Стали ближе со своей ласточкой… или Замена масла в вариаторе!
Залезли с Сашкой вчера туда, куда обычно сыкотно, так как слишком много болтов, слишком марко и иногда слишком неудобно подлезать. А все началось в тот момент, когда на очередной СТО мне за полную замену масла в вариаторе со съемом поддона зарядили около 30к!
Для замены раз в 40-50 тысяч деньги, вроде, небольшие, но я не чувствовал бы себя спокойно не увидев сам состояние сливаемой жижи и количество выработки на магнитах - а Сашка вообще не задумываясь произнес «Да давай сами поменяем, че там»
Сейчас пробег 164 000 (купил на 139), и по следующим признакам сложилось впечатление, что в этой коробке масло не меняли ни разу или очень давно:
•на сливном болту не было следов воздействия ключей (ни коцок, ни отличия по цвету), а также его пришлось сдергивать (если что, там нужен ключ на 19)
•прокладка поддона прилипла к нему настолько, что пришлось отдирать ее сначала резаком, а потом и шуриком с насадкой Металлическая щетка •слитый сироп был вонючим и темно-коричневым (вот это прям вопрос, ведь, насколько понимаю масло для вариаторов бывает красным или зеленым… просветите в комментариях)
А так, алгоритм замены такой: •снять защиту картера •выкрутить сливной болт (слить) •скрутить поддон вариатора (слить) •скрутить фильтр грубой очистки (слить)
•промыть поддон и фильтр обезжиркой (выработка, которую притянули магниты была похожа на мазут и очень мелкой крошкой в малом количестве) •снять нижнюю часть левого подкрылка
•снять теплообменник и заменить фильтрик внутри (это самое муторное, очень сложно подлезть к теплообменнику - там надо и сверху со съемом аккума, и снизу наощупь)
•все это время масло будет продолжать стекать (можно еще продуть через теплообменник, но нас уже время поджимало; вообще, кстати, на все ушло больше 4 часов без остановки)
•следить за всеми резиночками и прокладками (прокладка на поддоне, резинка на фильтре грубой очистки, резинка в мелком фильтре и резинка в теплообменнике) •все обратно закрутить •залить новое масло через воронку в трубку щупа.
У меня вышло полторы канистры, то есть 6 литров. При этом около полулитра разлил, не рассчитав пропускную способность узкого отверстия трубки щупа
Бонусом почистили заслонку дросселя
Выбирая трансмиссионное масло, остановился на Sintec cvtf multi, потому что: 1) подходящий допуск - j4 присутствует 2) уже почти год льем моторное масло этой фирмы в двигатели своих Outlander 3, Audi q7, Audi a3, Toyota Caldina (хотя вот приятель залил синтек в тойоту Карина, и у него синий дым из выхлопа пошел, хз)
3) официально оригинального митсушного масла сейчас не найти, а на зарекомендовавшие себя ранее альтернативные варианты стали появляться негативные рекомендации, типа палёнка с резким запахом (но давайте по-честному, я не разбираюсь в масле, это тоже будет эксперимент)
Пишу эту запись на второй день после замены масла. Проехал 3 раза. Увеличилась динамика разгона в диапазоне 40-90 км/ч. А когда с места в положении D отпускаешь педаль тормоза, машина как и должно быть начинает резвое движение вперед - раньше было вяленько, а иногда могла и не поехать. Раньше еще спустя час передвижений вариатор начинал жужжать, на днях проверю на трассе
Расходники: •прокладка поддона •уплотнительное кольцо болта сливного отверстия •фильтр в теплообменник •резиновое кольцо в теплообменник •трансмиссионное масло
Вы существенно облегчите себе жизнь, если воспользуетесь подъемником и поднимете машину с выкрученными влево колесами (для снятия подкрылка и доступа к теплообменнику)
доброго времени суток, вопрос только по потраченным финансам 6т.р. как то маловато. мне меняли масло по знакомству на оутлендере3 лет так 5 назад только масло вышло 8 т. р. сам покупал ( полная замена) + работа 5т.р.
Трофимов Вадим, Трофимов Вадим, я бы прикрепил скрины с чеками, но в ответы нельзя. Ваш вопрос на эту тему на единственный, поэтому напишу и остальным скопирую: •Прокладка сливной пробки 90р •Прокладка поддона 1680р •Фильтр в теплообменнике 870р •Прокладка (кольцо) в теплообменнике 460 •Фильтр грубой очистки менять не стал, просто промыл обезжиркой •Масло заказал на озоне - канистру 4 литра я покупал за 1800-2000р (сейчас посмотрел, стоит 2830) купил 3 канистры, думал, еще промою, где-то читал, но за время пока готовился морально к замене, передумал это делать, в итоге у меня просто осталось масла еще на один раз заменить •ну и менял сам - бесценно
Зелёный лимузин, я думаю, что весь секрет в выгодной стоимости масла: •Прокладка сливной пробки 90р •Прокладка поддона 1680р •Фильтр в теплообменнике 870р •Прокладка (кольцо) в теплообменнике 460 •Фильтр грубой очистки менять не стал, просто промыл обезжиркой •Масло заказал на озоне - канистру 4 литра я покупал за 1800-2000р (сейчас посмотрел, стоит 2830) купил 3 канистры, думал, еще промою, где-то читал, но за время пока готовился морально к замене, передумал это делать, в итоге у меня просто осталось масла еще на один раз заменить •ну и менял сам - бесценно
элементарно. по несколько раз в день так делал лет 5 подряд. фильтр тонкой очистки поменяли? он важнее сетки в поддоне.
