ждал первого ремонта 188 000км или 9 лет !!!!

всех приветствую ... слюни на 3 часа чтения разводить не буду , напишу сразу коротко и емко .. покупал новым в рольфе на ярославке , брал механику потому что летом вожу прицеп с лодкой в пирогово , боялся что вариатор умрет если сплавляя с песчаного пляжа немного забуксую . В итоге машина превзошла все ожидания ! .Сегодня ровно 9 лет как она возит мой зад и нет причин с ней расставаться .За 9 лет не было ни единого гарантийного случая в период гарантии и ни единой поломки чего либо после.Когда купил зарегился на аут клубе чтобы быть в теме проблем машины и быть к ним готовым но нет , шли годы и нужда заходить на форум просто сошла на нет и так я и похерел там свой аккаунт ... Из всех ремонтов за 9 лет могу вспомнить только сальник раздатки задней и менял диски передние тормозные , их тупо повело и рольф заявил что я их перекалил ,но я так не езжу и уверен что это был брак, заменил за свой счет и бог с ними . Сегодня пробег 188 000 км задребезжало сзади ... собственно на последнем ТО мне уже сказали мол езжай за стойками , умерли обе лишь на таком пробеге ))))поеду завтра в экзист забирать , также сразу заказал все тормозные диски по кругу (ржава прихвалила ), также на крайнем ТО был замечен надорванный сайлентблок заднего рычага..По кузову нигде кроме под капотом ржавчины нет по сей день .. под капотом немного зацвела балка поперечной устойчивости и по мелочи в разных местах , причина этого только одна , накопившаяся пыль за 9 лет которая напитывается влагой и подолгу не сохнет сохраняя влажность в плохо продуваемых местах . Двигатели не мыл ни на одной машине и боюсь это делать даже с продувкой . Вобщем семья у нас веселая , жене купили БМВ 528I а я ауте позорюсь .С бмв отдельнаяя история и писать отзыв о ней я даже не буду , машина говно и выходить снова на негатив вспоминая сколько я с ней ездил на гарантию лишний раз не хочу .. сейчас 54000км пробега и что только не поменяли уже .. даже термостат сдыхал и меняли на пробеге 17 000 !!!!!!!! 2 раза ступичные подшипники да я даже не хочу здесь это вспоминать ... вобщем на этом фоне обнимаю я своего старичка каждое утро и уверен в нем на все сто ... До аута был галант с акулей мордой ( европеец ) на нем 140 000 проехал брал пятилетним и тоже ничего не делал кроме жестянки ( битый попался тогда толщиномеров не было еще ) друг катает бензиновый паджэро 4 уже 380 000 накатал и вспоминает про самое дорогое ТО 38 000р с улыбкой когда везет свой понтомерен на очередную гарантию. Митсубиши действительно надежно ( как в рекламе ) , но важно брать новую тачку а не БУ . тогда и проблем не будет ...считаю что проблемы с машинами именно потому что берут со скрученным пробегом и обслуживают согласно новоиспеченному пробегу , например просто меняют масло думая что это проходное Т.О. 75 000 , а на машине уже 200 000 за плечами и пора и ГРМ второй раз менять и ремни приводов и так далее . Вариант на палке очень удачный у аута вышел , в отличии от вариатора здесь стоит цепь и на замену ГРМ не попадаешь никак ( экономия приличная ) во вторых расход бензина , у меня выше 12л зимой по городу не было ... трасса летом 6.7л или 7.5 зависит от скорости и загрузки машины , коробка неубиваема и вкупе с полумиллионником движком (а уже пошли отзывы и за 500 000км ) просто нечего добавить . Т.О. все копеечные ,после гарантии обслуживаюсь в клубном аутовском сервисе . Вобщем советую кто читает отзывы и сравнивает с равами срв хондами и х-трэлами обратить внимание на надежность марки и смело покупайте ее детища , конечно лучше новые но если деньги жмут и нужна машина без хлопот то БУ тоже отличный вариант по надежности , но не берите вариатор, во-первых на машинах таких лет уже пробеги такие что вариатору пора умирать , а это 200-250 килорублей ! ,во вторых дороже ТО чем на палке. Своего продавать не собираюсь , устал от его внешности , от скудного тряпичного салона ( у меня средняя комплектация на палке из допов только круиз контроль ) но понимаю что он надежен и не прихотлив , сэкономленные на его обслуживании деньги вваливаю в бмв жены )))) , а вот если бы в семье это был единственный автомобиль то наверно поменял бы на новый паджеро спорт ибо живем мы все ради эмоций !
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
феноменально надежный, неубиваем если не убивать, комфортен на трассе и в городе, очень легкий ход, динамика мотора и управляемость, проходимость на механике отличная, безумно удобная откидная крышка багажника , можно остановиться на перекус на природе, удобно разместиться вдвоем и дождь не страшен, или просто сесть переодеть обувь приехав за грибами и не скакать как сайгак на одной ноге
Минусы
немного не нравится багажник , на последних аутах он шикарен , можно и спать вдвоем а в данном варианте только одному и то по диагонали., С годами провисает передний бампер в креплениях и под фарами образовывается щель в палец толщиной., шумка слабовата
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
94
Комментарии49
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
13 ноября 2017
Разделяю мнение автора! Был куплен новым аутлендер 2010 года (как у автора, только с рестайловым лицом), передний привод, 2 литра вариатор. Проехал до 2017 года 320 тысяч, мотор и коробка в идеале, вообще никогда с ними проблем не было (однажды залили в бак с бензином 2 литра воды - заглохла, эвакуатор, промыли систему и дальше поехала), своевременные ТО сначала у дилера, потом уже в спец сервисе, по ходовке немного меняли и все, из критичного вообще ничего, машина отъезжает на все деньги. Поменяли в 2017 на последний аутлендер, те же 2 литра, вариатор, но уже полный привод и максимальная комплектация для 2 литров, ибо в модели уже на 100% уверены. Разница огромная в плане комфорта, по надежности надеюсь будет все так же. Модель крайне живучая!
Нравится
Ответить
2
13 ноября 2017
появились китайцы и аутлендер стал машиной хоть куда.
Нравится
Ответить
13 ноября 2017
Сравнил какие то рисовые помои с БМВ ))) АХ)))))
Нравится
Ответить
13 ноября 2017
Он наверное на БМВ жены катер в воду катал,вот и машина поломалась.Конечно она поломается,ведь баварское авто просто не создано для спуска на воду))))
Нравится
Ответить
13 ноября 2017
ну кому что , для меня кстати не только по надежности бмв мусор и хлам , но еще и по комфорту .В аут я как стоя шел так и захожу ни разу не обломавшись, а в бэху в три погибели нужно согнуться да еще и ноги напрячь чтобы залесть в эту нору ,иначе не назовешь .... возле дома стоянка с шлагбаумом ( ручного привода ) так с женой если едем я никогда не вылажу она ходит открывать потому что я ненавижу залазить и вылазить из этой машины , да и нога правая за рулем когда долго в ней еду немеет ей тупо не удобно .
Нравится
Ответить
1
15 ноября 2017
Если не хочешь о 5-ке вспоминать, за чем пишешь? 5-ка такой же барабан как и аут? Тогда купил один шильдик. Была бы с комфортным салоном, знал бы что такое БМВ. У меня сейчас 4-я по счету бэха, ни одного гарантийного обращения.
Нравится
Ответить
22 ноября 2017
в М пакете в топе (только навигацию не проплачивал ) , я сравниваю две разные машины только по надежности , бмв реально утомила своими глюками , занимаюсь то всем я а не жена оттого и не любовь к этой машине. Конечно мица простая как терка на кухне , практически нечему ломаться , в отзывах читал про болгарку и подвеску , подтверждаю ..задние пальцы на суппортах закисают и приходится греть горелкой чтоб снять но если каждый год спазывать то все ок будет .
Нравится
Ответить
25 ноября 2017
https://my.auto.ru/review/61165544/ все кто повзрослели и поумнели давно слезли с понтомобилей , почитай коментарии под отзывами в разных ветках , народ на хендаи даже слазит уже с бимеров лишь бы сервисы стороной объезжать
Нравится
Ответить
27 ноября 2017
BMW это далеко не только салон. Это лучшая в мире подвеска с отменной управляемостью. Лучшие в мире тормоза. Высочайшая в мире безопасность. Высочайшие технологии. ( Я о серийных машинах). Это все не доказать людям с низменным нищебродским мышлением. Дай бомжу поесть омары или блюда высокой кухни, он не оценит. Он всегда будет любить есть из мусорки. У автора даже слова такого низкого уровня. Так что не пытайся им ничего доказать. Нищеброд это не количество денег в кармане, это в голове и душе.
Нравится
Ответить
24 января 2019
@chijikpyjik
Нравится
Ответить
13 ноября 2017
Ой не.. на ручной коробке.. спасибо, не надо. 3 литра, автомат, 4 wd, кожа. Только так.
Нравится
Ответить
13 ноября 2017
"...ждал первого ремонта 188 000км или 9 лет !!!!..." Когда статью прочитают маркетологи из Митцубиши, им будет над чем подумать - есть возможность снизить стоимость (и надёжность) комплектующих.... ))))))))) Сегодня с целью уменьшения себестоимости даже на топовые модели ставят комплектующие, выхаживающие ТОЛЬКО гарантийный срок.
Нравится
Ответить
Но не на японские
Нравится
Ответить
14 ноября 2017
А в Японии законы экономики не работают? Или цены на авто, произведённые в Японии, не выше аналогичной продукции, произведённой на заводах Европы, России или Америки? Тряпичные салоны и дешёвый пластик в салоне - типичный признак снижения стоимости бюджетного авто. А стоимость рабочей силы, вложенной в создание авто, в Японии самая высокая.
Нравится
Ответить
16 ноября 2017
Скоро блок предохранителей на машины ставить не будут, чтобы ты не менял перегоревший на 15А, 20А за 50 руб, а поменял вышедшую из строя виртуальную приборную панель за 250 000 руб. Утрирую конечно, но к этому идёт.
Нравится
Ответить
Европейцы может так и поступят
Нравится
Ответить
Ничего не знает по теме Салоны они делают кожаные, при чем тут тряпка? Жесткий пластик в салоне- да, но зато ничего не скрепит после 5-7 лет эксплуатации
Нравится
Ответить
Все хорошо, соглашусь, только кожа на руле и рычаге КПП облезает, тут Митцубиси не досмотрели или ладони у россиян какие то другие))
Нравится
Ответить
Полностью соглашусь с автором. Владел такой же машиной с 2010 по 2015 г., за 5 лет ничего кроме приводного ремня и передних дисков не менялось (диски убил сам, по своей глупости). Машина действительно надежная!!! До сих пор в восторге.
Нравится
Ответить
1
Врете вы все! Почитайте выше комменты Мужики чинят подвеску Аута с помощью болгарки!!!! ОО))
Нравится
Ответить
21 ноября 2017
Каков мужик- таков и Аут:))
Нравится
Ответить
1
)))))) Блин мужики не вру, по чесноку говорю )).
Нравится
Ответить
Главное обосрать немца, а остальное второстепенно.
Нравится
Ответить
14 ноября 2017
.юд.д
Нравится
Ответить
14 ноября 2017
У Вас наверное БМВ Российской сборки, я на БМВ проехал 92т.км и кроме планового ТО ничего не делал, сборка Германия.
Нравится
Ответить
18 ноября 2017
так он и не уточнил, что за поколение. Судя по 528, скорее всего F10, 245 сил, который 2 литра турбо. Мотор...уххх, много чем может доставить, и динамикой и проблемами. Кто хочет БМВ и более менее без сервиса - брали атмосферники N53, 3 литра, 204 силы. Там с ZF8HP все ровно, спокойно и гладко. Гонять не получится, зато из проблем - только непосредственный впрыск. Но с этим тоже можно жить, зная как.
Нравится
Ответить
19 ноября 2017
Двигатель2.0 л184 л.с.бензин
Нравится
Ответить
19 ноября 2017
я имел в виду мотор на БМВ автора отзыва. Если у него 528, то это тот же 2 литра, только в варианте 245 л.с., N20B20O0. У вас вариант N20B20U0, если 184 л.с.
Нравится
Ответить
19 ноября 2017
На моём 184 л.с проблем никогда не было, масло не разу не доливал, меняю каждые 10т.км
Нравится
Ответить
15 ноября 2017
Скучная рабочая лошадь, тупо пашет и овса не просит, но вскачь она не потянет, и с барской телегой не сравнима, комфорта нету.
Нравится
Ответить
15 ноября 2017
владельцы бмв ссат кипятком)
Нравится
Ответить
1
15 ноября 2017
хорошая машина,только как на ней надо ездить чтобы больше 12 литров расход не поднимался??
Нравится
Ответить
Аккуратнейше,40- 60 и точка, летом и на идеальной резине ну и полностью отрегулированном авто))) И то это по бортовому компу))) Всей этой электронике я не доверяю.Так что 12 или не 12 литров, никогда не узнаем!
Нравится
Ответить
16 ноября 2017
по трасе 6.7 это шедевр у меня дизель столько есть , не машина а чудо....
Нравится
Ответить
6.7 это конечно немного загнули)) Либо были идеальные условия на часок))) А вот 7.6 реально, но это тошнить 80 и не рыпаться)))
Нравится
Ответить
17 ноября 2017
не переживай, какие твои годы. Будет у тебя нормальный автомобиль.
Нравится
Ответить
17 ноября 2017
Машина неплохая, но не более того. Косяков у этой модели - выше крыши, автор видимо аккуратный водитель и заботится о своем железном коне. Сама по себе модель - далеко не эталон надёжноссти, а ремонт подвески происходит только с болгаркой. В варианте Ситроен С-кроссер есть классный неубиваемый дизель (PSA), с ним брать можно, если не смущает по-японски откровенная дешевизна кузова.
Нравится
Ответить
18 ноября 2017
А правда, не первый раз слышу про болгарку. У меня приятель, любитель Тойот (у него их полсотни, наверное уже перебывапо. Так вот купил он Аута первого еще, задолбался откручивать болты и гайки прикипевшие и элементы подвески. Сделал с горем пополам, покатался еще и продал, перекрестившись, сказав, что близко больше к Митсу не подойдет.
Нравится
Ответить
Какой ремонт подвески с болгаркой? Вы о чем? Какие косяки у этой модели? Перечислите
Нравится
Ответить
Тоже какой то гон На крайняк есть "вдешка" Только из-за при кипевших болтов подвески и продал? Или из-за того, что купил укатанный б/у шрот?
Нравится
Ответить
21 ноября 2017
Всегда стоит предпочесть оригинал копии!
Нравится
Ответить
18 ноября 2017
Очень смешно сравнивать пустой барабанный паркет, у которого даже руль по вылету не регулируется и мотор 90-х годов (почти буквально, с косметическими изменениями) и высокотехнологичный аппарат конца 200-х, где уже совсем другие температуры двигателя (и масла соответственно, привет экологам!), где на пару десятков датчиков больше, где количество опций только по салону или мультимедиа превышает все возможные варианты комплектаций и опций японца. Опять же турбина, современный плавный, быстрый, экономичный (а это трудно совместить) автомат от ZF, а не троллейбусная говнина из двух дисков и ремня. Это не ругань японцев. Просто надо наблюдать ситуацию на большем временном отрезке. В Европу уже идут японцы на турбомоторах, которые еще неизвестно (а скорее всего так же как и у VAG и Opel) себя поведут по надежности. Когда срут на VAG и его DSG, почему то забывают, как лажали Тойота, Хонда (Королла и Сивик) и Митсу с Сузуки (Кольт и Свифт) со своими однодисковыми роботами (привет от Опеля с Изитроником, там половина владельцев сама научилась вынужденно адаптацию делать). Аут - отличная универсальная машина, но таких давно уже вынуждают больше не делать. И Митсу - уже не самостоятельная фирма и ничего нового и современного не может предложить, значит, скорее всего дадут поагонизировать и пустят под нож так или иначе.
Нравится
Ответить
18 ноября 2017
тем не менее у БМВ качество отвратительное, причем именно последние 3-5 лет и это никак не связано со сложностью конструкции, там понемногу сыплется все как на жигулях
Нравится
Ответить
18 ноября 2017
бред
Нравится
Ответить
21 ноября 2017
Перестанут брать- упадут продажи- задумаются о качестве...
Нравится
Ответить
19 ноября 2017
За надёжность многое простишь!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
А не надо в Рольф на ТО ездить, там еще те ухари.
Нравится
Ответить
Согласен с автором!!! С 2010 года, 2 литра, механика, пробег 175 000. За всё время, кроме ТО (ТО кстати, самостоятельно), замена дисков тормозных, ступичных подшипников передних, задние косточки, и на 140 000 трапецию дворников. Да, машина несколько устарела, но надёжна.
Нравится
Ответить