Впечатления от Мицубиши паджеро спорт 3

18 октября 2018
3
Приобрел автомобиль в конце сентября в Автомир. Давно хотел рамный внедорожник с высокой проходимостью и вместительным багажником, поскольку предпочитаю активные виды отдыха: рыбалка, палатки, грибы и т.д.
Отдал по трейд-ин Ниссан кашкай+2, расставался можно сказать со слезами на глазах. Устраивало в нем все, и вместительность багажника, и экономичность, и надежность. Одно было плохо — передний привод, бывало застревал, но рассказ не о нем.
Итак, взял свой МПС в минимальной комплектации на МКПП. Предпочитаю именно механику и в пробках она меня не напрягает, включил 1 или 2 и катишься потихонечку.
МПС даже в начальной комплектации очень порадовал, практически все, что мне нужно, есть, даже круиз-контроль. Единственное, что установил из необходимого дополнительно, так это задний парктроник, всю защиту понизу, подкрылки с антикором, фаркоп и сигнализацию.
Ну и для красоты тоже кое-что поставил: задний спойлер, дефлекторы боковых стекол и тонировку задних боковых стекол и стекла багажника.
Теперь о впечатлениях. В машине едешь, как на корабле плывешь, высоко сидишь — далеко глядишь.
Управляемость, маневренность, форсаж — все на высоте. Правда резких движений я при обкатке еще не делал, но до 120 км/ч уже разгонялся кратковременно.
Особенно поразил расход, в смешанном режиме (город-трасс-город) комп показывает 8 л (это минимальный), а так примерно 8.6 — 9. Единственное, надо замерить по баку, но это в будущем.
При движении всегда надо учитывать, что машина тяжелая, инерция большая, поэтому необходимо держать чуть большую дистанцию, чем на седанах и кросоверах. Также при резких поворотах естественно нужно сбавлять скорость, центр тяжести выше, поэтому надо быть осторожным.
Внедорожные качества пока не испытывал, сами понимаете — обкатка.
Из недостатков:
бесит блокировка дверей и, соответственно, их неразблокировка при остановке, приходится все время помнить о кнопке, если в салоне пассажиры;
пока не понял как настроить панель информации, все время показывает не то, что я хочу (сбрасывает мои настройки), но думаю разберусь;
отдельные детали салона и сидения покрыты материалом сомнительного качества, поэтому обязательны к приобретению чехлы;
ТО дороговато, но это сейчас у всех дилеров. Они на ТО и зарабатывают.
Все, больше недостатков нет, если не учитывать, что большая проблема найти соответствующие параметрам диски 18 радиуса.
Пробег ~ 600 км. Всем доволен.
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее