16 мая 2018
6
не могу сказать что этот автомобиль предназначен сугубо для полевых условий, на нём и трасса и бездорожье не страшно.
Плюсы:
1. езда в дождь ураганный — на полном приводе не пугает на 70 км, причём шквальные порывы ветра, авто качает, огромные лужи, но ты едешь не смотря ни на что.
Справляется всё, от дворников до последнего болта в крепеже отвода воды под кузовом. Но после 70 начинает болтать. Узковатый кузов (за счёт этого достигается высокая проходимость), всё же и масса 2 т. в отличие от 2800 у крузера.
2. Езда по мокрому снегу на трассе. Опасно передвигаться свыше 110км, машина начинает плыть, были и экстремальные ситуации.Однажды видел как такую машинку развернуло на трассе по мокрому снегу на 360%.
Опять же такой болезни нет у Крузера, он шире и массивнее. И бесполезно менять резину, ему, в смысле паджеро спорту по фигасам, осмысленно пофигасам)))
3. Езда в снегопад. Вот тут эта машинка не заменима, как то под Саратовом попал в переплёт, трасса вся переметена по по лобовое стекло, на 40 км, блокировке дефференциала он едет и ему тоже всё пофигасам, остановился отлить)) за мной колонна ехала, ждали пока опять выеду на трассу.
И крузак тоже ждал) На сл день прочитал в инете трасса стояла перекрытая и колонны машин в заносах, выехать не могли.
4. Езда по грязи. Пиши не пиши, а резину грязевичку взять придёться)) тогда таланты этой машины будут пугать и когда сравнивают уазики с ним. ну не верю . Сам вытаскивал кучу машин.
Но на летке шоссейной застревал по самое не хочу, хотя обычные грязевые процедуры на летке не страшны. Поэтому любителям иногда выехать на грязь настоящую — всё же хоть б\у купите. этого хватит пипец просто на сколько)
5. Езда по городу)) Ну если кто то пересел с лекговушки на такой драндулет то минусов будет оч много)) С другой стороны на вкус и цвет... А так нормально управляемый автомобиль. у меня дизель турбированный, может задать жару и на трассе и по городу.
6. Расход топлива. Летом не замечаешь, но зимой без подогрева движка на короткие расстояния — лучше на такси, дешевле выйдет(
7. Кузов. Вот тут засада... в силу облегчения массы авто, использовали новый сплав металла. И вот на нём краска держаться не хочет вообще никак. Больные места задняя дверь — красят по гарантии, пошла цвести через полгода.
Никелевые покрытия ручек дверей — идёт сквозная коррозия, они дорогие как детали ппц просто, придётся пободаться с гарантийщиками. Задняя левая дверь пассажира, тоже цветёт и тоже по гарантии.
Передний бампер на стыках с кузовом — отлетает краска и тоже по гарантии) Это всё вылазит на первом году эксплуатации.
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее