5 лет владения Outlander XL

Буду вести со слов молодого поколения, для которого данный аппарат стал первым автомобилем.

В моем случае, это Outlander XL на двигателе 2.0., механической коробке передач и передний привод. Может быть где-то и будут сходства с другими модификациями XL, её одинаковыми достоинствами и недостатками, но это чисто мое мнение.

Данный а/м приносит незабываемые ощущения, как на трассе, так и по комфорту.

Если рассматривать в плане комфорта, то большой салон принесет вам радость вашим глазам и вашему пузу. Особенно, когда у вас много друзей и один автомобиль, можете смело туда сажать целую компанию, только следите за задними пружинами))).

Также хочу обратить внимание на откидывающий задний борт багажника, он тебе упростит жизнь при загрузке разных вещей. Но если мыслить не стандартно, то на нем можно посидеть и 3 взрослым мужикам (по своему опыту), и раскинуть поляну для праздника.

Музыка желает лучшего, если у вас базовый набор, ведь динамики в 15W и обычный мафон, дадут тебе мысли о Сельской дискотеке.

Окантовки кожи также мимо не пройдут, сначала от них начинаешь кайфовать, но спустя время при частом изобилии переключения коробки передач или верчении руля в разные стороны, они к сожалению начинаю говорить о своем и постепенно отходить. Очень порадовали 2 отсека для хранения документов.

Автомобиль очень много кушает, если любишь давить тапку в пол, по кошельку начинаешь ее расценивать как Инфинити, поэтому ставь ГБО. Но если ты суровый спиди-гонщик то лучше выше 170 км/ч не гнать, поднимая скорость выше, по звукам резко с Инфинити ты пересаживаешься на священный АвтоВАЗ, где тебя спасет только АвтоЗвук. Также у автомобиля нету шумоизоляции, поэтому смело отдаем ее на полную отделку, ведь после этого, ты начинаешь себя чувствовать на Японском автомобиле.

В плане технического оснащения автомобиля нету никаких нареканий, тут Японцы очень постарались. Этот аппарат побывал от Приволжского округа до Крайнего Севере и себя плохо не показывал. Зимой он точно тебя выручит, даже в самый лютых холод. Хорошая управляемость автомобиля, как при малых и больших скоростях. И также можно дать тапку в пол, если ты конечно в автомобиле один…. При полной загруженности и особенно в горку, это уже Пазик. Иногда на глаза появляется нестабильная работа холостого хода, но это дело исправляется заменой датчика.

В плане эксплуатации, все очень доступно, ведь спасают такие марки как Ситроен, Пежо и цена не сильно кусается.

Могут появляться элементы коррозии на кузове ведь это чистокровный Японец, который славиться этим, Особенно: если снять под арник, точки соприкосновения кузова и резиновых кромок багажника при частом хлопании и плохо закрепленными задними номерами.

Но в целом…. Данный автомобиль и в нынешнее время будет очень актуальным, как для старшего и молодого поколения. Если внести в нее изменения, акулья морда привлечет взгляды людей для молодежи и доставит из точки А в точку Б для старшего поколения.
15
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее