Моя HONDA CB 1000

4.6
14 мая 2011
26 108
Ну вот я и стал обладателем своей мечты! Теперь она моя, honda cb-шка, литровая. Начну сначала. Гнал я её примерно 20 км от дома имея опыт вождения аж но 2 дня!!! :) в далеком юношестве катался на макаке 3 раза (думаю многие с неё начинали) и пару лет назад гонял на yamaha чопере (убейте, но марки не помню) целых 1 день, так что опыт вождения колоссальный. Время пришлось на Московские пробки, и я как последняя лошара плелся за машинами, так сказать к тормозам привыкал. Через минут так 40 привык, и маленько обнаглел, начал потихоньку пробираться в междурядье, и представте моё состояние когда я заглох трогаясь со светофора. С позора конечно не умер, но приятного мало...

Через пару дней я с совсем сросся с мотом и гонял уже почти как взрослый :), почти не глох, и почти никому не мешал. Кстати на машине гоняю довольно-таки давно, и довольно-таки аккуратно, и принцип вождения на моте тож от туда.

Итак, закозлить мне его удалось в первый же день на 5 см, когда по неопытности резко бросил сцепление (не специально). Пару раз ЮЗил (не ездите за газелями и тому подобными фургонами, обзор должен быть минимум 5 машин вперед), думал на машине еду, и дуванул задний тормоз до предела, но и это мне простил мой моцик, иначе бы не писал я эту статью, а как минимум валялся бы в больничке, а как максимум... Движок карбюраторный, греть надо обязательно, иначе не едет. Тормоза жесткие, особенно передние, поэтому торможу всем сразу, скоростью, переключаю на пониженную и обоими тормозами, не сразу привык, но иначе никак. Несмотря на ветровичёк после 140 начинает сдувать, хотя мой знакомый дал на нем 160 без шлемака и сказал что даж в глаза не задувало (можт и выпендривался, а можт и похвалил, х/з, я лично рассказываю свои оЧуЧения), ямы на дорогах ему тоже нипочем, как вкопанный! Стрелку спидометра валит без проблем, короче я не знаю до скольких я его разогнал, но страшно было реально, на спидометре 180 и еще пару делений, далее стрелку останавливает ограничитель. Не по нашим дорогам сие баловство!!! А вот кушает он не по детски! Неприятно был удивлен, когда на одометре было 243 км (специально обнулил одометр и заправил полный бак) а он затроил и в итоге заглох. Доехал на резерве до заправки и залил 20 литров. Итог 8,2литра на 100 км пробега в смешанном режиме, но ниче не сделаешь, литр есть литр, за комфорт приходиться платить. Но я думаю, если на нем не отжигать, не валить стрелку, то он запросто выберется к 6-7 литрам на сотню!

Амортизаторы кстати классные, непробиваемые, 160 кг (двое мужиков) тянет на ура, и хоть бы хрюкнул на очередной кочке наших "зеркально гладких" дорог, недождетесь!!!

В повороты входит на ура, без коленки конечно, но уверенно, но тока не газовать, иначе сорвет, литр все-таки! Да и ваще, ручку газа крутить надо только тогда, когда знаешь че ты от него хочешь!

Моцик очень добрый, как будто у бабушки на коленках сидишь! Ошибки прощает, особенно таким "многоопытным" как я! Выпендрежа не терпит, знакомый его завалил сразу, как тока резину пожечь хотел, благо дуги стояли, поэтому даж не покоцался! Друган, после того как прокатился, сказал "изюминки нет, ну едет и едет он себе". Для меня - этот моцик самое то, не ошибся ни с маркой, ни с объемом, тяга просто паровозная, трогался со второй (по первости) и даж не почувствовал.

Да, тяжеловат, но тока первые 2 дня, потом привыкаешь настолько, что 125-ки и 250-ки ваще самокатами кажутся. У кого вес меньше 60 кг брать не советую, просто не подымите когда завалите! Во мне 75-80, рост 185, не шварцНЕГРА конечно, но поднимаю нормально, то есть без запаха с сзади:) При съезде на грунтовку сразу чувствуется весь его вес, но зато на дороге как на велосипеде, да и стартануть может не хуже спорта. Коробка, даж сравнить несчем, ниче плохого немогу сказать о yamaha, но honda это honda, четкая и понятная!

В общем достойный аппарат для новичка, да и для старичка тож классный, особенно кому не надо 200км/ч за 5 секунд... На дальняк - это просто супер, 250 км с крейсерской скоростью 120км/ч (у меня она такая) даж не задумываясь, не устаешь ни капельки! Короче за 3 дня 1000км, доволен как жираф!!!
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
отличная тяга во всем диапазоне частот, прощает ошибки, даж грубые, отлично рулится, узкий по сравнению с чопером, для города самое то, незаменим на дальняк (в машине устаю больше), колеи ему нипочем
Минусы
тяжеловат, 250 кг все таки, мотоцикл для асфальтированных дорог, грунтовка не для него, любит поесть, 8,2 на 100км (смешанный режим)
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
43
Комментарии4
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
15 мая 2011
Братан!!! Задел за живое!! Я на таком мотике 2 года гонял, причем часто на дальняк, и в общем в восторге. Единственное, конечно сдувает на скорости, а так- кайф. Единственное, поправлю тебя о том что ошибки прощает. Я на него залез после 400 и через месяц расколотил, хоть езжу очень осторожно. Чинить его дорого, так что имей ввиду.Мотор позволяет очень многое, к чему надо адаптировать мозг. А расход топлива по сравнению с любым спортом в 2 раза меньше при езде на дальняк и одинаковом ритме- 140-170. Говорю потому что сравнивал. Успехов и аккуратнее там с литром.
Нравится
Ответить
15 мая 2011
я тоже дураком становлюсь апосля литра ыыыыы
Нравится
Ответить
Очень удобный мот. Купил в ноябре и поэтому до весны даже не прокатился, а последний раз был 1998 урал с коляской. По весне зарядил аккамулятор, завёл и боялся на него садится, а как сел, то оказалось, что не сложнее велосипеда, единственное разворот на малой скорости из-за веса посложнее, а так на ходу мот очень удобен и не напягает. Только 6 передачи не хватает.
Нравится
Ответить
1
21 января 2012
Купил в начале ноября до этого были ижи уралы первый раз боялся с места трогаться но CBшка оказалась очень дружелюбной в пробке толкать ее ногами не тяжелее Урала а на ходу просто песня. Где то читал что неудобное сиденье и плохо видно в зеркала на моем Литре стоят клипоны и не родные зеркала - все видно замечательно. Есть один косяк - гремит натяжник цепи ГРМ но это общая особенность модели в общем я очень рад что не взял унылую 400-ку РЕКОМЕНДУЮ!!!!!
Нравится
Ответить