Глохнем много лет по жаре

2 июля 2018
2
Несколько лет назад писал здесь о проблемах своего Санта Фе, классик, тагаз, CRDI 2.0 автомат.
Проблема такая: стоит температуре за окном превысить 25-30 градусов тепла и машина с высокой степенью вероятности будет глохнуть. Заглохнув заводится после выключения-включения зажигания и срабатывания бензонасоса низкого давления.
Глохнет иногда с рывками (как копейка с забитым карбюратором) иногда тихо и незаметно. Глохнет на ходу и на холостых, с тапкой в пол и при движении накатом, при стоянии в пробке и трогании с места.
Зимой не глохнет вообще.
Еще подробность: может заглохнуть пару раз и потом проехать как ни в чем не бывало 2000 км, а может глохнуть 100 раз подряд через каждые 5-10 минут.
Несколько тестов и снятий показаний компьютера не дали приблизиться к пониманию причины ни на шаг. Сервисы разводят руками, Бошцентры не видят проблем.
За отчетный период были поменяны (пытаюсь сохранить последовательность и ничего не забыть и простите если не помню названия детали)
- датчик/клапан на топливной рейке
- бензонасос низкого давления 2 раза
- датчик положения распредвала
- датчик положения коленвала
- датчик ХХ
- заглушен сажевый фильтр
- заменены какие-то реле (уже не помню какие и почему, но было мизерное на них подозрение)
- поменяны форсунки и свечи накала
Пробег 195 000. Все ТО делаю по расписанию. Топливо Лукойл, иногда другое с недешевых заправок, но связи не вижу - после полугода только на Лукойле глохла, например.
Вопрос: Есть в Москве человек/сервис способный разобраться в проблеме, а то уже даже просто любопытно, что за фигня такая.... Ну и в левом ряду полного МКАДа не всегда приятно глохнуть...
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее