ждал первого ремонта 188 000км или 9 лет !!!!
всех приветствую ... слюни на 3 часа чтения разводить не буду , напишу сразу коротко и емко .. покупал новым в рольфе на ярославке , брал механику потому что летом вожу прицеп с лодкой в пирогово , боялся что вариатор умрет если сплавляя с песчаного пляжа немного забуксую . В итоге машина превзошла все ожидания ! .Сегодня ровно 9 лет как она возит мой зад и нет причин с ней расставаться .За 9 лет не было ни единого гарантийного случая в период гарантии и ни единой поломки чего либо после.Когда купил зарегился на аут клубе чтобы быть в теме проблем машины и быть к ним готовым но нет , шли годы и нужда заходить на форум просто сошла на нет и так я и похерел там свой аккаунт ... Из всех ремонтов за 9 лет могу вспомнить только сальник раздатки задней и менял диски передние тормозные , их тупо повело и рольф заявил что я их перекалил ,но я так не езжу и уверен что это был брак, заменил за свой счет и бог с ними . Сегодня пробег 188 000 км задребезжало сзади ... собственно на последнем ТО мне уже сказали мол езжай за стойками , умерли обе лишь на таком пробеге ))))поеду завтра в экзист забирать , также сразу заказал все тормозные диски по кругу (ржава прихвалила ), также на крайнем ТО был замечен надорванный сайлентблок заднего рычага..По кузову нигде кроме под капотом ржавчины нет по сей день .. под капотом немного зацвела балка поперечной устойчивости и по мелочи в разных местах , причина этого только одна , накопившаяся пыль за 9 лет которая напитывается влагой и подолгу не сохнет сохраняя влажность в плохо продуваемых местах . Двигатели не мыл ни на одной машине и боюсь это делать даже с продувкой . Вобщем семья у нас веселая , жене купили БМВ 528I а я ауте позорюсь .С бмв отдельнаяя история и писать отзыв о ней я даже не буду , машина говно и выходить снова на негатив вспоминая сколько я с ней ездил на гарантию лишний раз не хочу .. сейчас 54000км пробега и что только не поменяли уже .. даже термостат сдыхал и меняли на пробеге 17 000 !!!!!!!! 2 раза ступичные подшипники да я даже не хочу здесь это вспоминать ... вобщем на этом фоне обнимаю я своего старичка каждое утро и уверен в нем на все сто ... До аута был галант с акулей мордой ( европеец ) на нем 140 000 проехал брал пятилетним и тоже ничего не делал кроме жестянки ( битый попался тогда толщиномеров не было еще ) друг катает бензиновый паджэро 4 уже 380 000 накатал и вспоминает про самое дорогое ТО 38 000р с улыбкой когда везет свой понтомерен на очередную гарантию. Митсубиши действительно надежно ( как в рекламе ) , но важно брать новую тачку а не БУ . тогда и проблем не будет ...считаю что проблемы с машинами именно потому что берут со скрученным пробегом и обслуживают согласно новоиспеченному пробегу , например просто меняют масло думая что это проходное Т.О. 75 000 , а на машине уже 200 000 за плечами и пора и ГРМ второй раз менять и ремни приводов и так далее . Вариант на палке очень удачный у аута вышел , в отличии от вариатора здесь стоит цепь и на замену ГРМ не попадаешь никак ( экономия приличная ) во вторых расход бензина , у меня выше 12л зимой по городу не было ... трасса летом 6.7л или 7.5 зависит от скорости и загрузки машины , коробка неубиваема и вкупе с полумиллионником движком (а уже пошли отзывы и за 500 000км ) просто нечего добавить . Т.О. все копеечные ,после гарантии обслуживаюсь в клубном аутовском сервисе . Вобщем советую кто читает отзывы и сравнивает с равами срв хондами и х-трэлами обратить внимание на надежность марки и смело покупайте ее детища , конечно лучше новые но если деньги жмут и нужна машина без хлопот то БУ тоже отличный вариант по надежности , но не берите вариатор, во-первых на машинах таких лет уже пробеги такие что вариатору пора умирать , а это 200-250 килорублей ! ,во вторых дороже ТО чем на палке. Своего продавать не собираюсь , устал от его внешности , от скудного тряпичного салона ( у меня средняя комплектация на палке из допов только круиз контроль ) но понимаю что он надежен и не прихотлив , сэкономленные на его обслуживании деньги вваливаю в бмв жены )))) , а вот если бы в семье это был единственный автомобиль то наверно поменял бы на новый паджеро спорт ибо живем мы все ради эмоций !
Плюсы
феноменально надежный, неубиваем если не убивать, комфортен на трассе и в городе, очень легкий ход, динамика мотора и управляемость, проходимость на механике отличная, безумно удобная откидная крышка багажника , можно остановиться на перекус на природе, удобно разместиться вдвоем и дождь не страшен, или просто сесть переодеть обувь приехав за грибами и не скакать как сайгак на одной ноге
Минусы
немного не нравится багажник , на последних аутах он шикарен , можно и спать вдвоем а в данном варианте только одному и то по диагонали., С годами провисает передний бампер в креплениях и под фарами образовывается щель в палец толщиной., шумка слабовата
Все плюсы и минусы модели