Мне понравилось

4.6
24 октября 2008
19 010
Когда в феврале разбил своего форда, то встал вопрос о приобретение другого транспортного средства. И тут я обратил свой взор на мотоциклы. Пробки в Москве ростут, прожигать время и топливо по чем зря не хочется... А почему бы и нет???? Оговорюсь, что до этого момента я не имел опыта передвижения на мотоциклах, при том начиная с литра (покатушки на мопедах и "минсках" в детстве на даче не в счет!!!). Озадачился, что брать городской или спорт, какой объем... ну и т.д.. Предполагал начать с 400-600 кубиков, к тому времени окончательно определившись, что падать все равно буду(опыта же нет), по этому брать надо с минимум пластика. К Хонде всегда питал больше уважение и любви, нежели к другим производителям. Ребята, ни кого не хочу обижать, у всех своя любовь)))))!!!)))). Познакомился с народом возящим мотики и мне посоветовали, а возьми литр! Вот не было предела моему удивлению!!! Да мне много, я же не умею... НО!!!! Но в апреле я, все таки взял старенький, с некоторыми недостатками, 1994 г.в. CB 1000 SF.

А теперь самое интересное. Мотик тяжелый, заправленый весит под 250 кг.. На около нулевых скоростях тяжеловато рулится, так что приходилось привыкать вечерами и ночами. Развесовка не позволяет случайно закозлить-170 мм. колесо просто срывается в букс(специально не пробовал). При экстренном торможении переднее колесо блокируется и перелететь через себя не удасться. Это-то меня и завалило в сырую погоду, когда дорогу перекрыл долб,,б. Пришлось тормозить "в пол" и валить на бок(((. Скорость была маленькой, около 60км/ч, а по сему и повреждения минимальны. Ремонт встал в 10000 рублей и покупку дуг в "Крейзи айрон" за 4200 деревянных.

По рулежке, помимо того, что на малых скоростях тяжеловат, все остальное устраивает. Во мне 192 см. и 95 кг. все это он перевозит легко. Посадить пассажира-тоже не проблемма. Карбовый мотик надо, естественно, прогревать. Тогда он едет нормально, без провалов(некоторые жаловались на них). Максималка 180 км/ч. уже кажется маловато, но наши дороги и здравый смысл говорят, что хватит. Все ни как не сподоблюсь поставить стекло, а то на 130-140 уже парусит. Треплет, как полотнище в ураган)))).

Расход горючки???- да как крутить ручку)))-от 6литров до 10 на сотню. Бака в двадцать с небольшим литров хватает вполне.

Ладно, и так много написал и писал бы еще)))... Главное не перекручивать газ на мокрой дороге и не блокировать переднее колесо. На сухой, даже с заблокированном на юз колесе не упадешь, если нет песочка, камешков и прочей дряни...

Мотик понравился. хотел на днях продать и взять дрозда, но не буду этого делать. Дрозд немного подождет))))
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
тянет с любой передачи и прощает ошибки с их выбором., достаточно удобно рулить., на скоростях более 60 км/ч едет, как по рельсам
Минусы
тяжеловат, по-первости, в околонулевых скоростях
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
22
Комментарии6
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
15 декабря 2008
У меня тоже СВ1000 94г.в.Отъездил два сезона и третий буду ездить, мот очень надежен,что касаеться тяжести его ,так это по первой, потом вваливаешь ему как угодно,зато с моим весом в 100кг мы друг друга понимаем.180 не предел ,отсоединял трос спидометра 240 бежит легко ,причем сразу,конечно это не его скорость потому как ветер невыносим,приходиться держаться не только руками но и ногами и попой.Да ,не встает на козла с газа ,поднимается см на 5-8 и падает,но это если просто открутить до упора ручку,при желании поднять и ехать можно ,но приземление переднего колеса тяжолое,не стоит баловат.В принципе обычная классика.
Нравится
Ответить
31 января 2009
Я в прошлом году перешёл с СВ 400 на СВ 1000. Тяжеловат конечно,но привыкаешь быстро.Первое время ноги немного не доставали до земли. Потом задние аморты опустил до упора вниз и стало удобнее.Солидный классический мотоцикл.Посадка удобная.Дури столько,что щёки к ушам прилипают.Он хорош для города.Можно и в пробках на холостых рулить,а можно и по Рублёвке ночью отжечь.Мне нравятся ГАИшники,которые демонстративно отворачиваются,когда мимо пролетаешь!Собственно о чём это я? Классный мотоцикл! Солидный мощный говорят надёжный! Я купил ухоженный мот у хорошего человека и он меня ещё не подводил.
Нравится
Ответить
29 августа 2009
на СВ 1000 второй сезон. мой мот в отличном состоянии. после 140 валить просто не приятно,что за езда,когда ветер невидимой рукой тресет твой шлем и бьет в грудь,да и тормозов свыше 140 просто не хватит,надо смотореть на вещи реально,мот 90-х годов,и жать с него по максимуму смысла нет,не из-за его старости (он еще и не столько пробегает) а из-за устаревших технологий,длинная база сказывается на управляемости,спортовской рулежки от него и не жди,мотор мощный,тяги как у локомотива, стреляет очень мягко и предсказуемо,нужно ну совсем не иметь голову,чтобы перегазовать на сухом асфальте в жару,перед кем выкручивать до усери?! все равно все машины даже при ленивом разгоне до 3-х тыс остаются сзади)))и это не пенсионерское мнение,а реально объективное мнение человека, который трезво смотрит на вещи,достаточно сесть нхотя бы на Fz-1, и поимешь,что такое разгон,торможение,управляемость....при этом всем это, я считаю, лучший мотоцикл этого класса в эти года,и вот здесь я готов спорить до усери,благо на однокласниках тоже покатался )))) моя оценка с учетом лет и предназначения 5+
Нравится
Ответить
но есть один минус.это цепь грм и это проблема
Нравится
Ответить
25 апреля 2010
Всем привет! Хорошего настроения! У меня был СВ 1000, в прекрасном состоянии 94г.в. два сезона проехал. Нареканий особо нет, рулится замечательно, тяги хватает по городу всегда, а на дальняк не поехал. Мотоцикл выбирал по принципу , что подойдёт под рост и кошелёк. За 120-130 т.руб. можно что-нибудь найти приличное. Совсем забыл сказать и о дёгте 18 радиус колёс, покупка резины превращается в приключение, иногда многомесячное! Удачи!
Нравится
Ответить
13 марта 2011
мот два сезона,95 год (проехал 50 тыс ) состояние отличное и кстати цепь грм не гремит ))) Мот оч надёжен но реально прост - обычная рама и два мартёра в сумме не дадут сверх управляемости но в остальном БАЙК СУПЕР))) Про 18 резину переборщили, найти проблем нет но цена будет отличатся из за редкости радиуса...
Нравится
Ответить