Один из лучших наших автомобилей

Купил я своего Князя в 2005 году у соседа

Он его собирал для себя с нуля, но не много не доделав продал мне

Т.е. мне достался красавец в ярко-красном металлике на 15-тых кованных катках с полкой, в ноль тонированный

Бампера лежали в салоне, потолка не было (дефицит был), все замочные скважины на кузове заварены.

Я всё это дело довел до ума. Машина из гаража выехала в мае 2005 года

Тачка была ОГОНЬ! С места машина уходила мгновенно, мотор рено с мозгами "С" и в паре с удачной коробкой передач делали свое дело (коробка не стоковая)

На трассе машина шла как утюг - что такое боковой ветер и другие неприятные воздушные потоки я узнавал только от друзей на ВАЗе и иномарках до "D" класса, в Князе на скорости 190км/ч можно было спокойно уминать бутербродик с колбаской) и обгонять фуру

Я на машине ездил 4 раза в Краснодарский край, гонял в Питер, Воронеж, каждый год по три раза в Смоленскую область и на рыбалки зимой и летом - прошел около 140000 км

Машина отлично зарекомендовала себя как на трассе, так и на бездорожье

Что касается салона - это большой салон с комбинированной отделкой, удобными креслами и задним диваном (главное подлокотники были и спереди и сзади)

Сзади пространства уйма, ибо 20 см к салону не лишние

Самый большой МИНУС это торпеда с советских времен, которая досталась от 2141

Без всякого колхоза, я её проложил двойным скотчем, после чего звуки она не издавала, но внешний вид никуда не денешь

Теперь по подвеске, мотору и кузову

Ездил я дерзко и беспощадно камер не было, антирадар мне в помощь)

За всё время менял 1 раз подвеску с переди (шаровые, сайлентблоки, наконечники), бензонасос, одну катушку, 1 раз разбирал КПП, менял ремень ГРМ с роликами, свечи само собой, колодки передние каждые 10-15 тыс пробега

Сразу заменил амортизаторы на более хорошие (сток в поворотах с ямами не очень держит)

Мотор без проблем, хотя передний сальник после морозов один раз потек (выяснилось при замене ремня ГРМ)

А главное все детали стоят копейки, я покупал самое дорогое что есть

Проблем с кузовом я не испытывал, потому-что с нуля машина была перекрашена за дорого и проантикорена во все щели

Все работы по ремонту проводил сам, кроме замены ремня ГРМ

Я автомобилем был доволен на 100%

Все девчонки были мои)

Обидно, что таких авто больше не будет и на дорогах редко увидишь такой аппарат в достойном состоянии

Фото постараюсь поискать)
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Все, кроме минусов
Минусы
Торпеда, стоковая КПП, не обработанный кузов
Владею 3-5 лет
33
Комментарии22
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
29 августа 2017
У нас все нормальные заводы похерили, а то что оставили это полный пэ....
Нравится
Ответить
1
Комментарий удален
29 августа 2017
1.8 турбо что пассат, что октавия, фокус 2.0 с места и вообще отсасывают)
Нравится
Ответить
29 августа 2017
Была такая. Правда 1.7. Проблем с ней не было, но по сути это Святогор обычный
Нравится
Ответить
30 августа 2017
По сути не совсем) По всей длине кузова идут лонжероны, а не до переднего кресла
Ну и +20 см к колесной базе - это аргумент
Седан обладает другой аэродинамикой
А по сути агрегатика вся та же
Нравится
Ответить
1
Комментарий удален
30 августа 2017
Ты свой сам без зеркала видишь?
Нравится
Ответить
Комментарий удален
30 августа 2017
редкостная хуй..ня у тебя в штанах
Нравится
Ответить
30 августа 2017
Ну стебитесь, стебитесь! Сидеть на ж0пе у компа и ни разу не ездить в нормальной тачке это вы можете, а человек через несколько лет решил поделиться впечатлениями о владении редкой машиной еще и ручной сборки. Я думаю не каждый может похвастаться тем, что его машина чем то отличается от других штамповок на дороге, а многие даже понятия не имеют какой у них мотор и почему она вообще едет.
Я ездил на всех последних Москвичах (Святогор, Долгорукий, Князь Владимир, Калита) и если машина не ушатана, то она идет 200 и даже тормозит и ветром её не сдувает
И не хрен хаять то, о чем вы и понятия не имеете!
Нравится
Ответить
3
30 августа 2017
У автора психическое осеннее обострение - представил всем себя гонщиком на овощном унылом авто!
Нравится
Ответить
3 сентября 2017
ездил на 41 москвиче и на князе и согласен с автором машина очень резвая и по сравнению с автотазом намного лучше более устойчива на дороге и в поворотах. да и еще кто не знает почитайте историю москвича был проект машины истра автотазу по сей день не снилось то что было в ней к сожалению завод закрыли и ввалили кучу бабок в автохлам Тольяттинский
Нравится
Ответить
1
3 сентября 2017
ездил на разных иномарках так как работал в персоналке и есть с чем сравнить и управляемлсть Князь Владимир очень хорошая и уровень комфорта для своих лет очень хорош
Нравится
Ответить
3
4 января 2018
"Лучшим" он был потому, что слизан с симки. Бахвальство автора под скорости под 200 км/ч - понты и бравада, поскольку уже со скорости 120-130 км/ч машина становиться неуправляемой, а уровень шума такой, что впору одевать беруши. Про какие бутеры с колбасой на таких скоростях на этом ведре говорил автор, непонятно!
Нравится
Ответить
7 ноября 2018
Все верно написано, я свой под 190 разгонял, можно даже руль отпускать, едет четко прямо.
Нравится
Ответить
1
Сказал человек, который не ездил на таком. По трассе он едет как по рельсам. У самого был такой. Потом пересел на хваленый пассат б5+ и понял что он по управляемости не дотягивает до москвича.
Нравится
Ответить
1
3 января 2019
Да, я не ездил на этом Г. Посмотри хотя бы Следствие вели с Леонидом Каневским, серия, где Цой разбился, где автогонщик Фоменко рассказывает, как у него палка КПП однажды осталась в руках, и как это говно "держит дорогу как на рельсах". Ехал бы Цой на Тазе девятке - возможно успел бы сманеврировать. Не надоело ещё поклоняться машине, которую придумали чуть ли не 50 лет назад? Куда там немецкий б5, а6, амеры машины вообще делать не умеют, про япов и говорить не стоит. Только наши товарищи, где рукава к фуфайкам пришиты на уровне ж.пы делают ну самые лучшие тачки)))
Нравится
Ответить
9 января 2019
Вот где не почитаешь комментарии, все отрицательные отзывы только от тазоводов) Иномарки плохо - потому что дорого в цене и обслуживании. Москвич плохо - потому что не ТАЗ. Вот нянькаются со своим борохлом по жизни и хаят всех остальных. Жалко их...
Нравится
Ответить
2
13 января 2019
Я давным давно не являюсь тазоводом, это был кошмар, как, впрочем и весь отечественный автомпром, который является пародией на автомобиль. А кто вам сказал, что иномарки - это дорого? Или вы слаще морковки ничего не пробовали? Или в вашем окружении все исключительно ездят на свежих БМВ и Мерседесах? Тогда, согласен, дорого...
Нравится
Ответить
17 декабря 2019
Лишь бы что тявкнуть, понятия не имея о чём. А привести в пример клоунов с НТВ это вообще шедевр! :)))
Нравится
Ответить
1
5 декабря 2020
Был 41 1.7литра на любой скорости дорогу держал, 120 ощущение 60-ти на классике. Автор прав, аэродинамика лучше чем на симке, французы ещё удивлялись этому. Дешевизна салона портила ощущения
Нравится
Ответить
1
25 июня 2023
и не кому уже не в домёк почему японцы ездят на японских машинах немцы на немецких американцы на американских а у нас на всех сразу вы правда думаете что что это в порядке вещей???
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее