопрос нет, все очень даже неплохо, климат работает адекватно, ст...
Доволен своим кроссовером
Что могу сказать про JS 6: я очень доволен кроссовером. Машина только радует – легкая и проворная в управлении, просторный салон при средних габаритах, ездит на 95 бензине, есть все необходимые нам оп...
Сам себе диагност.
Скачал на смартфон Car scaner и купил на Озоне адаптер. На следующей неделе попробую все подключить, после чего отпишусь по результатам. Это не реклама.
#Гаджеты
Первые впечатления об авто
Всем доброй ночи! Сегодня стал обладателем Kaiyi X3. Авто взял в ТТС (Казань), у машины уже был один владелец и он проездил на ней 11 месяцев и 6000 км, после чего, как сказал менеджер сдал ее в автос...
#Отзыв
JAC T9 – мощь на колесах
JAC T 9 – мощь на колесах. Большая решетка радиатора, агрессивные фары, высокий клиренс — все как положено для хорошего пикапа, короче выглядит прям брутально. Смотрится внушительно, и в потоке точно...
Продам лодочный мотор выежали один раз а так он новый документы есть
Встретили в Краснодаре автомобиль из Японии 🔥
🔴Honda StepWgn Spada
📌Год: 2017
📌Пробег: 92 000 км
KIA SELTOS🔥
Как автомобиль, поделитесь впечатлением❓
#Прошу совета