Мне он не понравился

2.8
18 августа 2019
12 835
Купил в декабре 2018. Продал в конце июня с пробегом 900 км. Купил коня помощнее (очень доволен).
Сначала был очень доволен:
- легко найти допы (багажник, дуги, удлинители крыльев). Покрышки с протектором подобрать проблема, поэтому получился трактор)))
- вроде бы бодро едет (на первый взгляд).
- отличная управляемость и просто кайфовая посадка. Пассажир тоже не жалуется.
- мопед пассажира не замечает (скорость не теряет).
- отличная геометрическая проходимость. Брал я его в основном для езды за пределами больших дорог, то есть где попало. Лёгкий.
А потом я выехал в лес (до озера добирался).
Там он показал, что минимальная скорость (на холостых) — это 15 км/ч, на которых он глохнет в каждой яме. Простите, по незнакомой пересеченке (не подумайте, без фанатизма), 20 км/ч это перебор — неожиданный камень, корень, ветка и полёт. Ну, можно жечь сцепление всю дорогу.
Выехал на дороги.
Короткие передачи не дают нормально уходить из потока. На малых оборотах он не едет вообще — постоянно крутишь за 5000. На оборотах до 3000 регулярно глохнет (я далеко не новичок — ни с предыдущими, ни со следующим конем проблем не было). Один раз заглох при переключении вниз на третью на скорости 40 км/ч. Колесо колом, сзади визг тормозов. "приятно".
Лично мне не понравилась передняя вилка в городе — очень мягкая, сильно проседает на торможении. При любом неосторожном торможении пассажир летит через мою голову.
Поехал на дистанцию в 200 км.
Каждые 50 км я останавливался на 15 минут, чтобы мой зад встал на место. Вибрация просто безумная на скоростях за 70. Это стало последней каплей. Также через пол часа начинают болеть ноги — пережимаются краями сиденья (оно тонкое, довольно твердое). И про аэродинамику — она плохая, мотоцикл порядочно полощет по полосе ветром от обгоняющих и встречных машин.
На этом моте висит ярлык — мото для новичка, для города. Не согласен полностью. В городе он опасен, на пересеченке тоже. На дальняк — не годится. Для новичка он слишком капризен и требователей к тонкостям управления (возможно, это мне такой экземпляр неудачный достался).
Я бы этот мопед с кайфом взял в деревне гонять по ровным полям и между ближайшими населенными пунктами (до 30 км). Это кайф — удобный, легкий, бензин не ест. Там ему хватало бы и динамики и геометрии и управляемости.
Да, он очень хрупкий. 1 раз упал с подножки. Уже с дугами. Под замену подножка. А крепится она на хрупкий сплав
Про сервис БМВ Авилон на Волгоградском — более дорогого и гнусного места я не видел. Качество работ — ужасное, сроки срывают, на бабки разводят.
Готов ответить на вопросы (оставляйте в комментариях).
2,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Управляемость, Внешний вид, Расход топлива, Проходимость, Цена
Минусы
Стоимость обслуживания, Надежность, Безопасность, Подвеска, Динамика, Коробка передач, Нет аварийки! Это катастрофа в пробках.
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
52
Комментарии39
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
27 августа 2019
подскажите, пжлст, на Ваш взгляд, первый мотоцикл для новичка. женщина, рост 164.
Нравится
Ответить
28 августа 2019
Мое мнение - женское место сзади, за любимым мужчиной. Общая рекомендация: 3 года велосипеда. 1000 км пробег, умение прыгать на тротуар на скорости, не касаясь бордюров, входить в повороты на высоких скоростях на любом покрытии. Далее: 1. любой мотоцикл до 120 кг весом и до 200 кубов - 3000 км пробега по грунту с редкими вылазками на асфальт, где мало машин. Катать на пределе возможностей, изучать поведение техники. YAMAHA Ybr 125 - отлично идет. 2. 15 000 пробега на категории B. После того, как оба условия выполнены - любой мопед от 500 до 700 кубов, который удобен по высоте (обе ноги стоят полностью), имеет низкий центр тяжести, достаточно лёгкий (по силам хозяина (можете легко поднять после падения с подножки, можете катить его задом). Моты в 250-500 кубов, считаю, хороши для езды между ближайшими пунктами в регионах. Для города не годятся.
Нравится
Ответить
25 сентября 2019
@Татьяна1648 https://vk.com/id3107528 напишите, пообщаемся на эту тему подробнее
Нравится
Ответить
хонда nc700
Нравится
Ответить
3 октября 2019
Мне он тоже понравился. Немного тихоходен только.
Нравится
Ответить
3 ноября 2019
Братан,человек не в космос собирается,братан..)))Поменьше пафоса,ты даже не спросил,какого назначения нужен байк,профи мазафака..)))
Нравится
Ответить
4 ноября 2019
Вероятно, ваша маза и фака, но говорить об этом на весь свет неуместно. Да и в братанах вы у меня нечислитесь, мил человек. Ведите себя прилично, пожалуйста.
Нравится
Ответить
6 декабря 2019
Фиолетовый минивэн, ты тоже 1000км прыгал на тротуар перед покупкой техники?)
Нравится
Ответить
18 июля 2022
Honda NC700 имеет мощность более 50лс, что многовато для новичка; он весит 219кг (+50 к 310ке) и не годится ни для чего кроме ровного асфальта, который есть только в городе или на трассе. Для трассы (100+) этот мот не годится из-за отсутствия ветрозащиты, а для города в свою очередь он плоховато подходит из-за размеров (между машин со скрипом идет).
Нравится
Ответить
28 августа 2019
спасибо за ответ! у меня нет знакомых на байках, не с кем посоветоваться. я так и думала йбрик брать. хочу по городу и по трассе на дачу покатать. пробки замучали. на велике с детства и до сих пор. на категории В стаж 26 лет. мне уже полтос))) выбирала между YAMAHA Ybr 125, YAMAHA Fazer 250 и BMV G 310.
Нравится
Ответить
28 августа 2019
Фазер тоже может быть неплох. Но в любом случае брать резину с протектором надо. Лысая - самоубийство. И пусть все спецы плюют ядом
Нравится
Ответить
фазер 250 еще фригиднее посмотрите в сторону ктм 390
Нравится
Ответить
23 сентября 2019
сразу возникает вопрос:почему брал не gs?!
Нравится
Ответить
24 сентября 2019
Ростом не вышел. 174 см и ноги в районе паха болят уже после 2 минут силения на нем в салоне. + слишком длинная и мягкая вилка: резкий тормоз и пассажир летит над головой (сугубо личное предпочтение). При этом, насколько знаю, настройки движка одинаковы.
Нравится
Ответить
9 октября 2019
Откуда ты взялся такой умный! Всё,что ты писал здесь - полная чушь. G310R - отличный мот. для начинающего райдера,его стихия город Да, на дальняк он не годиться,зато езда на работу или ещё куда, прошивая городской трафик ,он самое то! За свой первый сезон мы с моим Орликом наездили 7000к. Ничё он не глохнет на малых оборотах,просто надо чувствовать технику! Быстрый,юркий,отлично сбалансированный мотоцикл!Его среда обитания город,а не пашня Вологодская. Сразу надо было брать Тулу и ездить по лесам да пашням...
Нравится
Ответить
10 октября 2019
Я ваше мнение уважаю в той же мере, что и вы моё. Ваши советы о том, что мне надо, сдобренные неприкрытым хамством, оставьте своим родителям. Мотоцикл, безусловно, идеален доя города. Для города с населением до 100 000 человек. Внимательно читайте тексты. Учитесь корректности. Рекламу придержите для другой ветки. Я всего лишь выразил свое мнение если у вас другое, напишите свой отзыв. Удачи на дорогах.
Нравится
Ответить
10 октября 2019
Честный отзыв,без рекламы и хвастовства.
Нравится
Ответить
10 октября 2019
Спасибо.
Нравится
Ответить
13 октября 2019
Очень интересное мнение,спасибо!
Нравится
Ответить
26 января 2020
не понял только почему безопасность на 1, у него абс есть, что еще нужно. кстати никто не упоминает очень легкое сцепление. девушкам очень рекомендую данный мот. а топикстартеру, рекомендую обратно вернутся на туристе ездить
Нравится
Ответить
28 февраля 2020
Спасибо за отзыв, автор! Не обращайте внимание на яд в комментариях!
Нравится
Ответить
9 апреля 2020
«Стою на асфальте я в лыжи обутый. Толь лыжи не едут, толь я – ..........» Вот, что мне вспомнилось пока я это читал. Так вот. Если зайти на сайт BMW, то можно увидеть, что данный мотоцикл находится в классе "Roadster" т.е. дорожный. Глупо вменять дорожному мотоциклу его низкую проходимость. Это как суп есть вилкой и жаловаться, что бульон весь утекает. "Короткие передачи не дают нормально уходить из потока". Определённо, участвовать в дрэг-рейсинге на этом мотоцикле не получится. НО! Открываем эти ваши инторнеты и видим: разгон до 100км/ч у BMW G310R составляет от 6,5 до 7 секунд. А разгон Kia Optima c двигателем 2,4 и 188 лс составляет 9.1 сек. Крутить больше 5000 религия не позволяет?) А если без шуток, то всё малокубатурники нужно крутить,чтобы они ехали. Не хочешь крутить - покупай объемные движки. Очень жаль, что вы сажаете пассажира и не рассказываете ему о том, как нужно сидеть и за что держаться. Это и является причиной "полётов через голову", а не мягкая вилка. Странно слышать жалобы на хорошие тормоза)))) Продолжаем. Малокубатурный нейкид(созданный исключительно для города) и дальняк. И снова мы едим спагетти ложкой) "Каждые 50 км я останавливался на 15 минут" больше похоже на слабую физическую подготовку(или какие-то заболевания). Я спокойно проезжаю 250 за один присяд. Да, затекает. Как и на любом другом мотоцикле данного класса. Про опасность, требовательность к тонкостям управления (он как велосипед управляется)))) и мечты о деревне, родстере (ДОРОЖНЫЙ) и деревне с ровными полями думаю вообще не стоит говорить. Это не отзыв на мотоцикл, а наглядный пример безграмотного подбора мотоцикла.
Нравится
Ответить
1
Переобувайтесь. Лыжи не по сезону. Не удобно в них на мотоцикле.
Нравится
Ответить
жечь сцепление? что??? Прежде чем кататься на мотоциклах, нужно сходить хотя бы на курсы по их вождению. Многие вопросы будут сразу сняты.
Нравится
Ответить
Сходите. Вам будет полезно.
Нравится
Ответить
Кстати, данный мотик используется во многих автошколах, и их там заставляют ездить со скоростью 5 км/ч, как же так?
Нравится
Ответить
Страдают, бедняги. Клянут себя за совершенную ошибку (гадость купили)
Нравится
Ответить
@ГраСт я то сходил, поэтому и смеюсь над вашей необразованностью...надо же такое сказать
Нравится
Ответить
я очень рад, что смог вас повеселить, доставить вам положительные эмоции.
Нравится
Ответить
Спасибо за отзыв, по началу думал брать, теперь буду NC700X брать))
Нравится
Ответить
24 января 2021
Здравствуйте! Вы точно не пожалеете о таком решении.
Нравится
Ответить
18 июля 2022
Продал годовалый NC750x с пробегом 3000 и взял 310gs )))
Нравится
Ответить
10 июля 2021
Планировал брать ybr125, будет первый мот. Потом захотелось bmw 310r. Сейчас уже не знаю.
Нравится
Ответить
11 августа 2021
Езжу на yamaha ys250Fazer уже 3 сезона. Нормальный мотоцикл для города и грунтовых дорог тоже, но на грунте не сильно гоняю на лысых своих покрышках... Около 20-60 км/ч, но 60 это где поровнее. Просвет отличный для такого. Да по бездорожью вообще больше сцепой пользуешься, но это вообще по лесопосадочным буграм... Обслуживание вроде дешман. Масла 1350. Цепь 428. Бак 19 литров. Сиденье удобное и достаточно мягкое. Вибрации дают о себе знать когда проедешь км 100-150. Руль без резиновых демпферов. А раньше в 90х их ставили... За мнение ваше спасибо. До Фазера кстати на ybr125 ездил 2 года. Тот тоже шустрый малый.
Нравится
Ответить
11 августа 2021
Расход кстати радует на Фазере. 2,8-3,8 , но макс. значение это 130 если шпарить.
Нравится
Ответить
18 июля 2022
Не первый раз замечаю, что 310ка ооочень быстро перестает быть интересной своим владельцам и здесь я бы сказал автору «ваши чувства понимабельны». Вместе с тем, писать отзывы с выводами, не проехав на моте хотя бы 2-3тыкм - фэйл, чреватый дезинформацией. Конкретно по 310му могу сказать, что первые 300-500км (проехал за один день) он просто отвратителен: не тянет, не развивает скорость, издает пугаюший звон на 5000+ под малейшей нагрузкой итп. Но после 1500км (и замены масла на 1000) мот заметно меняется. Кстати, с завода был большой свободный ход дросселя, убрав который я порадовался немерено. Пересел я с нового NC750x на котором проехал 3тыкм (на минуточку сопоставьте рабочие обороты и крутящий момент) и могу сказать, что на g310gs 2020 я не глохну. На ХХ гусенок едет 9-11км/ч - что и требовалось в городских пробках (Хонда первые 2000 не давала ехать меньше 25 и меня это бесило так же как и вас. Позже ситуация чуть выправилась, но без чудес). Крутиться мотор стал спокойно в диапазоне 5-7500 и давать нормальный подхват. В 2021 году мот еще подшаманили. Взял у коллеги на работе 310r с пробегом 4000 прокатиться и могу сказать, что работа дросселя на низах по сравнению с 2020 - небо и земля. Улучшения на лицо. В целом, такие моменты как езда с двойкой и зубастая покрышка на R-ку косвенно свидетельствует о том, что вы выбрали «ащще не тот байк» для желаемых целей. На R-ке надо ездить в одну каску до работы по Садовому кольцу и радоваться легкости/манёвренности.
Нравится
Ответить
1
9 августа 2022
Если они поправили, то хорошо)
Нравится
Ответить
4 октября 2023
По низам оборотам уже есть доработки, Доработали прошивку чтоб тянул на низах. А то что двигатель звенящщий это да, не понятно от куда такой звук идёт.
Нравится
Ответить
4 октября 2023
То что низов нет, глохнет - было такое по началу, Но уже есть прошивка и доработали низы, С каждым разом недостатки дорабатывают и последущие модели выходят с устранёнными недостатками.
Нравится
Ответить