Верный друг

Всем доброго дня.
Сегодня расстался со своим верным авто, отважным аутлосом. Как будто дверь в прошлое закрылась, чувство светлой печали накатывает.
Катал на нем с осени 2014 по август 2021. На дальняк ездили в основном на юг. Побывали в Абхазии на озере Рица и проехались по экстримной дороге на Гегский водопад. Находясь в санаториях Железноводска проехали наиболее живописные точки Кавказа: Домбай, Эльбрус, Архыз, Черекская теснина, Чегемское ущелье, плато Бермамыт. В Крым тоже ездили еще когда паром только ходил. Нигде не подвел, всегда была уверенность что вернет домой.
По эксплуатации кроме запланированных обслуживаний (каждые 90000 ремень с роликами и жижа в АКПП, каждые 120000 фильтр насоса, свечи через 60000, масло через 15000) был поменян мотор отопителя, тяга стеклоочистителей (дворники примерзли по зиме, на момент запуска были включены), косточки стабилизаторов, диски с колодками, клапанная крышка второго ряда треснула. Уже в этом году менял радиатор охлаждения ДВС и радиатор АКПП. Да, когда большое ТО подходит по деньгам получается не мало, в районе 20-40 тыс. но на мой взгляд не смертельно. Одновременным плюсом и минусом является двигатель V6 3,0 в 220 лошадей. Очень не плохо подхватывает на старте, хорош и по трассе, и в городе может не напрягаясь на низких оборотах в районе 1500 неспешно тянуть машину на повышенной передаче. Ну и ресурс у него не сравнить с 2,0 или 2,4. Думаю если не насиловать то до 500000 без капиталки сможет пройти. Данный авто прошел 300000 км. Ну а минус понятен, при таком литраже бензин он кушает с аппетитом. Зимой по городу расход в районе 14-17 литров, летом 9-13, в зависимости от трафика. По трассе как ехать, один раз рекордно засушил его до 6,8 л/100! Правда скорость была 70-80 км/ч. Ну и налог 16500 в год. Собственно из-за расхода топлива и текущих цен на бензин и пришлось от него отказаться. Родная оптика тоже не очень, жена постоянно ругалась что на мокром асфальте как будто и не светят фары.
Во всем остальном машина замечательная. Отдельный комплимент багажнику, чего мы только туда не запихнули когда на обратном пути закупились на рынке Лира в Пятигорске в 14 году. На рыбалке задний ряд складываешь и спокойно спишь в машине чуть чуть поджав ноги. А если поднять крышку багажника и опустить низ, то удобно организовать небольшой перекус на природе, слегка отъехав от дороги.
Вот такая это машина Митцубиси Аутлендер XL II.
Извините если много воды и мало цифр, написано от души и на эмоциях. Всем удачи на дорогах.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Надежность, Проходимость, Багажник, Вместительность салона
Минусы
Расход топлива
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
18
Комментарии2
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Хороший автомобиль, надёжный
Нравится
Ответить
6 сентября 2021
Точно надёжный друг. Митёк. У меня тоже был такой с 2011 по 2020 год, 2007 г.вып., 3 литра, 220 л.с., настоящая адаптивная 6 АКПП, 7-ми местный, запаска-докатка клиренс не съедала, только передний привод, из сша, с большим монитором бортового компа. Официалы впадали в ступор, когда пробивали по VIN )) - мы не можем найти модификацию вашей машины. Много лет и километров он исправно служил. Ездил по югу страны, поэтому кузовной ржавчины не было. Приёмистый, удобный, вместительный, по городу ел 12-14 л, на трассе 9,5-10 л. Ремонтировал только подвеску, вкладыши, резинки. По регламенту поменял на нём ремень ГРМ со всеми роликами, а через 10 месяцев ремень лопнул, погнуло 4 клапана, ГБЦ под замену. При разборке оказалось, что 10 месяцев назад при замене рукожпй чмастер криво установил один ролик. Отремонтировал друга и продал, надеюсь, в хорошие руки.
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее