Рабочий универсальный автомобиль.

Всем доброго времени суток !

Вот мое видение данного автомобиля, эксплуатирую который в течение года.

Я - второй владелец, приобрел в Трейд-Ине Рольфа с пробегом 135 000 км.

Велюровый салон, двигатель 3.0. Пробег меня не смущал, так как дилер пояснил, что предыдущий владелец (иностранец, судя по записи в ПТС), имел двойное гражданство и бизнес совместный какой-то, поэтому с достаточной регулярностью перемещался из Москвы

туда, собственно, откуда был родом. Хотя, в принципе отношусь к маленьким пробегам с настороженностью, поскольку давно уже эксплуатирую автомобили и прекрасно понимаю, что хорошее и мало пробежавшее продают в крайне исключительных случаях, в основном все смотано со сказками про дедушек и гараж ))).

Ну теперь об авто, собственно...Автомат, 3 литра, бежевый металлик, велюр. На нынешний момент пробег около 160 000 км. Регулярное обслуживание, согласно сервисной книжки раз в 15 000 км., в байки "гаражных" мастеров о том, что в России якобы "тяжелые" условия эксплуатации и обслуживать нужно раз в 7500 или максимум 10000 км. пропустил мимо ушей, обслуживаю автомобиль на специализированном сервисе, не у дилера. Неожиданных "сюрпризов"

автомобиль не приносил, ездил себе - да - ездил. Шумоизоляция отсутствует в принципе, шум от колес сначала пугал неисправностью ступичных подшипников, механик, который обслуживает автомобиль, когда со мной проехал (к слову, у него Тойота Камри 2005 года) сразу вынес вердикт - менять левый подшипник, подняли на подъемник, покрутили - пошатали - все в порядке, это так оказалось колеса шумят об асфальт. Зимой, на "липучке" да по снегу потише, конечно, но не сказать, что комфортно. Трехлитровый мотор в принципе едет, если разогнать, но довольно задумчив, на мой взгляд, хотя наверное это смотря с чем сравнивать... Самый быстрый у меня был Хонда Прелюд 2.2 ВТЭК, ну вот на нем разгон как на карте был хорошем, причем с "характерным" гоночным звуком...Ну это каждому свое и по

своему карману. Сиденья не очень комфортные, не хватает боковой поддержки, при длительных поездках устает спина.

Пластик в салоне ужасного качества, стройматериалы не вожу, но все равно то тут то там появляются "заусенцы", слабоват.

В начале эксплуатации пугал "клацающий" звук при начале движения, потом на форумах выяснил, что это - система самодиагностики АБС так срабатывает. Успокоился. Бак, конечно маловат для такого мотора, 60 литров. В городе на 1000 км. уходит три раза по 50 литров. Езжу пока не загорится желтая заправочная станция на панели приборов, тогда в бак влезает 50 литров, то есть "резерв" 10.

Легкую пересеченную местность автомобиль терпит легко, на бездорожье лучше не "нырять", проверено опытом ))). До этого одним из автомобилей был Митса Л200, дык вот Аутик даже 30% не проезжает до того места, где всегда ЭЛь-ку оставлял, потому что дальше дороги

не было. Но чтобы быть откровенным, не для того он и создан, Аутлендер. Кроссоверское звание он отрабатывает на 100%, я считаю.

Вполне надежен, внешне привлекателен, доступен для обслуживания, неприхотлив к топливу (заправлялся везде - от Тверской глубинки до Финляндии) - разницы не почувствовал, хотя может это я такой "деревянный"? Заливаю исключительно 95-й (как на крышке бака написано).

Масло употребляет около 1 литра на 15 000 км., считаю это абсолютно нормальным. Заводится в морозы, прогревается довольно быстро, климат-контроль работает предсказуемо и понятно (до этого был "Кашкай" еще, дык там никак не мог победить запотевание стекол в морозы).

В ценовой категории 700 - 800 т.к., на "вторичном" рынке, считаю автомобиль стоящим своих денег. Пока все, дополню позже, повел "малого" на "детскую дискотеку" с анимацией ))).
В продолжение...
Продолжим...

Температура, как оказалось это по прилету, несколько разнилась с той, которая ощущалась в последние 10 дней, на 8 из который и был написан первый отзыв...в среднем автомобиль постоял 10 дней в несколько более суровых условиях, нежели его хозяин, согласно ПТС )))...

-24, по прилету в аэропорт Мурманск, легкая пробежка до стоянки, где стояло средство передвижения, обнадеживающая мысль о том, что заботливые владельцы автостоянки предлагают услуги запуска даже сильно замерзших "экземпляров" согревала меня....уф-ф...непривычно даже...достал ключ, о - чудо - моргнули "повороты" и двери открылись --- УДАЧА. Завелся без особых различий после ежедневной эксплуатации, ну может прогревался до начала момента движения несколько больше. Пока, наверное все...
Продолжение эксплуатации.
Доброго времени суток, читающим это дополнение. До сих пор эксплуатирую Аута, продавать особо не задумывался, недавно прошел "большое" ТО на 175000 км., хотя еще тысяч пять можно было покататься, согласно регламенту сервисной книжки. Обслуживаю не у "официалов", в проверенном сервисе. Все замененные ремни и ролики были в отличном состоянии, думаю еще долго можно было кататься, но спокойствие дороже. Из неисправностей - периодически загорается "чек"- ошибка - перегрев катализаторов. Недели на три лечится обнулением', потом снова вылезает. Пока не напрягает особо, но к отпуску планируют все-же вырезать "каты" и поставить "обманки". По подвеске поменял сзади все сайлентблоки и стойки стабилизатора, одна стойка чуть "подстукивала"' решил все махнуть, тем более все равно на ТО загонял. Все вместе с работой что-то около 50-60 т.р. выскочило, запчасти оригинал. Сейчас пробег 185000, езжу дальше. Менять авто пока не планирую, есть более интересные вложения для накопленных сбережений))). Поменял масло в коробке в два захода, потому что за один раз только половинка сливается. За те деньги, которые сейчас автомобиль стоит на вторичном рынке, продавать его вообще не интересно, буду дальше "укатывать".
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
77
Комментарии83
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
8 декабря 2012
Надёжная машина.У друга такой.У меня фф2 рест,в моей ему ехать приятней!По бездорожью не едет,если только лёгкая грязь(хотя для этого он и нужен)пытались как то срезать путь по полю,ехали на ауте и волге 105 с двиг.крайслер)Так вот они примерно на одном уровне проехали(честно).Я ехал в волге)))))
Нравится
Ответить
9 декабря 2012
частенько выбираюсь в лес на ауте один раз всего застрял и то прокладка между рулем и сидением дурканула :) На мой взгляд машина очень проходимая в своем классе и по снегу очень хорошо лазает за счёт небольшой массы, не закапывается!
Нравится
Ответить
15 декабря 2012
Если хотите подробностей по аутам всех годов и мастей, то сходите на аутклуб, там мого чего написано. На счет резвости товарищ пишет что-то не то, с крутящим моментом и лошадьми по факту в 3л двигле оч хорошо, попробуй догони, иногда подзавожу идиотов со светофора. шумка действительно хреновая, краска слабая, пластмасса по качеству не супер но и не полное Г. По проходимости нормально, не паджеро конеШно)) но если хоть одно колесо цепляет то ползет, вывешивал на сугробе, есть у аута по факту такая функция как имитация межколесного дифа. 160 идет, но ощущение опасности при этом есть, однако по по кавтобану беларуссии на круизе 135кмч ехал очень скучно, плавно, уверенно. Аппарат очень устойчив при езде по дерьму, в прошлом году ехал 100-120кмч (все шли 80) в аэропорт по прокатанным валунам в снегопад, так крузаки и роверы шли следом, где-то отвалились, был удивлен устойчивость в каше с буграми. Недостатки у аппарата есть, но к крутящкму моменту, устойчивости и проходимости претензий НЕТ.
Нравится
Ответить
15 декабря 2012
Пишу только то, что до этого были гораздо более резвые автомобили, так что смотря с чем сравнивать, читайте внимательно. Фактический разгон до 100 более 10 секунд, далеко не "выстрел", но, повторюсь, для "паркетника" - нормально.
Нравится
Ответить
8 декабря 2012
Держит ли он скорость 160-180 час,другой,если да,то как ощущения у машины и у водителя?
Нравится
Ответить
8 декабря 2012
Трудно сказать про час-другой на такой скорости в наших условиях, может и бензин закончиться неожиданно))), расход топлива увеличивается неимоверно, по спидометру разгонял до 200 почти, комфорта вообще нет, с учетом того, что это не немецкий автобан, а республика "Карелия", удовольствия от вождения не получаешь вовсе. крейсерская 110-140, только шумно.
Нравится
Ответить
9 декабря 2012
бак то 70будет,ниссановский VQ35,далеко не новый держит 140-180около 20тичасов,причем нормально и сам в удовольствие!(был такой шанс для отрыва
Нравится
Ответить
9 декабря 2012
Сложно сказать, в свое время "отрывался" на 525 БМВ черной по трассе Мурманск-Санкт-Петербург, удовольствие на нынешний момент для меня сомнительное, старею, наверное. Берегите себя, друзья.
Нравится
Ответить
9 декабря 2012
ок
Нравится
Ответить
9 декабря 2012
Неожидал, что у данного авто плохая шумоизоляция. Так же странно, что машина с мощностью 220 кобыл плохо разгоняется.
Нравится
Ответить
9 декабря 2012
Ну шумоизоляция у всех "японопаркетников" хромает, а по-поводу разгона - попробуйте другие отзывы о данном марке прочитать, там есть положительные мнения на этот счет. Смотря с чем сравнивать...
Нравится
Ответить
9 декабря 2012
Не я не спорю, просто уди влен. Сам владел ЦРВхой (первой) сейчас Рав 4(третий)., Ну шумка лучше стал гораздо, хотя не идеал, машина поменьше аутлендера, но 2-х литрового движка для резвости хватает.
Нравится
Ответить
9 декабря 2012
Неожиданно ? Прокатитесь на почти любой мицу, послушайте. Отсутствие на них шумки вполне ожидаемо, экономят даже Ипонцы, не то что в Калуге. После Аудей и Пассата кажется, что на самокате едешь :) Ну, это я зажрался, конечно, но и в самом деле сложно после Ауди выбирать что-то иное.
Нравится
Ответить
29 апреля 2013
Я ездил на црв двухлитровой и могу сказать, что после неё прокатившись на ауте 3.0 вы зайдёте сюда и напишите : "Машина-огонь!!" без сарказма. И будете правы. Просто народ зажрался))
Нравится
Ответить
9 декабря 2012
Абзацы как-то интересно
расставлены.
Нравится
Ответить
9 декабря 2012
Хороший отзыв, всё по делу расписание. А по какой цене купили?
Нравится
Ответить
9 декабря 2012
735 000 руб. в декабре 2011 года.
Нравится
Ответить
7 февраля 2013
Денис, я тоже собираюсь что-нибудь подобное к весне приобрести в районе 700 тыс. деревянных. Ты мне скажи честно, брать Аута или ну его на фиг?
Нравится
Ответить
20 ноября 2013
Здарова ! До сих пор гоняю на нем, пока лишнего ляма не скопил, чтобы на что-то другое поменять, а он вполне устраивает пока.
Нравится
Ответить
9 декабря 2012
все конечно хорошо, но что бы купить Аут с пробегом в 135 000 км - сомнительное приобритение... удачи!)
Нравится
Ответить
9 декабря 2012
Многие покупают с пробегом 40 - 60 т.к. и самое интересное, что "верят" в это ))) Спасибо.
Нравится
Ответить
9 декабря 2012
Я покупал в мае 09 го года. Пробег на сегодня 42 тыс. В Мурманске много не накатаешь :) Предыдущие авто продавал в 3х-4х летнем возрасте с пробегом 35-45 тыс. Так что бывают маленькие пробеги правдой.
Нравится
Ответить
9 декабря 2012
Ну у меня немножко по другому, специально сервисную поднял - купил с пробегом 132 000 - сейчас 160 000, так что за год у меня почти как у тебя за три получается. Автомобиль должен ездить, чтобы служить...(мое мнение), подтвержденное моими товарищами (из Мурманска, кстати тоже, хозяева такси)...Лично брал во временное пользование Логан с пробегом под 300 000 км., так вот он был "живой", как ни странно. До Аута был "Кашкай", дык вот его как раз и брал у тетеньки, которая за три года всего около 45 000 км. накатала, купил грязным, а вот когда помыл, афигел - он весь по кругу разноцветным был, поскольку она (тетенька) его регулярно слегка подминала по "кругу", чаще в "кузовном " стоял, чем езди, отсюда и маленький пробег. Я, кстати за 1,5 лет ему еще столько-же пробега добавил потом, но об этом другой отзыв...Спасибо, удачи.
Нравится
Ответить
9 декабря 2012
Продал Машку6 с пробегом 21500 за 4 года - просто 2 машина, сейчас новый Пассат СС, до мая стоит в гараже - потом небольшая эксплуатация до октября :)
Нравится
Ответить
9 декабря 2012
P.S. чтобы убрать "непонятку" я - не хозяин такси, просто товарищи из Мурманска )))
Нравится
Ответить
9 декабря 2012
Согласен, бывают чудеса. У меня у товарища в Мурманске Шевроле Кавальер, какого года даже не знаю, но реально в салоне досих пор новым автомобилем пахнет и по состоянию видно, что не обманул "морячок", который его почти новым привез и в гараж поставил и в "автономку" на кучу лет )))...
Нравится
Ответить
9 декабря 2012
У меня от дома до работы недалеко, а работа без разъедов. Если бы летом в отпуск иногда не выезжали на машине, то средне годичный пробег был бы менее 10 тыс. Спасибо и удачи на дорогах :)
Нравится
Ответить
9 декабря 2012
Спасибо, тоже всех благ.
Нравится
Ответить
9 декабря 2012
Верить нужно "сердцу" )))
Нравится
Ответить
13 декабря 2012
+++++
Нравится
Ответить
Многие покупают с пробегом 40 - 60 т.к. и самое интересное, что "верят" в это )))
а как в это не верить если авто покупаешь в том же дилерском центре где оно все годы и обслуживалось по сервисной книге...? хозяин скидывает тачку по тредыну там же где и брал...все прозрачно, даже не скрыть кузовных работ т.к. они отмечены в истории.
Нравится
Ответить
11 февраля 2013
Был недавно с другом в такомком дилерском центре.
Он планировал обновить свой авто. Ему предложили оценить старый в трейд-ин. пробег около 120, впереди большое ТО. В сервисной книжке последняя отметка на 60 т. км. (просто потом он обслуживался не у ОД)
Когда оценщик осматривал авто, спрашивал про сервисную книгу, когда услышал, что последняя отметка в 60 т.км., сказал "очень хорошо, значит и пробег будет 65", т.е. их впринципе не беспокоит, что там пора менять ремень ГРМ и все остальное, т.е. ТО предастояло большое и дорогое, а покупатель об этом знать не будет, ему впарят с пробегом 60-65т и он будет ездить со старым ГРМ, пока он не порвется
А Вы говорите дилерский центр.
Трейд ин не относится к производителю и принимает на комиссию авто и других марок, их задача поменьше заплатить, подороже продать и они ничем не отличаются от прочих перекупов, те же приемы: скручивание пробега, сказки про дедушку, гараж, авто на фирму, почти не ездила и т.д.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Если брать надежность по америкосским меркам, то самый беспроблемный автомобиль - Хонда. Про ходимость масел прочитайте декабрьский "За рулем" стр.152, очень неплохой материал.
Нравится
Ответить
11 декабря 2012
Ну как бы не совсем "да" http://www.testauto.ru/page32_…
Хотя Хонда так или иначе всегда в ТОПе
Нравится
Ответить
Я приплюсовал еще и более высокую стоимость Тойоты изначально, отзывные кампании, более частое регламентное обслуживание, а также свой 14 летний опыт владения автомобилями Хонда. Так что, к американским критериям подмешал изрядную долю субъективизма, прошу прощения.
Нравится
Ответить
11 декабря 2012
Отзывная компания это тупо подход.....ВАЗ их не делает, но до Тойоты как до Пекина ..Кроме этого Тойота как бы компания покрупнее Хонды, а значит сравнение чаще или не чаще нужно корректировать.....Тойота может отозвать за педаль, а Хонда на МДХ как то не особо чесалось по поводу коробаса ...Американский пример ВАШ, кстати он во многом совпадает и с Европеским
Что касаемо владение Хондой, то это хороший выбор, сам думаю...ценник на вторичке меньше, угоняют как правило меньше
Нравится
Ответить
На Пилот угонщики, по-моему, вообще, плюют с высокой колокольни. Сейчас на него, нового, такие скидки, что можно купить парочку на цену одного ЛК-200. Меня напрягала необходимость посещения сервиса каждые 10т.км. По удобству третьего ряда (для меня это актуально из-за большой семьи) Пилоту просто нет равных. Тестировал лично сам при росте 190. И водительское место показалось более удобным, хотя это - дело личных предпочтений. Как-то, Пилот смотрится очень сбалансированным, если принять во внимание все выше перечисленное, плюс отсутствие гоночных амбиций.
Нравится
Ответить
11 декабря 2012
Мне Пилот та же очень нравится. К новым авто в РФ отношусь прохладно, как из-за личных финансов, так и цен на авто в разрезе обслуживания ....Кроме этого я прекрасно понимаю, что межсервисный пробег это политика компаний. Бывало и по 20 тыс на Тойотах проезжал, но считаю это не правильным...Заезд через 10 тыс не пугает никак, мой мастер делает замену масла менее чем за 30 минут, могу вообще оставить авто и ехать по делам....Вообще считаю правильным не доводить масло до горелого, а там хоть 10, хоть 15 тыс. Кстати межсервисы у Тойоты не во всех странах 10 тыс, есть и 15 тыс..... просто компания основываясь на опыте приняло такое решение..Думаю это верно.Минус Пилота это налог. Не понимаю, почему не глупые люди не заявят о некой прошивке , которая снизит мощность для нашего рынка и не заведут авто таким образом..Естественно все кто желает развлечься могут все вернуть в сервисах....Думаю это ошибка, ибо потери не только на налоге, а еще и в цене при продаже, думаю это может остановить некоторую часть клиентов.... А так Пилот весьма и весьма
Нравится
Ответить
Я, тоже, особо не комплексую по поводу б\у авто. Пилот брал 3-х годовалый в 2011 году по осени. За год наездил 40тыс. Поменял ступичный, опорно-поворотный подшипники - и все. Расходники, естественно. А, да, еще верхнюю опору двигателя, но это из разряда фантомов. Знакомый паренек, когда менял, сказал, что при таком отношении к автомобилю, он сгниет быстрее, чем сломается. Колодки поменял сразу, до сих пор живые. И еще хватит тыщ на 30 пробега точно. Конечно, 257л.с - это идиотизм, но я не парюсь. Многодетным в Подмосковье положен один автомобиль без уплаты налога, причем, неважно сколько лошадей и какой марки. Сейчас новые пошли с 249л.с. Бог даст, наша верховная сволочь все-таки отменит это позорище с налогом.
Нравится
Ответить
9 марта 2013
Не отменит, им наср..ть на нас...
Нравится
Ответить
Комментарий удален
9 декабря 2012
При достижении 20 км/ч происходит единоразовый "клац" и поехали дальше ))) На форумах одробно расписано и у дилеров в ответах есть. Цена на автомобиль зависит от состояния. Многих пугает 3.0 мотор расходом топлива, но по факту он не сильно различается с 2.4, в зависимости от манеры вождения, конечно.
Нравится
Ответить
9 декабря 2012
У меня такой "единоразовый клац" был на пятом Пассате каждый раз при начале движения, кто не проверял, все так же кивали на самодиагностику АБС. Проблем с тормозами не было, никуда не улетал, тормозил ровно и вовремя. Я бы не морочился особо :)))
Нравится
Ответить
9 декабря 2012
На тойоте авенсис 2 то же самое. Начинаешь движение, щёлкает один раз и всё. Самодиагностика абс.
Нравится
Ответить
У меня на финике 45,что то похожее происходит ,раз в день!!!и всё потом!!!
Нравится
Ответить
9 декабря 2012
Щёлкает не в салоне, а под капотом со стороны правого колеса. Всегда когда заводишь и начинаешь ехать. У меня так на обоих авенсисах.
Нравится
Ответить
9 декабря 2012
Все просто, расход бензина больше, налог тоже больше, спрос меньше. А те кто покупает б/у авто не очень богатые люди.
Нравится
Ответить
9 декабря 2012
качок,налог платишь?
Нравится
Ответить
10 декабря 2012
Лично мне - не кажется. Да и к избранным себя не стал бы причислять.
Нравится
Ответить
15 декабря 2012
2.4 на вторичке лучше котруется чем 3.0 по следующим причинам: налог +, экономичность, проще и дешевле обслуживать (цепь а не ремень ГРМ), имеет 4 свечи, замена которых занимает 10 мин, на 3л. - 6 свечей, для замены необходимо снимать коллектор, 2.4 масло не жрет, разница в динамике не значительная, а вот разница в расходе существенная, а овес нынче дорог.....
Нравится
Ответить
9 марта 2013
У жены на Авенсисе так же, включаешь драй и как только даешь газ "подхруст", как будто АБС сработал. При начале движения всегда утром.
Нравится
Ответить
9 марта 2013
Это самодиагностика АБС. Так и должно быть.
Нравится
Ответить
Автор!!!есть ещё такое понятие как моточасы!!!ты стоишь в пробках а движок работает!!поэтому это глупейшее заблуждение менять масло раз в 15 тысяч!!!вот есть же такие перцы,которые свято верят в то что их не разводят!!!верьте в классику(винтаж если хотите)10 тыс,и всё!не больше!!!
Нравится
Ответить
9 декабря 2012
Моточасы скорее у тракторов, господин качок ))) А масло менять раз в 10000 нкому не запрещается, даже Вам, многоуважаемый. На Л200 раз в 7500 приходилось менять, поскольку уже к этому пробегу сильно-сильно черным становилось, на Фьюжне раз в 20000 менялось, дык у этого авто пробег уже за 200 000, пока без капиталки, и не требует вроде. ИМХО.
Нравится
Ответить
Ваше дело,у меня на финике масло к 5000 выглядит будто 20 проехало !!!!
Нравится
Ответить
9 декабря 2012
оно и должно быть темное
Нравится
Ответить
11 декабря 2012
Вам верно написали, а пробег корректируется в зависимости от дорожных условий. Стояние в пробке бесспорно по факту увеличивает износ (работу)., и по уму это нужно учитывать в более частом ТО
Нравится
Ответить
11 декабря 2012
Про проходимость не совсем согласен- на работе у одного лесозаготовителя был такой, он на нем как на уазике по делянкам в лесу носился круглый год и нормально- и по осенней каше и по снежным переметенным колеям и тд.... Я с него сам офигевал- на автомате без блокировок а ездил как на уазе- везде где нужно было. Не жалел совсем... Причем он с 0 у него был- за 3 года пробега накатал много очень, не помню уже детали. Проходимость, наверное, от нужды ездить зависит просто.
Нравится
Ответить
8 февраля 2013
Согласен премного ) Спасибо что нет такой нужды, все-ж "паркетник"...
Нравится
Ответить
8 февраля 2013
Да и слава Богу что нет такой нужды, нафиг мучить и себя и машину. Для круглогодичной эксплуатации в таких жестких условиях у нас пока что еще есть патриоты, хантеры и нивы-шнивы. А аутлендер создан просто для комфортного перемещения по городу и трассе :)
Нравится
Ответить
12 декабря 2012
"Хотя, в принципе отношусь к маленьким пробегам с настороженностью, поскольку давно уже эксплуатирую автомобили и прекрасно понимаю, что хорошее и мало пробежавшее продают в крайне исключительных случаях"
Чем руководствуетесь в своих выводах?
На мой взгляд у большинства владельцев пробег на авто в пределах 15 тыс. в год.
Если больше, то авто уже рабочее. А к "рабочей лошади" у многих и отношение другое.
Чтобы не быть голословным личный пример: на работу в оба конца - 30 км. Итого в неделю - 150. Летом плюс в выходные на дачу и рынок - 250 км.
Что имеем? 6 месяцев по 400 в неделю. Умнжаем на 26 равно 10 400 км.
6 мес. по 150х26=3900 км. Итого 14 300 км. в год. Минус отпуск, минус из-за пробок поездка на работу на авто 1- 2 раза в неделю (метро 40 мин, на авто 2 часа).
В общем у меня получается последние годы 9-10 тыс. км. в год.
На работе в нашем коллективе у всех есть авто, раззных марок. Пробеги разные, но.... от 5 до 18 тыс. км.
Я представляю коллега будет продавать Бэху через авто ру, а у него пробег в год 6-7 тыс. Правда, он всегда не заморачивается, а отдает в трейд-ин.
Подавляющее большинство больше трех лет авто не держат, т.е у него будет в пределах 30 тыс. км
Продают не по необходимости, а чтобы обновить.
Так что, повторюсь, в последние годы большой пробег для меня был бы наиболее важным фактором для отказа в покупке конретного авто - рабочее.
Нравится
Ответить
12 декабря 2012
я тоже езжу на работу с работы,иногда по работе- пробег не менее 50 тыс.км/год, друзья тоже не менее 30-40тыс.проезжают. Один коллега ездил и по своим делам и по работе (не такси) - за 3 года 250 тыс.км проехал на шниве... потом скрутил до 98т.км и продал...и купили- машина то 3 лет)))))как раз прикинули что по 30 т.в год))) Сейчас довольно много народа ездит дофига, просто никто не признается и пробеги крутят перед продажей. Посмотри объявления- почему например фокус2 05г.в. с пробегами 80-150 висят и взять 2009г- там тоже пробег 80-150. ...
Нравится
Ответить
13 декабря 2012
"Сейчас довольно много народа ездит дофига"
Да много, но с каждым годом все меньше. Пишу о том, что знаю. Из 15 моих коллег на авто на работу езжу один я и то не каждый день. А раньше ездили практически все.

"пробегами 80-150 висят"
Потому и "висят", что с пробегами.
Мне по всем продаваемым машинкам звонили реальные покупатели в течение 5-10 минут после объявления.
Первый позвонивший обычно и покупал.
Нравится
Ответить
13 декабря 2012
смотря как эксплуатировать автомобиль. можно и за малый пробег ушатать
Нравится
Ответить
13 декабря 2012
Можно и нулевый купить бракованный.
Но это уже исключения.
В большинстве случаев кто меньше ездит, тот лучше и ухаживает за авто.
Да как ни крути за 20 тыс. км, например сиденья, меньше "протрутся, продавятся", чем за 200 тыс. км.
А вообще-то лично я при покупке бэушных авто в первую очередь смотрел на продавца (перекупы не в счет), а потом уже авто.
Нравится
Ответить
16 декабря 2012
У каждого своя правда....у меня все друзья и родственники ездят много- ибо машина это средство передвижения... Иногда грустно смотреть на покупателей машины которые свято верят показаниям спидометра при покупке машины....
Нравится
Ответить
23 декабря 2012
1/5 года пробег 38000, эксплуатация дом, работа, магазин, (дача 120 км- редко),до работы туда-обратно 40км.........
Нравится
Ответить
9 марта 2013
Вам же написали, не судите по себе... У меня до работы 8 км, пешком не дойдешь, на электричке не люблю (ближнее Подмосковье), у жены 15 км до работы, аналогичная ситуация. В отпуск на самолете летаем. Короче пробег у меня 10-15 т. км в год. Не понятно выражение "машина нужна что бы ездить"..., если только специально после работы и по выходным от нех...й делать сесть и нарезать круги по МКАДу или бетонке...
Нравится
Ответить
nvjrug #, очень субьективный расчет. Как пример: Лето. СПб - Хельсинки 400 км х2= 800.
Три выходных на рыбалку СПб - Высоцк 140км х2х3 выходных = 840.
Работа-дом-магазин-спортзал-кино 20 дней по 30км = 600.
Итого за месяц 2240км.
Финка конечно не часто, но рыбалка, дача с мая по сентябрь, пять месяцев в году.
У меня вышло в год 24.000 км.
На авто на работаю, считаю обычный, честный пробег.
Нравится
Ответить
26 января 2013
По поводу разгона до 100 км.в.ч. Авторевю намерили 9,0 сек. и были несказанно удивленны, что это у них один из первых авто, который в реальности быстрее, чем по паспорту! По паспорту, по моему , 9,6 сек. По поводу шума, не поленитесь снять передние сиденья и ковер, и проклеить пол вибропластом ( с феном обыкновенным). Цена вопроса 3 тыс рублей и полдня работы на даче. Значительно станет тише! Сам делал так
Нравится
Ответить
27 января 2013
Терибан, привет!!! Вот не думал, что тебя здесь встречу:))) Значит продал своего Кошака и пересел на Аута, поздравляю!!!!
Нравится
Ответить
2 февраля 2013
Продал, да...Отзыв бы тоже оставить, супертазик )))
Нравится
Ответить
7 февраля 2013
Денис, а ты чего пропал? В Москве бываешь? Позвонил бы что ли, может попивасили бы:)))
Нравится
Ответить
27 апреля 2013
столько копий о пробег сломали . Я например уже 5 машин продал и ни разу пробег не мотал
Нравится
Ответить
30 августа 2013
не догоняет 3литровый х5 3литрового аута, особенно чипованного
про пробег посмотрите на сиденья, педали - это гораздо лучше счетчика
Нравится
Ответить
28 апреля 2014
Смело каты вышибай , только последний не стоит трогать, и прошивайся так чтоб последние лямды отключили, и обманки не понадобятся, я так сделал , динамика улучшилась, а расход упал. У меня такой же аут, пробег 170ткм , а за замену всех сайлентов задней подвески вместе с запчастями , я отдал 13 килорублей.
Нравится
Ответить
28 апреля 2014
Спасибо за совет! Я сумму отдал с учетом ТО и замены ГРМ и т.д.
Нравится
Ответить
28 апреля 2014
Коллектора ,для удаления катов, снимать не надо, все делается на подьемнике или яме , каты асбестовые и легко крошатся, после удаления я их пропылесосил и все в порядке. Динамика улучшилась сразу, чек загорелся дня через 3, прошился через неделю. И еще надо глянуть в третий катализатор со стороны мотора на предмет кусков первых двух катализаторов, чтоб не забили они последний. Удачи!
Нравится
Ответить
29 апреля 2014
Спасибо !
Нравится
Ответить
29 апреля 2014
На вторичке можно продать тысяч 550 руб.Почему не интересно?Добавить,купить новый и не заниматься бестолковым ремонтом.
Нравится
Ответить
29 апреля 2014
Сколько же добавить, уважаемый ? В ремонт и обслуживание вбивается до 100 000 грубо, а добавлять уже не меньше 1 000 000 нужно на более менее внятную замену. Выше писал уже, что есть куда вложить эти деньги. Менять на б/у и вкладывать по полной, потому что нет истории обслуживание и "как повезет", для меня сомнительное удовольствие.
Нравится
Ответить
13 июля 2014
я с женой пока ребенок не родился в день по 300-500 км накатывали) гоняли на свежий воздух , озера , парки и т.п. и ничего не скручивали в итоге. ну а бак был 84 л и объем 4.2))
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее