Глохнем, заводимся, едем... CRDI 2.0 (многабукав и вопрос)
Имееца CRDI 2.0 Santa Fe Classic АКПП. Летом отдыхая на юге России при температурах воздуха свыше 30 стала вести себя странно - несколько раз глохла на ходу, но сразу заводилась и ехала дальше.
Несколько ранее было КЗ в проводке, поэтому когда на СТО по приезде в МСК сказали что ошибок нет, только КЗ, которое они устранили - я успокоился.
В сентябре сделал ТО и снова поехал на юга. И вот под Ростовом-на-Дону проблема повторилась но уже с необходимостью постоять минут 5 чтобы завестись снова.
Ситуация в деталях выглядела так: еду 100-120 км.ч., обороты 3000, вдруг перестает реагировать на педаль газа. Движемся накатом и через некоторое время заводимся и едем дальше.
Как вариант дергаемся (будто у машины карбюратор и он забит) пару раз и только после этого глохнем, а иногда и едем дальше. И, наконец, иногда глохнем не успев тронуться.
Кое-как доехали до Бошевского сервиса, где мастер протестировал форсунки, ТНВД, и прочел ошибки. По ошибкам выходило, что причина сбоя недостаточное давление топлива в рампе, а вот при контроле текущей работы все вообще было зашибись: движок работал как часы, ТНВД качает, форсунки форсунят, давление всякое образцово-показательное в шлангах...
Мастер подумал, походил и говорит, что ничего кроме регулятора давления в рампе ему пока в голову не приходит. Сняли осмотрели под мелкоскопом, вид довольно покоцанный и по словам мастера практически предпенсионный. Поменяли его, поменяли от греха топливный фильтр. Попробовали поехать.
Через 30 км 5 раз подряд заглохли и поехали назад. Сняли ошибки: недостаточное давление. Мастер полез под машину искать проблемы топливопровода.
Из косячков нашлось только одно: на ощупь топливный насос (патрубки из него выходящие) низкого давления был реально горячий, руку удержать невозможно. Мастер предположил, что насос подклинивает, когда он прегревается, отчего и возникает кратковременное падение подачи топлива.
Насосов на весь Ростов не оказалось в наличиии ни у кого (официалы обещали через пару дней). Дело близилось к ночи, ночевать не хотелось.
С моего согласия мастер снял с насоса кожух с целью улучшения охлаждения дивайса (там типа такой странный кокон из прорезиненного что-ли материала). И мы поехали снова.
После этого мы проехали 2200 км и вроде жаловаться не на что. Видимо надо поменять насос и жить спокойно, хотя теперь он едва теплый (я после 500 км слазил и пощупал).
И все же гложет меня некое сомнение. Оба раза проблема полностью уходила после заправки почти пустого бака до полной. До этого возникала вне зависимости от полноты бака и проявлялась с разной интенсивностью на протяжении этого предыдущего ("плохого" с моей т.з.) бака.
Так вот, вопрос чайника: при всем вышеизложенном, может ли проблема быть все таки в говнотопливе, которое было причиной всего этого горького катаклизма.
Посоветуйте/проконсультируйте по срокам КАСКО
16 февраля ДТП 22 и 25 февраля поданы все доки (22 не хватило печати на справке с места ДТП, 25-го довез) 4 марта приезжал эксперт смотреть авто 6 марта получил смс, что повреждений много и потому они...
Санта Фе дизель и ELM
Простите если баян, поиском не нашел. По совету конфы решил таки помониторить машин Santa Fe Classic Crdi 2.0 Тагаз и взял у соседа простенький сканер ELM327. Подключил, а он почти не читает ничего (н...
Много лет глохну по жаре
Дизельная конфа сдохла, спрошу здесь...А может это и не про дизель вовсе.вопрос. Несколько лет Санта Фе, классик, тагаз, CRDI 2.0 автомат чудит по жаре. Проблема такая: стоит температуре за окном прев...
Глохнем много лет по жаре
Несколько лет назад писал здесь о проблемах своего Санта Фе, классик, тагаз, CRDI 2.0 автомат. Проблема такая: стоит температуре за окном превысить 25-30 градусов тепла и машина с высокой степенью вер...
Забыл полис ОСАГО дома, что разумнее всего сделать?
Уехал в 1500 км от дома и вдруг выяснил, что в машине старый полис ОСАГО, а не новый (перепутал вынося лишнее перед поездкой). ДПСник, который заметил что полис старый, сначала угрожал снять номера, н...
CRDi 2.0 Santa Fe old не завелся после 5-минутной стоянки
Загадочная история приключилась. Ездил целый день, глушил, оставлял на разное время все было пучком, вечером встал у банкомата (с последней остановки час прошел наверное, т.е. двигатель горячий), загл...
Посоветуйте сервис для santa fe classic 2.0 crdi
Есть подозрение на залегшие кольца. Сам я чайник, но выслушал мнения на нескольких сервисах и даже произвел перед покупкой за деньги продавца некоторые недешевые работы, которые не дали однозначного р...