МНЕНИЕ О R1200R

4.6
8 мая 2019
14 213
Второй сезон, после Дюка 390. Езжу ежедневно на работу и сгонял на праздники в Полоцк, Витебск, туда и обратно 1500 км. Купил в МЕГАМОТО, по предзаказу с аукциона Японии. Заплатил 500 тыр. Что получил. На мой взгляд красивый мощный, комфортный мот. Управляется шикарно, даже с моими не большими навыками (общий км на мотоциклах около 15 000 км). Огромный плюс- кардан. Всегда грузила смазка цепи и баллон масла в кофре. Здесь этого нет. Нравится пока все. Расход на трассе до 130 км/ч — 6.5 литра. Расхода масла не заметил (2000 км). Подвеска мягкая, по городу и на средние расстояния самое то. Двигатель тянет с малых оборотов, крутить сильно не требуется. Если охота взбодриться, после 6000 он дарит все, что нужно для замирания духа. Переключения скоростей четкое, кроме невнятного включения первой. Лапкой часто по городу пользоваться не надо, едет на 3 с места и до сколько надо. Едет практически без ощутимых изменений как пустой так и загруженный. Разгоняется до 100 менее 3-х секунд, ускоряется уверенно на скоростях в диапазоне спидометра. Нет ветрозащиты конструктивно, поэтому в безветренную погоду 130 ехать комфортно, больше-сдувает. Надо наклоняться. Посадка комфортная, ноги при росте 185 не затекают, на перегонах в 300 км проверил на себе. Седло стоит низкое, при остановке обе ноги на земле полной ступней. Звук приятный, светит фара хорошо, водители видят и реагируют. Оппозит своими размерами пугает только внешне, при движении в междурядье проблем нет вообще. Как ни странно рулится не хуже Дюка 390. Руль широкий, центр тяжести низкий, закладывается здорово на новой резине. Тормоза эффективные, перед огонь, зад АБС при активном нажатии срабатывает на асфальте. Есть подогрев ручек, нужная опция при низких температурах. Ехал в —2 С грело достойно. Поворотники интересные, налево- слева, направо — справа. Отключаются автоматически. Приборка читаемая и интуитивная. Для своих габаритов не тяжелый, кг. 220. На мотохвост уже не поставишь, Дюка возил на Амароке без проблем, этот боюсь.

Обзорность зеркал хорошая, видно что нужно.

Для кого он. На мой взгляд для мужчины (женщины) средних лет, ростом выше среднего (170 и выше). Вес, как мне кажется, значения не имеет.

Из недостатков — дорогие допы. Хотел хагер на заднее колесо — просят 15 тыр, защита рук — 10 тыр, экипировка БМВ вообще отдельная тема.

Мотом доволен, считаю своих денег он стоит и рассчитываю, что несколько сезонов он меня отвозит.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Управляемость, Динамика, Расход топлива, Подвеска
Минусы
Стоимость обслуживания
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
44
Комментарии3
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Весом больше среднего(170 и выше),наверно имелся ввиду рост?
Нравится
Ответить
да, второпях на своей волне. Конечно с ростом выше среднего.
Нравится
Ответить
1
11 декабря 2019
Здравствуйте, как работает заводской брелок сигнализации, лампочка мигает при нажатии но звукового сигнала нет и с мотоциклом ничего не происходит, может это просто имобелайзер или неисправна сигнализация???
Нравится
Ответить