Первый мой москвич
Мой первый москвич. Брал его в слегка заколхоженном состоянии, с кривыми документами, без аккумулятора за 18 тысяч.
В целом любой москвич 2140 либо 412 – практически один и тот же автомобиль. Они отличались в зависимости от года выпуска либо завода, на котором делали автомобиль, а также от модификации, но эти отличия настолько небольшие, что для конкретного автомобиля большее значение имеет то, как его эксплуатировали, нежели чем его изначальная модификация.
Надежность у москвича достойная, и в этом плане 2140 или поздний 412 предпочтительнее ранних 412-х. В первую очередь за счет более современных тормозов (ВУТ вместо ненадежного ГВУТ, дисковые передние тормоза – это существенный шаг вперед). Остальные отличия не так существенны. По карбюратору вопрос спорный, но лично мне нравится ДААЗ 2140, а не К126, который ставили на 412.
Двигатель – бессменный УЗАМ 412, отличный мотор. Из недостатков – требовательность к топливу (рекомендуется 95 бензин, либо будет иметь место детонация при нагрузке). Мотор очень прост в ремонте, гильзуется без проблем . Да и ходит отлично. При правильной настройке карбюратора и зажигания – очень резвый.
Слабое место – КПП. Часто гудит, выходят из строя синхронизаторы, могут плохо включаться или вылетать скорости. Но при этом машина еще долго может ехать.
Есть общая с ВАЗом проблема с перегревом бензонасоса, которая может решаться настройкой длины штока, заменой или переборкой бензонасоса, настройкой зажигания. На дороге решается поливанием воды на насос, либо мокрой тряпочкой на нем.
За агрегатами машины надо смотреть периодически – выставлять зажигание, регулировать зазор на кулачке трамблера, смотреть свечи, чистить и настраивать карбюратор и т.д.
То есть не сказать, что машина постоянно будет требовать огромных вливаний, капремонта мотора или КПП, но ей нужно постоянное внимание, просто ездить 30 тысяч км не получится, это все-таки старый автомобиль конструкции 1960-х годов.
Делается все легко и своими руками.
Металл кузова очень крепкий и толстый, гниет машина медленно, видел много машин, простоявших 10 лет на улице без движения, в сугробах и лужах, и при этом абсолютно живых по кузову.
Подвеска очень живучая, сзади рессоры почти вечные. Комфорт отменный, машина очень мягкая.
Дефорсированный 2140
Мой второй 2140. На этот раз дефорсированная версия (68 лс, для работы на 80-м бензине). Когда-то был на ручном управлении, но впоследствии переделан. Лично мне дефорсированный вариант понравился, еха...
#Отзыв
Немецкий Делореан
Довелось мне владеть этим чудом. По факту автомобиль сделан на базе гольфа 1 поколения. Поэтому он едет, управляется и ремонтируется как гольф. Это огромный плюс, так как машина редкая, при этом запча...
#Отзыв
Отличный резвый хетч
Чудо японского автопрома, иначе не назовешь. Купил ее с донором, который благополучно разобрал и сдал в металл. На этой проездил полгода. 1. Впечатления. Маленькая, вместительная, стильная, дерзк...
#Отзыв
Самый простой способ стать боярином
В целом я москвичист, и продукцию ГАЗ и ВАЗ всегда воспринимал как гниющий хлам. Но все меняется. В один момент увидел эту 24-ку на сайте объявлений, влюбился в ее задницу и в тот же день забрал, не с...
#Отзыв
Мой второй и надеюсь не последний 124
Это мой второй W124. Первый был на 102 моторе на стромберге. После его продажи не прошло и полгода, как заскучал и начал себе искать 124 опять. В итоге взял себе этот. 91 год, на 102 мотор 2.0 на KE-J...
#Отзыв
Отличный универсал на заднем приводе. Но не в моем случае
Давно хотел себе большой универсал, и когда предложили не глядя купить эту омегу за 60 тысяч, я это сделал не думая. Когда я ее увидел, а потом еще проехался, то пожалел о покупке. Ни одной целой и ра...
#Отзыв
Самый унылый автомобиль, который у меня был!
Т ак как у меня было много москвичей и в целом я являюсь поклонником именно этой марки автомобилей, решил, что обязательно надо попробовать, что такое ИЖ Ода. Думал, что это развитие иж комби и 2141...
#Отзыв
Вершина москвичестроения
Люблю Москвичи, поэтому вопрос о покупке 2141 был давно решен. Правда долго ждал именно советский 2141. Купил за 35000 рублей в 2023 году, продал в том же году, отъездив все лето. 1. Первые впеча...
#Отзыв
Отличный бус!
Машина досталась по обме ну, в итоге обошлась в 70000, брал в январе 2024 года. 1. Впечатления. Мой первый бус. Формат мне очень понравился, удобный склад на колесах. 2. Внешний вид. На мой взгля...
#Отзыв
Пушка-гонка!
Машину купил на пробежке! Бегал по району и увидел эту чертовку около частного дома, остановился посмотреть, вышел хозяин, поторговались о цене и тут же я ее забрал)))) Обошлась в 60000 рублей в ноябр...
#Отзыв
Уже раритет. Очень позитивная машина
Купил за 35 тысяч в 2022 году. Машина продавалась в состоянии не на ходу, и 7 лет до этого не ездила. После небольшого осмотра было установлено, что топливо есть, оно поступает в карб, искра тоже ест...
#Отзыв
Один из лучших автомобилей в истории!
Мой первый W124. Купил его в 2021 году, поездил год и продал, о чем до сих пор жалею. Состояние на момент покупки на мой взгляд не плохое, пробег 350 тысяч, и похоже на правду, судя по тому, что в 2...
#Отзыв
Добротный маленький хэтчбек на овощном двигателе
Машину взял спонтанно, за 42700 в 2024 году. Поэтому многого от нее не ждал. 1. Первые впечатления. Неплохой маленький городской хетчбек. Компактная, удобная, весьма высокая, с короткими свесам, а зна...
#Отзыв
Добротный седан бизнес класса с подвеской от спорткара
История покупки. Первое моей машиной была нексия. После ее продажи хотелось что-то комфортнее и солиднее. И ничего умнее, чем поехать за автомобилем в АТЦ Москва, я не придумал. Подкупила она меня цен...
#Отзыв
300 тысяч км. Не ломается, расход 4 литра. Супер автомобиль!
История покупки. До нее был мондео 4 2010 года, комплектация барабан, из под такси на моторе 1.6 и МКПП. Захотелось чего-то новее, современнее, оснащеннее, мощнее и т.д. На пежо, как и на любых иных ф...
#Отзыв
Москвич- самый мой любимый автомобиль. Купил его за 30 тысяч 3 года назад. За это время поменял уже машин 20, а вот Москвич продавать не хочу и все!
Надежность: Зависит от состояния. Если машина сохранилась хорошо, то делать не придется редко. Но придется. Какая-нибудь мелочь но будет ломаться. Я проехал на машине за 3 года 3 тысячи км. Это не оче...
#Отзыв