Ижевский красавец - Москвич 412ИЭ-028
Друзья, всем привет!
В Июле 2019 года, стал счастливым обладателем шикарного автомобиля, а именно Москвича 412ИЭ-028, Ижевского завода, 1989 года рождения... Состояние машинки очень и очень шикарное.
Конечно не без технических проблем, но этим нас не напугать, тем более когда есть гараж и руки — с сыном всё устранили быстро.
Вообще машина очень противоречивая — например посадка за рулём намного лучше продукции ВАЗа-Классики, но в тоже время в мелочах и технически по сравнению с той же Шестёркой поигрывает. Уплотнение дверей ни какое, если только, что-то колхозить от иномарок, печка нулевая, ДВС очень тяговитый, но не столь задорный, как 1,5 от ВАЗа.
КПП — не обладает чёткой избирательностью, ход великоват...
Шумка послабее — но зато насколько приятно радует слух ДВС, тот самый неповторимый Москвичёвский звук — не все поймут, но кто на откатался на Москвиче и не один год в теме.
Дизайн салона приятен, хотя конечно на вкус и цвет — товарища нет.
Кстати в отношение владельцев бюджетных иномарок — а какой на Москвиче пластик :) — весь мягкий, сделан по нормальной технологии, а не формованный дешман — как сегодня принято ставить на авто. Думали тогда о людях — что у нас (правда не так часто, как хотелось), так и за границей — автомобили тех лет сделаны для человека и человеком... А не маркетологами для пиполса, как сегодня.
Говорить о динамических характеристиках наверно не имеет ни какого смысла — это было актуально в годы СССР, а сегодня на дороге почти все бюджетные иномарки уедут вперёд — это с одной стороны, а с другой — они не подарят такого праздника, как Москвич 412. Да, он не для гонок — он для кайфа!
И несколько слов о дизайне — он был полностью самобытен в те годы, а сегодня среди толпы одинаковых и безликих форм — он вообще король! Равнодушных очень мало...
На самом деле — удивлён, что молодое поколение сворачивает головы и провожает взглядом. Тем более в Питере увидеть сия чудо уже почти не реально. Мне казалось, что новое поколение не станет даже обращать внимание — а оказалось наоборот.
Расход потлива в городском режиме, без особых пробок чуть больше 10 литров 92-го на сотню — по современным меркам великоват, но раньше этим было не удивить — 8-10 литров, для 1,5 — нормуль.
Ну вот, как-то так... позже дополню проведёнными работами и иными подробностями из жизни красавца!
После покупки конечно пришлось приложить руки, как бы машинка не была в хорошем состояние в любом случае минимально замена всех жидкостей, промывка ДВС промывочным маслом ZIC, далее заливка масла Mobil 5w40, до этого было залито какое-то жестокое с логотипом АвтоВАЗа.
Разумеется подобная замена чисто визуально ни как не сказалась, но надеюсь продлит жизнь сердечку.
Заменил карбюратор, стоял не родной, да и реально был глючный... хоть и родом из СССР.
Поставил ДААЗ 2140-1107010-20, что поразило — с завода полностью настроен, ни каких проблем с ним нет. Конечно не спорю — что может быть более тонкая настройка ещё дала бы результат, но крутить не стал — а спецов по карбам в Питере найти сложно.
Специально по наш ДВС
Машинка заводится легко, претензий к разгону нет, провалов нет... касаемо расхода топлива, так пока и не понял сколько он ест.
Производитель Группа ОАТ — хорошо это или нет не могу прокомментировать, но мне его порекомендовали товарищи по "оружию".
Так, что могу уважаемые коллеги и братья по "оружию" — рекомендовать данный карб к покупке.
Ну вот, как-то так... позже расскажу про резину и многое другое.
В комментариях был затронут вопрос зеркал...
Купил машину с колхозом, а не зеркалами, какой-то дебильный пластик который даже настроить было не реально:
Изначально двух зеркал на М-412 не ставили, а ездить с одним я уже не готов. В общем нашёл по Авите от Классики Жигулей, Советские, новые... ценник средний по 5 круб.
Сперва поставил на место, где что-то стояло у предхоза, но не удобно, стойка (ножка) Жигулёвского зеркала видимо короче, а когда прицелил правое — вообще ни чего не видно в него, пришлось перенести по иному. Старое крепление пока болтается на двери и портит весь вид... когда буду перекрашивать машину, сниму, зашпаклюю.
Правое встало отлично, поскольку нет ни каких лишних креплений — как фирма :)
В целом смотрится весьма гармонично
Вот, как-то так...