Продолжаю обслуживание максискутера после покупки. Сегодня в планах было замена воздушного фильтра и обслуживание вариатора.
Снимаю правую подножку и боковой пластик, откручиваю крышку фильтра и что же там вижу?
Правильно, грязный фильтр еще и оторванный дренажный сосок.
Лезу дальше. Бл@ть, да что же это такое? В голове одна фраза в адрес предыдущего владельца: " ты почем животинку мучал? "
Патрубок от фильтра к фильтрбоксу порван.
Чтож, буду менять. Пару постов в "техничку" сильвероводам и получил ответ : новый патрубок 2,5т.руб и ждать полтора месяца, но ездить то хочется сейчас. Сезон в разгаре. Продолжаю искать инфу.
Тут товарищ подсказывает решение, чем он сам заменил этот патрубок.
Иду в автомагазин и покупаю воздушный патрубок ВАЗ 2107 (инжекторной) + хомут к нему. Итого 360рубликов за всё.
Далее подгонка, подрезка и вот уже всё стоит на своих местах.
Ставлю новый фильтр и еще один пункт отмечаю : выполнено.
Обратил внимание, что замки сидения, забиты грязью/пылью и довольно туго работают. Не беда, отмою и смажу. 40 минут и этот пункт готов.
Пришлось правда разобрать половину пластика, но в целом ничего страшного и сложного не было.
Под пластиком дополнительно навёл порядок с проводами. Аккуратно уложил кабели и дополнительно закрепил их стяжками.
Заодно поставил банку глушителя, как должна стоять. Кстати, очень часто распространённая ошибка, когда вешают "ухом" наружу.
Глушитель смотрится как бы под углом к скутеру. Теперь порядок.
Накидываю пластик на место, вуаля и можно идти чаю попить.
Да, я неправильный байкер! Я пью чай, а не пиво. :-))