Глохнем, заводимся, едем... CRDI 2.0 (многабукав и вопрос)

5 октября 2014
1
Имееца CRDI 2.0 Santa Fe Classic АКПП. Летом отдыхая на юге России при температурах воздуха свыше 30 стала вести себя странно - несколько раз глохла на ходу, но сразу заводилась и ехала дальше.
Несколько ранее было КЗ в проводке, поэтому когда на СТО по приезде в МСК сказали что ошибок нет, только КЗ, которое они устранили - я успокоился.
В сентябре сделал ТО и снова поехал на юга. И вот под Ростовом-на-Дону проблема повторилась но уже с необходимостью постоять минут 5 чтобы завестись снова.
Ситуация в деталях выглядела так: еду 100-120 км.ч., обороты 3000, вдруг перестает реагировать на педаль газа. Движемся накатом и через некоторое время заводимся и едем дальше.
Как вариант дергаемся (будто у машины карбюратор и он забит) пару раз и только после этого глохнем, а иногда и едем дальше. И, наконец, иногда глохнем не успев тронуться.
Кое-как доехали до Бошевского сервиса, где мастер протестировал форсунки, ТНВД, и прочел ошибки. По ошибкам выходило, что причина сбоя недостаточное давление топлива в рампе, а вот при контроле текущей работы все вообще было зашибись: движок работал как часы, ТНВД качает, форсунки форсунят, давление всякое образцово-показательное в шлангах...
Мастер подумал, походил и говорит, что ничего кроме регулятора давления в рампе ему пока в голову не приходит. Сняли осмотрели под мелкоскопом, вид довольно покоцанный и по словам мастера практически предпенсионный. Поменяли его, поменяли от греха топливный фильтр. Попробовали поехать.
Через 30 км 5 раз подряд заглохли и поехали назад. Сняли ошибки: недостаточное давление. Мастер полез под машину искать проблемы топливопровода.
Из косячков нашлось только одно: на ощупь топливный насос (патрубки из него выходящие) низкого давления был реально горячий, руку удержать невозможно. Мастер предположил, что насос подклинивает, когда он прегревается, отчего и возникает кратковременное падение подачи топлива.
Насосов на весь Ростов не оказалось в наличиии ни у кого (официалы обещали через пару дней). Дело близилось к ночи, ночевать не хотелось.
С моего согласия мастер снял с насоса кожух с целью улучшения охлаждения дивайса (там типа такой странный кокон из прорезиненного что-ли материала). И мы поехали снова.
После этого мы проехали 2200 км и вроде жаловаться не на что. Видимо надо поменять насос и жить спокойно, хотя теперь он едва теплый (я после 500 км слазил и пощупал).
И все же гложет меня некое сомнение. Оба раза проблема полностью уходила после заправки почти пустого бака до полной. До этого возникала вне зависимости от полноты бака и проявлялась с разной интенсивностью на протяжении этого предыдущего ("плохого" с моей т.з.) бака.
Так вот, вопрос чайника: при всем вышеизложенном, может ли проблема быть все таки в говнотопливе, которое было причиной всего этого горького катаклизма.
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее