Лучший авто для учёбы

Данный авто достался мне от отца, с пробегом 82 000 км, и как все кто видел данный пипелац говорили - в идеальном состоянии. До этого стоял в гараже 10 лет. Через неделю как я начал ездить слетела наклейка с задней тормозной колодки (сам виноват зимой поставил на ручник после езды), заменили все четыре, прокачали тормоза и в путь. Затем через недели две сгорел амперметр - это болезнь, электрик подсоединил всё напрямую в обход амперметра. Через месяц подгорела проводка, авто стал на трассе, дотащили до электрика, заменили что сгорело + новый амперметр - 800 р. электрику и все опять заработало. Первоначально всё зто напрягало, но кенты успокоили, после 10 лет стоянки это нормально. Ещё через месяц начала уходить тормозная жидкость, причина уставший главный тормозной цилиндр, первое время тупо доливал тормозуху, через месяц решил заменить на новый. Новый 700 р. отец сам поставил, прокачали тормоза и опять колесить по городу. Очень удивило что на рынке на Москарада всё есть и всё новое. Я сейчас говорю про Ставрополь. Тормоза больше никогда не подводили. Через месяц поменяли передние тормозные колодки (были в запасе новые). Это всё конечно расходники, ну конечно я не говорю о замене масла, фильтров, свечей через каждые 10 000 км. Расход по городу в районе 13 л/100 км, по трассе 10. Разгонял Майбаха до 140 км/ч по ровной трассе, идёт и не кашляет. По городу можно в потоке и 80 км/ч. Пришло лето и появилась возможность поставить защиту под крылья и бросить обезшумку в салон и коврики, шума в салоне стало меньше, всё это было снято со старого Москвича на разборке и обошлось всё в 300 р. Надо было и резину брать, так как зимой пришлось когда старая развалилась купить новую по 1200 баллон. Эксплуатировали АЗЛК мы вдвоём с братом и к концу лета авто прошел 15000 км. Я был очень доволен авто, к тому же в городе мне очень часто уступали дорогу, один Минус - нет кондея, открытые окна на спасали в пробках. К осени стало понятно что нужен ещё небольшой ремонт, замена главного выжимного цилиндра на муфте (450 р.) + работа и заварили глушитель (700 р.), новый 1300 р. К зиме купил резину Кама 101 R13 по 1200 р. Резина очень мягкая, Москвич стал мягче. В зиму стали лить тосол, и тут же потёк краник печки (300 р. новый), а после зимы и ещё 10 000 км пришло время менять вакуум (1750 р. новый). К весне 2011 года, года интенсивной эксплуатации и 35000 км пробега было принято решение о покупке нового авто с кондеем. Подводя итог хочу сказать, что авто в городе хороший помощник, компактный, вместительный, везёт 5 пассажиров и багаж и дешев в обслуге ( кстати мойка 170 р.). Можно купить за 10 000 р. и доработать под себя за долю малую. И проехать ещё 100 000 км не заглядывая (у моего компрессия 8.0 в каждом цилиндре). Мой предлагали купить за 30000 р. Хочу сказать определённо авто стоит своих денег и мне по расходу на запчасти его не счем сравнить. На фирме есть целый автопарк, Волга 31105, Ваз 2106, Мицубиси Кризма Ниссан Экстреил, Нива Шеви, Газель, Ренж ровер спорт, Ивеко. Все плачутся что в обслуге дорого, но я понимаю что это разные по классу авто, но для учебы нет смысла брать что-то другое. Не стоит говорить о недостатках этого авто, их много и самое главное он не выдержит ни какой аварии на скорости 90 км/ч, этим самым провоцируя бережное вождение. Всем, ни гвоздя , ни жезла и не судите строго мой первый отзыв. Есть что спросить, милости просим.
3,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Любой бензин, на голову не капает, дешевые запчасти
Минусы
нельзя поставить кандей, расход 13-15 л/100 км напрягает
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
4
Комментарии12
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
20 июля 2011
отзыв крут, молодец. Сам примерно также начинал
http://my.auto.ru/my/review/40…
Нравится
Ответить
20 июля 2011
Просто шедевральный отзыв))) Я начало читал, а потом забыл про него. Надо было заново перевыложить, был бы ажиотаж))) А на другой отзыв ссылку не скинешь?
Все примерно как-то так начинали))))
Нравится
Ответить
20 июля 2011
админы скампонавали все части отзывов в один))))))))
Нравится
Ответить
20 июля 2011
Понятно))) Отзыв про девятку и сам нашел, я его уже читал и комментировал, а других больше не завалялось?
Нравится
Ответить
20 июля 2011
готовлю отзыв про ваз 211440))))
Нравится
Ответить
20 июля 2011
У вас правильный подход - поучился и продал, так и надо с отечественными машинами. А что взяли-то, если не секрет?)
Нравится
Ответить
25 июля 2011
С каких пор 2106 дорога в обслуге и выше классом ?)))
Нравится
Ответить
29 июля 2011
Как это "нельзя поставить кандей" ? Можно. На заводе ставили Висму.

Расход 13-15л - так ездят ведь люди на москалях на карбе с расходом 8л/100км.

Так что это не минусы данной модели)
Нравится
Ответить
10 августа 2011
это 2140! какой ещё нах кондей на потомке 408/412-го???
Нравится
Ответить
2 августа 2011
молодец.не продавй,внуку подаришь.
Нравится
Ответить
7 января 2012
Было и хорошо. Забудь.
Желаю, чтобы в дальнейшей жизни не было ситуации, когда придется обратно сесть за руль 2140.
Нравится
Ответить
Лишь бы кондей.
Вообще нафиг он нужен, расход увеличивается, надо заправлять и можно простудиться.
Зря продал.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее