Мотоцикл для насыщенной жизни занятых людей

4.8
8 ноября 2018
4 644
Приветствую Други! Вот уже несколько лет как я продал тот мотик о котором до сих пор вспоминаю с любовью и нежностью. Обойдусь без громких заголовков типа "Лучший в своем классе" или "Лучший эндуро для дальнобоя" и т.п. Этот мотик может и не лучший, но он чертовски хорош. Речь пойдет о Yamaha XT 660 R.
Мотик был куплен мной с пробегом 30 т.км и продан с пробегом 137 т.км., сей факт дает мне право написать отзыв как опытному владельцу. Решение приобрести именно эту модель постучалось в мою голову, когда отдыхая в Грузии пешеходом я решил взять в прокате мотик и экипировку для продубаса к интересным местам. Достался мне XT660R с пробегом слегка за 170т.км.
После поездки на прокатном мотике в Шатили я понял, что в моем стойле (тогда еще начинающего эндуриста-дальнобойщика) должна быть именно такая лошадка.
Начнем с плюсов:
Низкая стоимость владения.
Низкая цена на вторичном рынке.
Простота конструкции и как следствие — потрясающая надежность и отличная ремонтопригодность.
Хорошие подвески.
Достаточная мощность в любых условиях на скоростях до 150 км/ч.
Отсутствие крашенного пластика — мистер утилитарность.
Мотик не жалко завалить на бок в грязи. Сердце не застывает от жалости, а мозг не считает стоимость ремонтных работ, когда он кувыркается с горы размахивая боковыми сумками, и наматывая грязь на грипсы.
Подняли, помыли в луже, выправили камнем дуги (если требуется) и дальше в путь.
Он переваривает любое топливо и любое масло, переваривает две тысячи километров в сутки и нерегулярное ТО, переваривает перегруз и низкие температуры, его невозможно убить. Его может остановить только талантливый криворукий мастер.
За весь пробег ни одного крупного ремонта, только расходники и ТО, при продаже мотик чувствовал себя бодрячком и я бы не продал его, но свалившиеся на меня богатства заставили пересесть меня на марку более уважаемую в кругах эндуристов.

Теперь о минусах:
Крейсерская по асфальту 130-140, ехать быстрее некомфортно, появляются дикие вибрации и порой кажется, что эти вибрации высасывают из тебя душу.
Хочешь обогнать после 150 км.ч при встречном ветре, пригибайся
и отталкивайся от асфальта ногами. Рассмотреть что то в зеркалах на этой скорости невозможно.
Ветрозащита? Не, не слышали.
А еще на запредельных скоростях появляется масложор.
Это пожалуй все.

Есть такая шутка, что у каждого владельца КТМ должен быть второй мотоцикл, на котором он будет ездить за запчастями. Yamaha XT 660 R — это как раз тот самый второй мотоцикл. Вспоминаю о нем с теплом.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
18
Комментарии2
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
10 января 2021
Интересная эта тема - вибрации на руле XT660R. У Алекса - автора этого отзыва, дикие вибрации после 130 км.ч. У моего мотика вибрация на руле стихает и полностью исчезает при 130 кмч. Потом разгоняйся хоть до упора, вибрации больше нет. Вывод - причина в вибрационных характеристиках самого руля. Вибрационные характеристики меняются с изменением массы руля и его жесткости. Жесткость не изменить, поэтому остается менять массу. Например, изготовлением свинцовых грузиков руля на замену штатным.
Нравится
Ответить
ну как бы распорка руля (если на этот мот встает) меняет и жесткость руля. если дело именно в жесткости-попробуйте.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее