Мотобатом навеяло.

12 мая 2014
Город "Н" (не важно, у нас "там").
Новый ГАИшник поставлен в прошлом году. Поставлен с понижением - на предыдущем месте службы лишил ВУ главу управы района, в котором работал. Был неугоден.
Итак:
1. Принципиален. Есть нарушение закона - несешь ответственность. Независимо от занимаемой должности. Прецеденты были. Неважно что и как: начиная от ремня непристегнутого, заканчивая неработающей лампочкой подсветки номера на прицепе.
Даже в отношении себя: друг ему привез "цельнотянутый/тихоспиленный" лес (сосну на столбы для забора) - и был передан в руки опергруппы. И неважно: мотоцикл, машина, мопед, пешеход - все, кто подпадают под юрисдикцию ГИБДД - его клиенты.
2. Корректен. Всегда.
Надо сказать, что особой любви не сыскал: принципиальность очень не нравится некоторым "либерально настроенным" гражданам (в простонародье - привыкшим чуть-чуть нарушать по мелочи, ведь ничего страшного).
Организовал (или привел к соответствию) в городке с населением 5 тыс человек шрафстоянку, которую использует в соответствии с законом. Вчера во всем городе нарисовали разметку, чего лет 10 не было. Знаки в соответствие привел.
Не знаю как оно воспринимается вообще - но мне нравится. Да, это мне стоило некоторых денег (остаточная высота протектора на одном из колес прицепа составила менее минимально допустимой высоты в 2 мм, что, вкупе с требованием к наличию на одной оси колес с одинаковым рисунком протектора стоила 3000 рублей за пару колес), а также замены лампочки в одном из 4 габаритных огней прицепа, но я теперь спокоен: могу мотоблок, закрепленный рэтчетами, везти в полном соответствии с ПДД РФ.
Расчет оказался верен: не далее, чем 10 мая по пути на дачу был настигнут коршуном и ... оставлен без интереса, ибо все четко согласно ПДД.
А про мотобат: какой мотобат лучше: обычный или сверх привилегированный и совершенно принципиальный - не знаю. Я за принципиальный.
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий