Спорный мот
Проехал на мотоцикле порядка 300км, захотел перед покупкой сделать длительный тест райд. Мот на каждый день — БМВ R1200R, конечно он из другой вселенной, но все же я невольно сравниваю эти два мотоцикла.
Плюсы:
Жирный внешний вид. Можно бесконечно любоваться его формами. Выхлоп — стоял доработанный сток, рычит басовито, увесисто. В пробке все стараются пропустить. Очень устойчивый на малых скоростях.
Минусы:
Посадка не удобная. Все кочки передаются прямиком в позвоночник (но это нюанс всего класса). Вообще не предназначен для прострелов более 50 км. — начинает болеть поясница и пятая точка. Разгон средний, мне хотелось бы побольше динамики. Тормоза заставляют вспоминать наставления мотоинструкторов о том что тормозить нужно двумя тормозными системами. Действительно, передний тормоз не позволит интенсивно замедлиться. Гипертрофированное ощущение скорости. Езда более 120 км/ч = страдания. Тугое тросиковое сцепление помноженное на трудности поиска нейтрали на светофоре также смазало впечатление о комфорте поездки (но это возможно относится к настройке конкретного мотоцикла).
Резюме — это как раритетная дедушкина 21-я Волга. Красивый, иногда можно поездить недалеко для получения эстетического удовольствия. Возможно как второй или третий мот при наличии желания и возможности.