Много лет глохну по жаре
Дизельная конфа сдохла, спрошу здесь...А может это и не про дизель вовсе.вопрос.
Несколько лет Санта Фе, классик, тагаз, CRDI 2.0 автомат чудит по жаре.
Проблема такая: стоит температуре за окном превысить 20-25 градусов тепла и машина с высокой степенью вероятности будет глохнуть. Заглохнув заводится после выключения-включения зажигания и срабатывания бензонасоса низкого давления.
Глохнет иногда с рывками (как копейка с забитым карбюратором) иногда тихо и незаметно. Глохнет на ходу и на холостых, с тапкой в пол и при движении накатом, при стоянии в пробке и трогании с места.
Зимой не глохнет вообще.
Еще подробность: может заглохнуть пару раз и потом проехать как ни в чем не бывало 2000 км, а может глохнуть 100 раз подряд через каждые 5-10 минут.
Несколько тестов и снятий показаний компьютера не дали приблизиться к пониманию причины ни на шаг. Сервисы разводят руками, Бошцентры не видят проблем.
За отчетный период были поменяны (пытаюсь сохранить последовательность и ничего не забыть и простите если не помню названия детали)
- датчик/клапан на топливной рейке
- бензонасос низкого давления 2 раза
- датчик положения распредвала
- датчик положения коленвала
- датчик ХХ
- заглушен сажевый фильтр
- заменены какие-то реле (уже не помню какие и почему, но было мизерное на них подозрение)
- поменяны форсунки (поизносились) и свечи накала
Пробег 195 000. Все ТО делаю по расписанию. Топливо Лукойл, иногда другое с недешевых заправок (Газпромнефть, например), но связи не вижу - после полугода только на Лукойле глохла, например.
Вопрос: Есть в Москве человек/сервис способный разобраться в проблеме, а то уже даже просто любопытно, что за фигня такая.... Ну и в левом ряду полного МКАДа не всегда приятно глохнуть...... руками?
А то уже даже просто любопытно, что за фигня такая...
Ну и в левом ряду полного МКАДа не всегда приятно глохнуть...
Посоветуйте/проконсультируйте по срокам КАСКО
16 февраля ДТП 22 и 25 февраля поданы все доки (22 не хватило печати на справке с места ДТП, 25-го довез) 4 марта приезжал эксперт смотреть авто 6 марта получил смс, что повреждений много и потому они...
Санта Фе дизель и ELM
Простите если баян, поиском не нашел. По совету конфы решил таки помониторить машин Santa Fe Classic Crdi 2.0 Тагаз и взял у соседа простенький сканер ELM327. Подключил, а он почти не читает ничего (н...
Глохнем много лет по жаре
Несколько лет назад писал здесь о проблемах своего Санта Фе, классик, тагаз, CRDI 2.0 автомат. Проблема такая: стоит температуре за окном превысить 25-30 градусов тепла и машина с высокой степенью вер...
Забыл полис ОСАГО дома, что разумнее всего сделать?
Уехал в 1500 км от дома и вдруг выяснил, что в машине старый полис ОСАГО, а не новый (перепутал вынося лишнее перед поездкой). ДПСник, который заметил что полис старый, сначала угрожал снять номера, н...
Глохнем, заводимся, едем... CRDI 2.0 (многабукав и вопрос)
Имееца CRDI 2.0 Santa Fe Classic АКПП. Летом отдыхая на юге России при температурах воздуха свыше 30 стала вести себя странно - несколько раз глохла на ходу, но сразу заводилась и ехала дальше. Нескол...
CRDi 2.0 Santa Fe old не завелся после 5-минутной стоянки
Загадочная история приключилась. Ездил целый день, глушил, оставлял на разное время все было пучком, вечером встал у банкомата (с последней остановки час прошел наверное, т.е. двигатель горячий), загл...
Посоветуйте сервис для santa fe classic 2.0 crdi
Есть подозрение на залегшие кольца. Сам я чайник, но выслушал мнения на нескольких сервисах и даже произвел перед покупкой за деньги продавца некоторые недешевые работы, которые не дали однозначного р...