Нравится
Ответить
Другие записи автора
Паша • Mitsubishi Outlander
1 фото
Про расход топлива Mitsubishi outlander 3 (2013)
Владею автомобилем уже полтора года. 2 литра 145,5 л.с. 4wd Долгое время ездил только в режиме 4wd-Eco, думал, зачем мне полный привод во дворе и на асфальте. Экономил типа. Ну как типа… ну экономил н...
#Прошу совета
Паша • Mitsubishi Outlander
5 фото
Замена передних стоек стабилизатора на Mitsubishi Outlander 3
Недавно впереди что-то загремело. Поехал на диагностику в сервис. Задефектовали стойки и втулки стабилизаторов вкруг. Цену выставили такую, что сами офигели с нее. Я подумал, что раз в жизни можно и с...
#Ремонт
Паша • Mitsubishi Outlander
Внедорожный тест outlander 3 (2.0) 2013 4wd
Давно пора было проверить внедорожные качества аутлендера! Речь пока только об ухабах и значительном градиенте при подъеме. Грязь и снег попробую преодолеть осенью
Из главных плюсов:
•высокий клиренс...
Паша • Mitsubishi Outlander
1 фото
Как мыть под капотом
Там, где я живу, много песка и грязи. Все это быстро оказывается слоем на всем подкапотоном пространстве. А хочется чисто и красиво. Сразу что нельзя:
•Мыть на мойках самообслуживания (там вода подает...
Паша • BMW 3 серии
7 фото
Ремонт подлокотника bmw e46
Продолжаем потихоньку реставрировать старенький e46. Добрались до правого крепления подлокотника. Оно выломано. По жёлтой застывшей субстанции видно, что его пытались склеить клеем моментом 😂 В конце...
#Ремонт #Теперь идеа…
Паша • BMW 3 серии
1 фото
Bmw E46 двери не открываются, аккумулятор сел, проникнуть в салон
Без малого пара месяцев бэшка простояла на улице и теперь, когда гараж готов, мы решили ее оживить СУТЬ: аккумулятор сел, двери на ключ не реагируют, к тросикам капота через ноздри подобраться не реал...
#Ремонт
Паша • BMW 3 серии
2 фото
Замена задних датчиков abs bmw e46 (гасим гирлянду ошибок)
Любители БМВ поймут: большую часть ошибок решает замена задних датчиков abs. Как итог, левый датчик оживил спидометр, расход топлива, а правый погасил ошибку ручника Как их менять - это тоже отдельная...
#Ремонт
Паша • Mitsubishi Outlander
7 фото
Устранение пердежа выхлопной системы на Mitsubishi outlander 2.0 (2013)
После январских праздников появился звук пердежного характера. Газуешь - усиливается. Как на старой жиге. Благо опыта хватило понять, что это выхлопная система капризничает. На подъемнике стало ясно,...
#Ремонт
Паша • Mitsubishi Outlander
На прошлых выходных вывез семью в однодневное путешествие. Санкт-Петербург - Рускеала - Санкт-Петербург. 7 часов за рулём В целом, комфортно. Незапланированных остановок не было. А маленькие дети (их...
Паша • Mitsubishi Outlander
2 фото
Щелчки и гул на полном приводе Outlander 3
Сколько ни лазили мы с автоподборшиком вокруг машины перед покупкой, кое-что всё-таки не углядели... Купил я outlander 3 (2013) в январе этого года, зима, снег. Когда пользовался полным приводом (auto...
#Ремонт #Поломка
Паша • Mitsubishi Outlander
Машина, которая сама говорит другим участникам движения "Пропусти"
Может быть, вопрос в черном цвете, и вместе с тем я уже забыл про переглядки с другими водителями. К счастью. Меня это и не напрягало, но оказывается, может быть, удобнее :)
По разгону чувствуется, ч...
Паша • Mitsubishi Outlander
Обзорность слева впереди
Есть мощная слепая зона за передней левой стойкой (между лобовым стеклом и дверью водителя) При движении по кольцу легко съедается метр-два пространства слева и что там впереди слева приходится фантаз...
Паша • Mitsubishi Outlander
Про расход Outlander 3 (2013)
Сейчас 2023, то есть машине 10 лет. Пробег 141 000 км. Бензин 2.0 л 145,5 л.с. Очень разная в этом году зима в СПб, и вместе с тем, минут 5-10 на прогрев уходит стабильно. Езжу в основном на 4wd-eco,...
Паша • Mitsubishi Outlander
3 фото
Последний штрих или... Крышка для гайки заднего стеклоочистителя))
Прошлый хозяин (или салон перекуп) продали мне Аутлендера совсем голого, и выезжал домой я без чехлов, без задней полки, без дефлекторов над боковыми стеклами, без зеркала под камеру заднего вида (на...
#Тюнинг
Паша • Mitsubishi Outlander
Семейный автомобиль с пробегом
Купил на пробеге 139 тыс с копейками. После Лансера космолёт, конечно. Принципиально было на полном приводе и до 150 л.с. (как многодетные, можем не платить налог до 150) Знаю, что есть комплектации с...
#Покупка #Ремонт #ТО
Паша • Mitsubishi Lancer
1 фото
Простой и надежный
В общем, в одних руках с 2006 по 2023. Сами понимаете, радостных моментов мы вместе с лансером пережили предостачно. Он привез из роддома всех трёх моих детей - и единственная причина, почему мы его с...
Авто.ру — один из самых посещаемых автомобильных сайтов в российском интернете
Мы предлагаем большой выбор легковых автомобилей, грузового и коммерческого транспорта, мототехники, спецтехники и многих других видов транспортных средств